GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
А вы по питанию борта уже всё решили? Я бы выключатель выбирал последним.
Машинки на 7.4В. А приемник? Регулятрор не понадобится?
И я бы всё же присмотрел выключатель с Fail Safe.
дома над газовой комфоркой(всмысле огнём) подержите не долго и не совсем близко- становиться мягкая, была такая же проблема !
Спасибо! Помогло. Трубку выпрямил, теперь все работает.)
Этот не подводил - www.technosporta.net/k1_1216.php
Спасибо
А вы по питанию борта уже всё решили? Я бы выключатель выбирал последним.
Машинки на 7.4В. А приемник? Регулятрор не понадобится?
И я бы всё же присмотрел выключатель с Fail Safe.
Все, кроме зажигалки, на 7.4. На зажигалку придется бек ставить.
Что за выключатели такие, с fail safe?
Все, кроме зажигалки, на 7.4.
Зажигалка 6В или 6.6В?
Что за выключатели такие, с fail safe?
ФайлСэйф выключаетель имеется в виду, что это электронный свитч коий при замкнытых контактах разрывает цепь борт питания, а при разомкнутых замыкает (всё наоборот чем в стандартной схеме). Причина такого решения всем понятна (нет дребезга при вибрациях те ребута приёмника). При транспортировке до дома батарея должна быть отсоединена тк при замкнутых контактах электронного выключателя ток потрбления хоть мал но всё же есть Вроде 5Мла
Сегодня сделал небольшую бальзовую вставку в борт, просверлил в ней отверстие для заправочного штуцера.
Кстати о штуцере.У меня тоже есть такого типа,ну вот я никогда его не ставил,там мне чуть не понятно.Из него ж два выхода под трубки,ну третий для заправки,который снаружи самолета,а внутри как подсоединять трубки,с бака в какую нужно,там одна продувается а вторая нет.
до следующей зимовки наверное облетаете ,или вы как я два года будете собирать?)))У меня Сбах 30сс уже два года на шифонере в коробке лежит,столько самолетов по меньше размером сменилось за это время, можно было еще парочку Сбахов купить в полной комплектации.Это я его после разбитой Сушки 26сс всё никак не хотел собирать.Вот сейчас созрел,сервы осталось купить и в поле,как раз думаю весной и полечу.
Бывает и хуже… 😃
Зашел потрындеть к корешу. В прошлом году облетывали с ним ДВСку, после неспешной сборки 3,5 года… 😃 В разговоре вылезло, что он собирает другой ДВС, отлежавший в закромах в заводской коробке 4 года… 😮
И спросил совет, собирать ли ему ДВСку биплан, лежащий не менее 6 лет… Т.е. собирать сейчас или подождать… до следующего года (прим. автора…😁 😁 😁)
Блин, я его поругал… грю бальза столько не живет! Она разлагается!!! 😁
Поэтому 2 года не срок!!! 😃
Ну вы все рекорды побили)))
Зажигалка 6В или 6.6В?
4.8-6В
Разве те выключатели, что на только что приведенных ссылках, не то же самое, о чем Вы говорите?
Кстати о штуцере.У меня тоже есть такого типа,ну вот я никогда его не ставил,там мне чуть не понятно.Из него ж два выхода под трубки,ну третий для заправки,который снаружи самолета,а внутри как подсоединять трубки,с бака в какую нужно,там одна продувается а вторая нет.
Не знаю конструкцию вашего, на моем штуцер, ближний к заправочному соединяется с баком, а дальний-с двигателем. При подключении заправочного устройства, дальний перекрывается и топливо может поступать только в бак. Я так понимаю, у ДюБро конструкция штуцеров для бензина и метанола одинаковая, потому и существует такой клапан, чтобы карбюратор метанольного движка не залить.
не то же самое, о чем Вы говорите?
Не знаю… описания нет… Как то дешего))
Трубки металлические, что в комплекте к баку идут диаметром 3 мм, если их менять на трубки большего диаметра, то отверстия в пластинах, стягивающие пробку рассверливать придется.
На бензинках ставлю медные трубки 3мм(купить можно в Техноспорте), там где надо одевать толстый шланг наматываю виток к витку тонкую луженую проволоку и пропаиваю. Таким же образом на всех кончиках трубок делаю наболдажники небольшие(упор, что бы хомут вместе со шлангом не мог сползти).😃
По поводу фильтров в баке - повыбрасывал я их постепенно. Со временем заиливаются и мотор начинает мозги парить, короче менять их надо периодически. Я сейчас прикрутил к заправочной канистре автомобильный фильтр тонкой очистки и заправляю через него.😃
Тяжелый искатель для бака отливаю сам из припоя, в центр впаиваю ту самую медную трубку, в качестве формы использую алюминиевый корпус от старых конденсаторов(электролитов).😃
Успехов!!!
