Katana 2м пот движок от тримера 40сс
ВОПРОС КАК ДЕЛАТЬ ПЕНАЛЫ Я ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА КЛЕЮ ПЕРВЫЙ НЕ СНЯЛСЯ ПРИШЛОСЬ РЕЗАТЬ ЩАС МЫЛОМ ПРОБУЮ
Посмотри…
rcopen.com/forum/f128/topic355489/52
Берем трубку, которую будем потом вместе с будущим пеналом использовать. Берем пленку, которая осталась от ораковера (или другой пленки для обтяжки). Оборачиваем плотно-плотно пленкой трубку на 1 виток и еще 5…7 мм. Не забываем, что с эпоксидкой должна контактировать поверхность, которая контактировала с основной пленкой (она более гладкая). Фиксируем нахлест маленькими кусочками скотча в 3 местах. Подготавливаем ровную поверхность с разделителем (я обычно использую все ту-же пленку-подложку). Отрезаем стелоткань по ширине на 20 мм больше нужной длины и длиной на 5…6 оборотов трубки (не забываем отжечь на электроплитке, чтоб выпарить парафин из стеклоткани). Я обычно использую такую. Наводим эпоксидку (ни в коем случае не использовать быстротвердеющую!!!) и промазываем лист стеклоткани с помощью какой-нибудь пластиковой карточки или другой пластинкой. Кладем на промазанный лист трубку так, чтоб нахлест был сверху, а снизу из-под трубки торчал край на 10 мм. Потом берем иголку и аккуратно приляпываем край на трубку. После приляпывания НИКАКИХ ПЛОСКИХ ДВИЖЕНИЙ ТРУБКИ!!! Накручиваем стеклоткань прокатывая трубку в нужном направлении (как скалкой сочень для пельменя). Можно немного давить сверху - так выдавится лишняя эпоксидка. Лишнюю эпоксидку я убираю туалетной бумагой. Для придания гладкой поверхности снаружи, можно накрутить все ту-же подложку. Основное дело сделано, теперь ждем, пока затвердеет. После затвердевания снимаем с трубки пенал и “выкручиваем” из него пленку. Пенал готов!
Спасибо за хорошые советы гильзы уже готовы пришлось трубу мазать солидолом а у толстого кра клеить утолщение чтоб можно было ударить . и одним ударом молотка гильза слезла.после изнутри прошолся наждачкой и вышли очень плотные гильзы .трубу взял от удочки углоль
[IMG][/IMG]
ПОДСКАЖЫТЕ НАДО ЛИ ЗАШЫВАТЬ ЕТО МЕСТО И КАК ПРАВИЛЬНО КЛЕИТЬ БАЛЬЗУ ГДЕТО ЧИТАЛ ЧТО НАДО ПОПЕРЕК ВОЛОКОН КЛЕИТЬ
ГДЕТО ЧИТАЛ ЧТО НАДО ПОПЕРЕК ВОЛОКОН КЛЕИТЬ
Стенку ставить нужно,волокна вертикально.С уважением.
Строго говоря волокна должны быть под 45 град в ту и другую сторону. На практике такой переклей практически не делают, волокна ставят вертикально.
[IMG][IMG][/IMG][/IMG]СПРОСИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КРЫЛО КАК У КОПИИ .вот с помощю вот такого нехитрого приспособления я сгибаю бальзу и фанеру трубка но лутше не от карниза пришлось ставить металические пластины чтоб болт не прогибал трубу берем бальзу или фанеру и мочим лутше в теплой воде и прижымаем но без фанатизма а то можно с бальзы 3мм сделать шпон 05 мм и сушым у колорифера .у меня у дуйки 2кв сохнет 10м даем остыть и разкручиваем.
Отличный лобзик!!!
Ссылку на разобранный - дайте пожалуйста!
avmforum.ru/viewtopic.php?f=46&t=4218&start=20#p29…
ссылка на разобраный лобзик.
вот процес идет в таком состоянии весит почти 1900грам думаю в итоге до 6000не дотянет такчто надеюсь полетаем
и есть прикольная тема на тяги с шариками делать очень просто за 15 минут делал такие на тяги для авто ходят без проблем в етих 6 нитей 1ммстекловолокна чтоб оборвать усилия сервы не хватит.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
КАК Я ДЕЛАЮ ШАРОВЫЕ ТЯГИ
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
КАК Я ДЕЛАЮ ШАРОВЫЕ ТЯГИ
Уважаю рукастых людей. Но иногда самодельное творчество превращается в самоцель. В продаже имеется великое множество шаровых шарниров за вполне адекватные цены. Зачем творить колхоз? Время потратить лучше на что-нибудь другое
Обратил внимание на следующие моменты: шар изготавливается " от фанаря", нет никакого контроля геометрии шара.
