Vertigo 2m. Kit набор.

Dimonsudm

Жень, а как же высота кабанчика?Можно плечо сделать таким, что и 100 кг серва не справится.

Губанов_Игорь
Женька:

хватит с качалкой 1,25 дюйма!

С качалкой 1,25" не до конца хватает серв 29 кг. Вообще, это большое заблуждение, считать что на элероны сервы нужны слабее по усилиям, чем на РН. На практике - как минимум, не меньше…

Вот на РВ да, при качалках 2" вполне с избытком хватает серв по 25 кг.

С другой стороны, если углы отклонений сделать меньше за счет плеч, по борзому не крутиться, конечно хватит и 12 кг серв. Я поэтому и задал вопрос, зачем такая фильдеперстовая на РН на 35 кг при сервах на элеронах по 12. Потому как по логике - или и элероны и РН по 35 кг иметь и РВ по 25 или все по 12…

Исходные данные:

  • угол отклонения серв 60 град
  • плечи кабанчиков и элеронов примерно 32 мм
  • качалка элерона 1,5" (в крайнем случае 1,25")
  • качалка РВ 2"
  • РН отклоняется примерно на 50 град с передаточным числом 1:1
Женька
Dimonsudm:

Жень, а как же высота кабанчика?Можно плечо сделать таким, что и 100 кг серва не справится.

ну я это не упоминал,потому что для меня качалка и кабанчик - одно целое. И стараюсь делать качалка,кабанчик=тяга параллельно плоскости допустим стабилизатора.

Губанов_Игорь

Жень, если у тебя качалка и кабанчик одинаковые,вряд ли получишь нужные отклонения на практике (по РВ)

Женька
Губанов_Игорь:

Жень, если у тебя качалка и кабанчик одинаковые,вряд ли получишь нужные отклонения на практике (по РВ)

руль отклоняется примерно 50°-55° при расстоянии качалки и кабана 1,75 дюйма,просто разрез для качалки пришлось увеличить. А на фабричной СУшке сдрвы были на фюзюляже,так там при качалках 1,25 отклонение было градусов 60,на передатчике расход серв делал на 110%.
Если домой вечером попаду сделаю фото

Женька
Губанов_Игорь:

если у тебя качалка и кабанчик одинаковые,вряд ли получишь нужные отклонения на практике (по РВ)

даже без транспартира видно что около 50 градусов !

gau505
Губанов_Игорь:

С качалкой 1,25" не до конца хватает серв 29 кг. Вообще, это большое заблуждение, считать что на элероны сервы нужны слабее по усилиям, чем на РН. На практике - как минимум, не меньше…

Вот на РВ да, при качалках 2" вполне с избытком хватает серв по 25 кг.

С другой стороны, если углы отклонений сделать меньше за счет плеч, по борзому не крутиться, конечно хватит и 12 кг серв. Я поэтому и задал вопрос, зачем такая фильдеперстовая на РН на 35 кг при сервах на элеронах по 12. Потому как по логике - или и элероны и РН по 35 кг иметь и РВ по 25 или все по 12…

Исходные данные:

  • угол отклонения серв 60 град
  • плечи кабанчиков и элеронов примерно 32 мм
  • качалка элерона 1,5" (в крайнем случае 1,25")
  • качалка РВ 2"
  • РН отклоняется примерно на 50 град с передаточным числом 1:1

Вообще то PowerHD 1218 TH не 12 а 21 кг.

Mongoose9999
Женька:

…видно что около 50 градусов !

Но угол отклонения на серво тоже не 30 а примерна 45 в одну и 50 на другую а не по 30 то есть в апе нада виставлять 125% и то чуть нехватит.

Женька
Mongoose9999:

Но угол отклонения на серво тоже не 30 а примерна 45 в одну и 50 на другую а не по 30 то есть в апе нада виставлять 125% и то чуть нехватит.

это я просто в старый стабилизатор серво воткнул и аппаратуру не охото было доставать,а так расходы в обе стороны выставлены по максимуму. На такое плечо стоит тоже по 19 кг на каждую половинку,как и полагается 3 веса самолета.посмотрим что будет.

G_G_D
gau505:

У нее “крыша поехала” из-за спаривания с другими сервами не из их касты, в 0-ле дергается лихорадочно. Пришлось разделить питание. Заметил с Hitec такое бывает довольно часто.