Не знаю… описания нет… Как то дешего))
А что там должно быть дорогое?
На бензинках ставлю медные трубки 3мм(купить можно в Техноспорте), там где надо одевать толстый шланг наматываю виток к витку тонкую луженую проволоку и пропаиваю. Таким же образом на всех кончиках трубок делаю наболдажники небольшие(упор, что бы хомут вместе со шлангом не мог сползти).😃
По поводу фильтров в баке - повыбрасывал я их постепенно. Со временем заиливаются и мотор начинает мозги парить, короче менять их надо периодически. Я сейчас прикрутил к заправочной канистре автомобильный фильтр тонкой очистки и заправляю через него.😃
Тяжелый искатель для бака отливаю сам из припоя, в центр впаиваю ту самую медную трубку, в качестве формы использую алюминиевый корпус от старых конденсаторов(электролитов).😃
Успехов!!!
Ну ты оригинал,самоделкин Дима ) в хорошем смысле .)
На бензинках ставлю медные трубки 3мм(купить можно в Техноспорте), там где надо одевать толстый шланг наматываю виток к витку тонкую луженую проволоку и пропаиваю. Таким же образом на всех кончиках трубок делаю наболдажники небольшие(упор, что бы хомут вместе со шлангом не мог сползти).
Не догадался… Спасибо за идею!
Что немного огорчило: бак не встает на то место, что указано в инструкции(между 1 и 2 шпангоутами).
С другой стороны, может оно и хорошо. как раз хотел сделать площадку и сместить бак назад, поближе к трубе.
Фото и наброски позже
И еще одна непонятка. В комплекте идет 5 винтов с головкой впотай. Так понимаю, это кабанчики. На РН управление тросовое, те кабанчик двуплечий должен быть. Правильно ли я понимаю, что производитель предлагает использовать два винта для организации своеобразного двуплечего кабанчика?
Более ни одной подходящей детали в комплекте нет
Правильно ли я понимаю, что производитель предлагает использовать два винта для организации своеобразного двуплечего кабанчика?
Я думаю по комплектации фурнитуры Эдж и Сушка не отличаются,на сушки РН реализован так.Болт на сквозь и с двух сторон гайки потом на этот же болт шаровые наконечники ну и тросик от них.В РН пощупайте,должно быть отверстие под пленкой для этого болта.
Я думаю по комплектации фурнитуры Эдж и Сушка не отличаются,на сушки РН реализован так.Болт на сквозь и с двух сторон гайки потом на этот же болт шаровые наконечники ну и тросик от них.В РН пощупайте,должно быть отверстие под пленкой для этого болта.
Дело в том, что в комплекте Эджа не вижу подходящего болта. Все обычные, с шляпкой “в потай” и все одной длины.
А,тогда не знаю,у меня был без шляпки один длиный
Вот в том то и дело.
С другой стороны, если мне память не изменяет, в инструкции предполагается пул-пул с перекрестными тягами, в таком случае было бы логично разнести тяги по высоте, дабы не допустить их перетирания.
Что можно сделать, установив два одноплечих кабанчика на разной высоте или установив шаровые на разных сторонах качалки серво.
Второй вариант, если честно, мне нравится больше…
Всеволод, не забивайте голову разносом тросов по высоте и тому подобное. Нету такой проблемы, тросы в одной плоскости, и ничего не перетирает.
Если в комплекте кабанчики в виде резьбовых шпилек, то как минимум должны быть еще сухари капроновые для навинчивания на шпильку, а в них уже вилку тяги/троса
Разве те выключатели, что на только что приведенных ссылках, не то же самое, о чем Вы говорите?
По Вашей ссылке похоже обычный механический выключатель. Позвоните в лабаз и уточните.
Если в комплекте кабанчики в виде резьбовых шпилек, то как минимум должны быть еще сухари капроновые для навинчивания на шпильку, а в них уже вилку тяги/троса
В комплекте пинты с шляпкой в потай, сухарики, естественно, есть, вопрос не в том. нет там шпильки, на которую эти сухарики с двух сторон накрутить можно. Но винтов пять, те получается 2-элероны, 1-РВ, 2-РН(?)
Буду искать подходящую шпильку.
По Вашей ссылке похоже обычный механический выключатель. Позвоните в лабаз и уточните.
Возможно. Буду брать тот, что посоветовал alekse.
Но винтов пять, те получается 2-элероны, 1-РВ, 2-РН(?)
Як-55 от GW. У меня была шпилька на РН и 2 гайки с юбкой (это и есть сухарики?) Думаю Вам нужно просто купить подходящую по параметрам шпильку. Кстати мне пришлось после сборки её укорачивать, иначе при больших отклонениях РН шпилька упиралась в фюзеляж, наровя проткнуть обшивку, а также при совместных отклонениях РВ и РН возникал риск заклинивания этих “кабанчиков” между собой.