Sbach-342 2,2 от Сергея
блинчиком потянет , ну как би центровка непостродала.
Ну так для блинчика и делаю для начала. У Сергея написано 35 кубов пойдет.
Дело конечно Ваше, но никакого смысла нет ставить очень хороший двигатель на модель другой размерности. ДА-35 предназначен для 3Д моделей размахом 1800-1880 мм и весом не более 5 кг. На ваш самолет подойдет любой мотор 50-55 сс. ДА-35 могу купить у Вас, если он новый
Новый мотор и глушитель. Так он не потянет в принципе или как? Для начального обучения пойдет? А если 50сс, то что лучше DLE MLD RCG… ?
Из Вашего списка 50сс однозначо лучше всего DLE55RA. MLD, RCG и прочее не работают на самом деле. В отличии от ДЛЕ и ЕМЕ. ДА-35 Вам просто не подойдет. Во первых он очень легкий, даже среди своих одноклассников. Поэтому возникнут проблемы с центровкой, притом на полкило и более. Во вторых тяга этого мотора сопоставима с весом самолета (хотя у Вас и получится некоторый избыток тяги, но очень не большой для самолетов такого класса), а для моделей 3Д требуется тяга примерно в полтора раза больше веса, в идеале в два раза. У вас ведь 3Д самолет, а не тренер с несущим профилем.
В любом случае рекомендую не ставить мотор 35 сс на самолет 50сс 3Д класса. По Дашке 35 можно уйти в личку, реально могу купить
Игорь, спасибо за важную информацию. Продавать не буду, сейчас он дорого стоит, пригодится.
Так он не потянет в принципе или как?
c резонансной трубой будет хорошо тянуть. Если в самолёте для неё место есть ??!!
c резонансной трубой будет хорошо тянуть.
Евгений,не вводите людей в блуд.Хоть с какой трубой его (DA-35) будет мало.С уважением.
Хоть с какой трубой его (DA-35) будет мало
а на соседней ветке писали что ДА-35 с трубой по мощности сравним с ДА-50 !
rcopen.com/forum/f89/topic289781 пост 308
Жень, в той ветке вводили в заблуждение. Широкополосные трубы на таких моторах дают мизерную прибавку и созданы, что бы пробивать бреши в кошельке покупателей, это их единственная реальная задача
это их единственная реальная задача
будем знать, на про 3W-28 люди сами делали трубы и мощи много прибавлялось, даже есть тема про это.
И приводили реальные данные заводских испытаний на стенде по мощности? Или им просто казалось по безмену за хвостом? То есть прибавка в тяге наверняка какая то есть, но она как раз покрывается увеличенным весом системы…
И приводили реальные данные заводских испытаний на стенде по мощности?
стенда не было, но другие измерения есть rcopen.com/forum/f128/topic294457 пост 156,135 и ещё много ! Вы же читали эту тему !
Про ценровку я и Игорь уже обяснил - труба недаст центровку так как сама стоит в центре тяжести. Это раз , если даже получитса Вам добитса и отстроить трубу приблизительна как 50cc, то вам это получитса с каким пропом? - ну некак не с 22-24. Самалёт не гоначный и нe F3A , ему ненада 19-20 лопатка с бешеными оборотам, ему нада лопата по больше. Ресурс движка тоже немаловажен. Ну если толька блинчиком , то без всякой труби - ставим 500грам свинца в морде 35cc и в небо. Я думаю, както так.
Про ценровку я и Игорь уже обяснил - труба недаст центровку так как сама стоит в центре тяжести
Ресурс движка тоже немаловажен
я то это всё понимаю. Вариант - поменять ДА35 на ДА 50 !
Всем привет!!! Сборка приостановлена из за нехватки времени и переделки некоторых узлов под себя.
Все доброго времени суток! Появилось немного времени заняться постройкой самолёта и немножко уже сделал:
1.Прорезал капот, зашпаклевал, вышкурил ,загрунтовал ,покрасил и покрыл лаком.
2. Изготовил пеналы для трубы.
3.Доделал рули высоты.
4. Собрал скелет левого крыла.
Пока всё, надеюсь что дальше сборка пойдет побыстрее.Вот немного фоток:
Консоль собирали на фюзе? Да бы избежать зазоров между онным и консолью.
Консоль собирали на фюзе?
Нет ,но всё получилось очень даже хорошо без зазоров и щелей.
Назину +, и вам конечно тоже.
Я пока на этой стадии. Рули буду вешать на скотч. Консоли собирал на столе. Заднюю кромку обшивал прижав ее к столу и дюралевому уголку одновременно и вставив трубу. Лоб буду зашивать в этом же положении.
Я примерно на той же стадии, определился с двигателем буду ставить RCGF 56cc. Единственно больная тема ни как не могу определиться с цветом какой будет.
Еще вопрос перед скотчем каким лаком лучше обработать бальсу в местах где будет скотч.