Затем автор говорит- зачищам шар, полируем- получаем гладкий шар, и тут же берем шкурку и шкурим шар- зачем? Я бы такой шарнир на самолет, стоимость 2-4 килобакса не поставил. Даже если у Вас в городе нет модельных магазинов так есть же интернет торговля. Лучше больше времени уделить Катане, что бы быстрее поднять ее в воздух. Удачи Вам!
Но иногда самодельное творчество превращается в самоцель
Как в том анекдоте -важна не цель, а процесс!!!😁
P.S. за электро лобзик 5+++
Я както видел в ютюб как японец делал планер палочка к палочке и клеил если кто помнит микропленку и после полета 3 минуты он его поломал и бросил в урну.не спорю купить проще но такого компактного наконечника на тягу я не встречал.
переделал крепление серв элеронов а то торчали на пол корпуса поставил боком и сделал качалки с дюрали[IMG][IMG][/IMG][/IMG]
Я както видел в ютюб как японец делал планер палочка к палочке и клеил если кто помнит микропленку и после полета 3 минуты он его поломал и бросил в урну.не спорю купить проще но такого компактного наконечника на тягу я не встречал.
Что же такого компактного в Вашем наконечнике-отсутствие регулировки по длинне тяги? Так это скорее минус чем плюс. В продаже очень много наконечников всевозможных размеров и конструкций. Есть из чего выбрать. Попадается и откровенный отстой. В основном от братьев- китайцев. Но я пишу не об этом. Что бы сделать все своими руками не хватит жизни, а время бежит ну очень быстро. Поэтому время досуга, а занимаемся мы моделизмом именно в досуг, ведь еще и работать иногда надо. Иначе покушать нечего будет. Так не лучше ли то свободное время что выдалось на занятие нашим хобби потратить более продуктивно - как уже писал - на изготовление самолета, а не копеечных комплектующих к нему,тем более сомнительного качества.
Я и сам по молодости страдал тем же. К примеру- хотел сделать электро точило. А както зашел в магазин хозтоваров, смотрю стоит двухстороннее точило, стоит 30 рублей. Купил, одну проблему решил быстро и просто.
И еще-на больших самолетах применяют шаровые шарниры совсем другого типа-не консольные, как у Вас, а такие где шарик фиксируется с двух сторон между двумя кабанчиками.
Тоже смотрел на видео-смотрел. Тема вроде про большие бензиновые самолеты, так и не понял где и как этот шарнир использовать - не отрегулировать, не затянуть. Он может для авто предназначен?
А вообще ИМХО всю фурнитуру которую можно купить и не тратить на нее время, нужно покупать, а время тратить на зарабатывание денег и на полеты. В СССР негде было колеса и петли покупать на F2B, все сами строили. Появилась в продаже надежная фурнитура, кто сейчас будет сам из капрона петли формовать или из сырой резины шины печь? Это просто дороже намного, чем купить (по потерям времени)
Тоже смотрел на видео-смотрел. Тема вроде про большие бензиновые самолеты, так и не понял где и как этот шарнир использовать - не отрегулировать, не затянуть. Он может для авто предназначен?
А вообще ИМХО всю фурнитуру которую можно купить и не тратить на нее время, нужно покупать, а время тратить на зарабатывание денег и на полеты. В СССР негде было колеса и петли покупать на F2B, все сами строили. Появилась в продаже надежная фурнитура, кто сейчас будет сам из капрона петли формовать или из сырой резины шины печь? Это просто дороже намного, чем купить (по потерям времени)
СОГЛАСЕН но тяги я делаю не от того что не могу купить а потому что мне нужны имено такие …а нащет колес в ссср тут ты неправ я по роспосылторгу покупал и они вот такие
Фотка слишком маленькая, не могу рассмотреть. Тогда были покупные, но тяжелые, поэтому сами варили.
Зачем “нападать” на человека? Он нам дает вариант изготовления тяги. Мы можем этим воспользоваться или не воспользоваться. Я лично делать не буду. Лень. Лучше куплю. Но кто то может и использовать эту методику в своей работе.
Каждому свое. Для познавательных целей ролик посмотрел с удовольствием. Спасибо.
Владимир, а с чего вы вдруг решили про нападки? Тоже с удовольствием посмотрел ролик, и тоже сказал, что лучше куплю. Зачем вы пытаетесь нагнетать страсти, которых нет?😒