Sbach-342 2,2 от Сергея
это их единственная реальная задача
будем знать, на про 3W-28 люди сами делали трубы и мощи много прибавлялось, даже есть тема про это.
И приводили реальные данные заводских испытаний на стенде по мощности? Или им просто казалось по безмену за хвостом? То есть прибавка в тяге наверняка какая то есть, но она как раз покрывается увеличенным весом системы…
И приводили реальные данные заводских испытаний на стенде по мощности?
стенда не было, но другие измерения есть rcopen.com/forum/f128/topic294457 пост 156,135 и ещё много ! Вы же читали эту тему !
Про ценровку я и Игорь уже обяснил - труба недаст центровку так как сама стоит в центре тяжести. Это раз , если даже получитса Вам добитса и отстроить трубу приблизительна как 50cc, то вам это получитса с каким пропом? - ну некак не с 22-24. Самалёт не гоначный и нe F3A , ему ненада 19-20 лопатка с бешеными оборотам, ему нада лопата по больше. Ресурс движка тоже немаловажен. Ну если толька блинчиком , то без всякой труби - ставим 500грам свинца в морде 35cc и в небо. Я думаю, както так.
Про ценровку я и Игорь уже обяснил - труба недаст центровку так как сама стоит в центре тяжести
Ресурс движка тоже немаловажен
я то это всё понимаю. Вариант - поменять ДА35 на ДА 50 !
Всем привет!!! Сборка приостановлена из за нехватки времени и переделки некоторых узлов под себя.
Все доброго времени суток! Появилось немного времени заняться постройкой самолёта и немножко уже сделал:
1.Прорезал капот, зашпаклевал, вышкурил ,загрунтовал ,покрасил и покрыл лаком.
2. Изготовил пеналы для трубы.
3.Доделал рули высоты.
4. Собрал скелет левого крыла.
Пока всё, надеюсь что дальше сборка пойдет побыстрее.Вот немного фоток:
Консоль собирали на фюзе? Да бы избежать зазоров между онным и консолью.
Консоль собирали на фюзе?
Нет ,но всё получилось очень даже хорошо без зазоров и щелей.
Назину +, и вам конечно тоже.
Я пока на этой стадии. Рули буду вешать на скотч. Консоли собирал на столе. Заднюю кромку обшивал прижав ее к столу и дюралевому уголку одновременно и вставив трубу. Лоб буду зашивать в этом же положении.
Я примерно на той же стадии, определился с двигателем буду ставить RCGF 56cc. Единственно больная тема ни как не могу определиться с цветом какой будет.
Еще вопрос перед скотчем каким лаком лучше обработать бальсу в местах где будет скотч.
Да вроде автор на видео не говорил что лаком надо. Клей на скотче вплавляется в бальзу при прижигании утюжком. Я попробовал на маленьком тренере навесить элероны на кусочки скотча. Держит, но его все равно заметно после обтяжки. Надо попробовать на кусочках бальзы и температуру подобрать - сильно большая тоже плохо - не приклеивается и сползает. Буду навешивать не кусочками а одной полосой вдоль 30 мм скотчем. Цвет собирался делать как у оригинального сбача - черный / оранжевый без особой детализации, но там капот пополам красится - хрен краску подберешь под пленку. Тоже пока не знаю.
хрен краску подберешь под пленку
приносишь плёнку на дереве кусочек, они сканируют и мешают тебе краску, всё это в автомагазине, по крайней мере у нас так )))
Реклама есть по телеку и радио, компьютерный автоподбор.
Я примерно на той же стадии, определился с двигателем буду ставить RCGF 56cc. Единственно больная тема ни как не могу определиться с цветом какой будет.
Еще вопрос перед скотчем каким лаком лучше обработать бальсу в местах где будет скотч.
Эмалит - наждачная шкурка нулёвка - эмалит.
Эмалит - наждачная шкурка нулёвка - эмалит.
А аналог эмалиту есть?
А аналог эмалиту есть?
целлулоид+ ацетон.
Проверил скотч на чистой бальзе, на лаке НЦ218, на Уретановом лаке на водной основе. Температура приварки 100 град. Лучше всего держится на чистой бальзе. Кроме того на ней он меньше всего заметен. При приглаживании скотч слегка вминается в бальзу и становится практически заподлицо с поверхностью.
Я несовсе понял про скоч , на бензиновой модели ево в откритом месте негде недолжно присутствовать. при поподания на нево вихлопа или бензина он улетает не сразу ну бистра.
Так его открытого конечно и нет нигде. Он потом весь под пленкой. Скотч не простой. Очень липкий и армированный стекловолокном.