Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Какой куб? Там 2 коробки, вот их параметры:
Fuselage Box - L=68"xW=24"xH=14" and weighs 26 lbs.
Wing Box - L=45"xW=26"xH=6" and weighs 10 lbs.
Какой куб?
Да пес знает,может у них куб поменьше,китайский:)
Артур, я правильно понял что это размеры в дюймах(in)? Тогда большая коробка выходит 0.36 куба, маненькая 0.11 куба,кстати вот удобная таблица перерасчета www.convert-me.com/ru/convert/length/
50$, на RCGF 60 Twin - 10$
Откуда инфа?
Сейчас посред мне отправил это: 4.4 кг(113*66*13)-0,097 куба - 19,4 кг обьемного веса
12 кг(172*60*34) - 0,35 куба - 70 кг обьемного веса
вот сейчас пробую найти такую доставку что б вам не насчитали 90 кг доставки, а по меньше.
😈
Артем, искать бесполезно. Объемный вес - величина постоянная. Все перевозчики пользуются этой мерой. Разница у перевозчиков может быть не в объемном весе, а в стоимости единицы объемного веса.
Откуда инфа?
Логист, который будет декларировать сборник, по кодам пробил.(учтите, это для юрлиц)
Ну вот и едет мне посыль ТК ПЭК,цена окончательная вышла 28400 рублей,много или мало за этот самолет,я не знаю:) Должен прийти 19 августа,т.е через месяц после первой оплаты. Кстати пошлину не взяли, и посчитали за факт вес,а не обьемный…
Ну и на затравочку из последнего про этот самолет
Кстати пошлину не взяли
С чего вы взяли что она должна быть вообще?
Я же написал сразу
Как происходит растаможка не знаю, но главное что меня она никак не волнует. Везти можно хоть 100 таких самолетов, хоть слона.
Груз идет на юр лицо посредника, Вы к грузу никакого отношения не имеете. Соответственно таможится по весу или еще как. Но эти расходы уже включены в проценты которые Вы заплатили посреднику.
Дмитрий, что значит “с чего бы пошлина должна быть вообще?”
Вы сами себе противоречите, поскольку ниже пишите “таможится по весу, или еще как”
Артем, если Вы оплачивали за самолет непосредственно поставщику, пошлина не взималась, и можно посчитать сколько нажил посредник на доставке до вашего адреса. Если оплата производилась посреднику-юрлицу, то он заплатил пошлину в районе 50$(я писал выше). Стоимость доставки в этом случае меньше на 50$.
28400 цена хорошая, т.к. при попытке взять его непосредственно с аэроворкса, он обходился с учетом 20% скидки, которую мне давали, и стандартной авиадоставке, в 1250$ или 45000руб.
Если он и появится когда у нашего единственного дилера, то стоимость его в Москве, с учетом нынешней ситуации, будет не менее 35000руб. И я сильно сомневаюсь, что это вообще произойдет. С дилером знаком неплохо, он сказал, что в этом году закупки не планируются.
Так что радуйтесь, и не ломайте голову, дорого или дешево. В любом случае, максимум через 2 недели вы станете единственным(до конца месяца;)) счастливым обладателем этого самолета в России.
А все же полет его мне нравится. Такое впечатление, что в небе легкая электричка, позволяющая ощутить драйв полета на бензиныче.
С дилером знаком неплохо, он сказал, что в этом году закупки не планируются.
К сожалению, и в следующем году тоже… Самая лучшая модельная фирма. но купить не особо реально…
Поздравляю!
Артем, ждем продолжения темы. Карбоновую стойку в качестве бонуса первому российскому покупателю случаем не положили?😃
Нет,дюраль,у меня первый такой качественный АРФ:) Пока в коробке,так как не все потроха в наличии.
В сравнении со всеми современными брендами, по качеству изготовления Аэроворкс впереди всех
Игорь, твоя приверженность аэроворксу известна. Чего ж на крилле летаешь?😉
Ангар, пожалуй, не хуже делает, только как и AW перетяжеляет. Но ассортимент у аэроворкса выше, и неплохо летающих моделей на много больше.
В сравнении со всеми современными брендами, по качеству изготовления Аэроворкс впереди всех
Я бы так не сказал. Обычный самолет. Особой разницы с китайцами не увидел 😉
Китайцы внешне выглядят прилично, только редко летают хорошо, центровка часто сильно задняя, да и при крашах никогда не знаешь, как он рассыпелтся(примерно как китайские авто, при аварии складываются, как картонные домики). Можно подломить при нештатной посадке площадку шасси, а она за собой всю морду утянет. У китайцев, в основном, нормальные модели только те, которые они тупо передрали с какого-нибудь брэнда.
Аэроворкс хорош по совокупности качеств: крепкий конструктив, надежная сборка, летные характеристики не лучшие, но выше средних.
Игорь, твоя приверженность аэроворксу известна. Чего ж на крилле летаешь?😉
Крилловский самолет в основном пользую для F3M. Очень ровно летает, просто класс. Комплекс 3Д летаю на Аэроворксе и EF, больше нравится. ИМХО в плане 3Д полетов эталоном считаю новые самолеты EF, в частности Экстра 91".
А Аэроворкс, совершенно точно, хорош по совокупности качеств и редкой надежности. Со стороны мне кажется, что новая серия Аэроворкса очень прилично летит, но сам не пробовал. А вот мой ЭДЖЕ 540 120сс уже подошел к 600 полетам.
центровка часто сильно задняя
Сколько видел брэндов у всех именно эта проблема. И ни разу у китайцев 😁 Сборка надежная, все проклеено, к конструктиву и качеству материалов вопросов нет. Но местами сборка халтурная. Это ни на что не влияет но впечатление портит. ИМХО
Ну не знаю, у меня самолетов не очень много было, но ЯК5 50ссТТ, Новосибирская Куба 50сс, Экстра CARF 100cc, Эдже540 Аэроворкс 120сс, Слик 120сс 3DHS, Экстра 120сс KRILL никааких косяков по центровкам не имели…
Чина Моделс просто не было, не знаю…
В любом случае каждый самолет нужно настраивать по центровке, обычное дело…