Sbach-342 2,2 от Сергея
c резонансной трубой будет хорошо тянуть.
Евгений,не вводите людей в блуд.Хоть с какой трубой его (DA-35) будет мало.С уважением.
Хоть с какой трубой его (DA-35) будет мало
а на соседней ветке писали что ДА-35 с трубой по мощности сравним с ДА-50 !
rcopen.com/forum/f89/topic289781 пост 308
Жень, в той ветке вводили в заблуждение. Широкополосные трубы на таких моторах дают мизерную прибавку и созданы, что бы пробивать бреши в кошельке покупателей, это их единственная реальная задача
это их единственная реальная задача
будем знать, на про 3W-28 люди сами делали трубы и мощи много прибавлялось, даже есть тема про это.
И приводили реальные данные заводских испытаний на стенде по мощности? Или им просто казалось по безмену за хвостом? То есть прибавка в тяге наверняка какая то есть, но она как раз покрывается увеличенным весом системы…
И приводили реальные данные заводских испытаний на стенде по мощности?
стенда не было, но другие измерения есть rcopen.com/forum/f128/topic294457 пост 156,135 и ещё много ! Вы же читали эту тему !
Про ценровку я и Игорь уже обяснил - труба недаст центровку так как сама стоит в центре тяжести. Это раз , если даже получитса Вам добитса и отстроить трубу приблизительна как 50cc, то вам это получитса с каким пропом? - ну некак не с 22-24. Самалёт не гоначный и нe F3A , ему ненада 19-20 лопатка с бешеными оборотам, ему нада лопата по больше. Ресурс движка тоже немаловажен. Ну если толька блинчиком , то без всякой труби - ставим 500грам свинца в морде 35cc и в небо. Я думаю, както так.
Про ценровку я и Игорь уже обяснил - труба недаст центровку так как сама стоит в центре тяжести
Ресурс движка тоже немаловажен
я то это всё понимаю. Вариант - поменять ДА35 на ДА 50 !
Всем привет!!! Сборка приостановлена из за нехватки времени и переделки некоторых узлов под себя.
Все доброго времени суток! Появилось немного времени заняться постройкой самолёта и немножко уже сделал:
1.Прорезал капот, зашпаклевал, вышкурил ,загрунтовал ,покрасил и покрыл лаком.
2. Изготовил пеналы для трубы.
3.Доделал рули высоты.
4. Собрал скелет левого крыла.
Пока всё, надеюсь что дальше сборка пойдет побыстрее.Вот немного фоток:
Консоль собирали на фюзе? Да бы избежать зазоров между онным и консолью.
Консоль собирали на фюзе?
Нет ,но всё получилось очень даже хорошо без зазоров и щелей.
Назину +, и вам конечно тоже.
Я пока на этой стадии. Рули буду вешать на скотч. Консоли собирал на столе. Заднюю кромку обшивал прижав ее к столу и дюралевому уголку одновременно и вставив трубу. Лоб буду зашивать в этом же положении.
Я примерно на той же стадии, определился с двигателем буду ставить RCGF 56cc. Единственно больная тема ни как не могу определиться с цветом какой будет.
Еще вопрос перед скотчем каким лаком лучше обработать бальсу в местах где будет скотч.
Да вроде автор на видео не говорил что лаком надо. Клей на скотче вплавляется в бальзу при прижигании утюжком. Я попробовал на маленьком тренере навесить элероны на кусочки скотча. Держит, но его все равно заметно после обтяжки. Надо попробовать на кусочках бальзы и температуру подобрать - сильно большая тоже плохо - не приклеивается и сползает. Буду навешивать не кусочками а одной полосой вдоль 30 мм скотчем. Цвет собирался делать как у оригинального сбача - черный / оранжевый без особой детализации, но там капот пополам красится - хрен краску подберешь под пленку. Тоже пока не знаю.
хрен краску подберешь под пленку
приносишь плёнку на дереве кусочек, они сканируют и мешают тебе краску, всё это в автомагазине, по крайней мере у нас так )))
Реклама есть по телеку и радио, компьютерный автоподбор.
Я примерно на той же стадии, определился с двигателем буду ставить RCGF 56cc. Единственно больная тема ни как не могу определиться с цветом какой будет.
Еще вопрос перед скотчем каким лаком лучше обработать бальсу в местах где будет скотч.
Эмалит - наждачная шкурка нулёвка - эмалит.
Эмалит - наждачная шкурка нулёвка - эмалит.
А аналог эмалиту есть?
А аналог эмалиту есть?
целлулоид+ ацетон.