У меня стояли такие на элеронах и рн,такая же история постоянно приходилось успокаивать .

Губанов_Игорь
gau505:

Вообще то PowerHD 1218 TH не 12 а 21 кг.

Да я это понимаю, 12 кг для примера привел. И на них не так давно летали (конечно с меньшими качалками и углами. Да и площади элеронов на старых моделях на треть а то и вдвое меньше были). Согласись, 35 кг и 21 это разница😒 Я это все к тому, что на элероны стервы нужны не слабее, чем на РН

gau505
Губанов_Игорь:

Согласись, 35 кг и 21 это разница

Нет базара. Мне вообще трудно представить выполненную фигуру с такой большой площадью и такими углами отклонения. Это как Том и Джери, когда тело убегает вперед, а голова следом за телом. Пока сервы поставлю те что есть, почувствую что не хватает - поменяю на элеронах.

Pinchuk
gau505:

. Неужели на элероны 21 кг не хватит?

Нет,не хватит.С полным на это решением.Стояли эти сервы у меня,сменил на 40кг.
,после 5-ти полётов.С уважением…

Губанов_Игорь
gau505:

Мне вообще трудно представить выполненную фигуру с такой большой площадью и такими углами отклонения.

А тут и представлять не надо. Не говоря о том, что быстрые бочки в полный газ не будут получаться быстрыми, просто могут не выходить такие инерционные фигуры как штопор на ноже и блендер, частично поп-топ. Просто сервы отжимать будет под нагрузкой и вместо фигуры не пойми чего.

николай-69
Pinchuk:

.Стояли эти сервы у меня,сменил на 40кг.

Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ??? … Эт ж как летать надо, ну как минимум Joe Smith. Конечно запас попу не (сами знаете), но не доходить же до абсурда? Опять же всё зависит от возможностей пилота.

Губанов_Игорь:

А тут и представлять не надо. Не говоря о том, что быстрые бочки в полный газ не будут получаться быстрыми,

Согласен, но надо ещё уметь быструю бочку сделать.😃

Dimonsudm
николай-69:

Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ???

Некоторые и 50 ставят

Губанов_Игорь

Точно, точно! Во Вьясе на одном из Димкиных самолетах на каждый элерон 2х25 стояло. Дима вполне аргументировано объяснил, что для скоростной музыкалки с очень быстрыми вращениями это нужно!

николай-69:

Согласен, но надо ещё уметь быструю бочку сделать.😃

Абсолютно верно! Конечно для выполнения харриера, роллинга, силовой бочки или висения на винте мощные сервы не нужны. В отличии от тех же скоростных бочек или инерционных фигур

Baloo
николай-69:

Я конечно не профи, но 40кг на 2.2 на элероны ???

Коль, забей!😃 Во все времена определяющую роль играла прокладка между сиденьем и рулем. Ничего не изменилось! Вася Помысухин как был всегда в призерах на соревнования с китайскими-то сервами с “паркенсоном”, так и будет, хоть ты себе 100кг серву поставь. Все эти тонны усилия- жертва модельным божествам, мое мнение. Самому надо учиться летать и самолет учить надо. тогда и летать будем.

Stracher

Олег Черных рассказывал: на сбахе покупном элеронов не хватало, а на СУшке самодельной вполне. Сервы одни и те же. Сравнивали крылья методом подставления одного к другому - у СУшки элероны визуально немного больше. Я вот думаю, может ещё и профиль влияет и место излома на “хватает, не хватает усилия”?

Губанов_Игорь

Думается, в этом есть смысл. Если профиль способствует большей маневренности по крену, то потребных отклонений элерона может быть меньше (если плечи кабанчиков и качалок были одинаковые)

Вася все эти годы на Слике летал. А Слик просто чумово крутится по всем осям, особенно по крену

Mongoose9999

На элероны Sbach 2,2 хватали китаиские серво 20Кг до момента как решил поменять механически расходы по максимуму. получил максимальные расходы , некоторие иннерционые фигури стал виполнять по реже , а вот на скорости биструю бочку уже незделать - отжимает (причом некрутит уже и на пол расходы , так как плечо поменялось.). Чтоб одну, две бистрие бочку зделать многа учитса и ненада, дал самалёту разгонятса и хоп, легче чем посадка. Остановить её там где нада , или переходить в другую фигуру , роллинг … другое дело