Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC
Арам почему боитесь? 😃 Сейчас шасси весит около 1,5кг. взлетный 8,5кг. примерно.
Снимаем шасси -1,5кг. остается 7кг ,навешиваем попловки 3кг. получаем взлетный 10кг.Кстати, еще в прошлом году было принято решение добавить в цессну 1,5кг.
Слишком легкая, вес нужен, особенно на посадке.
Летучесть у планера хорошая, сажать тяжело, теряет высоту крайне неохотно.А в общем, по рассчетам, эта модель будет достаточно спокойно летать с весом 14кг.
Если помните? Когда давно писал Вам, что вес “будет” около 15 кг.😁
Сергей! А какая площадь крыла у твоей цессны? Я что то не могу найти инфу.
И Какой трехлопастной винт (по размерам) ты ставил на свой EME55 (на цессну)
Площадь крыла 96дм2 - с нагрузкой все в порядке вроде.
винт кажется 20Х10 трехлопастный.
У той цессны, что я собираюсь тачать - 116,2 дм2.
То же хочу 3-х лопастной поставить. Никогда не ставил. Хотя еще точно не знаю, какой буду использовать движек.
Тоже хочу 3-х лопастной поставить.
Не знаю, стоит ли. Тут на аэродроме поблизости 152-я летает, у нее 2-х лопастной винт. (в смысле, большая)
Если говорить за копийность, то на реальном самолёте ставят , в основном, двухлопостные. Но для взлета/посадки с поплавками (с воды) - 3-х лопастной будет очень актуален.
Площадь крыла 96дм2 - с нагрузкой все в порядке вроде.
винт кажется 20Х10 трехлопастный.
И площадь крыла подходящая и пропеллер правильный!
Получил чертежи цессны 170b. 3метровой.
Дрова получу наверное уже в декабре. Согласно чертежам выкос мотора надо делать на 4 градуса вниз. Понятно, что это верхнеплан, но 4 градуса - это пипец. Сергей, а ты на сколько выкашивал движек?
Согласно чертежам выкос мотора надо делать на 4 градуса вниз.
Понятно, что это верхнеплан, но 4 градуса - это пипец.
Сергей, а ты на сколько выкашивал движек?
А откуда эти данные?
результат летных испытаний?
результат расчетов?
Просто данные по выкосу двигателя с чертежей.
Просто данные по выкосу двигателя с чертежей.
Откуда эти данные на чертеже взялись?
Облетали, настроили и вписали?
У производителя узнать возможно?
Я почему спрашиваю, значение -4 действительно не маленькое.
Но тут надо понять откуда такое?
Выкос двигателя это же только один параметр из нескольких связанных между собой.
Установочный крыла, профиль, площадь, вес - все это в связке с выкосом двигателя.
Поэтому -4гр “не маленькое” еще не значит “не правильное” и наоборот 😉
На моей цессне, вспомнить бы, там все это долго муслявилось, обдумывалось, считалось…
В итоге площадь крыла была уменьшена от (копийной 120дм2) до 96дм2, установочный крыла +1, выкос двигателя -1.
Летит ровно, по тангажу на газ не реагирует, высоту не набирает.
установочный крыла +1, выкос двигателя -1.
А стаб? 0 или нет? Профиль крыла?
Вечером посмотрю. Крыло копийное, т.е. несимметричное
А стаб? 0 или нет? Профиль крыла?
Стаб в ноль (по строительной)!!! И вообще причем тут стаб???!!!
Профиль NACA2414
К сожалению фото не передает всей эротичности обводов, попробовал снять на видео 😃
Покрыл каркасы акриловым лаком,
покрывал маленькой кисточкой,
покрыл все торцы и уголки,
долго муторно но результативно:)
Сейчас прорабатываю крепеж системы управления и брызговиков,
необходимо вклеить внутрь закладные, чтоб было куда вкручиваться.
Думал как разместить тяги управления, внутри или снаружи.
Решил снаружи, обслужить проще или вообще поменять.
Опыта мало в таком монтаже, замуровывать не рискнул.
Хотя, скрытая система управления, выглядит по взрослому.
Сергей привет! Исходя из опыта полетов с воды, народ отказывается от руля(рулей на поплавках), на этапах взлета-посадки они могут навредить. Я на цессне185 ESM 2,2м 35сс летаю без рулей, при рулении добавляю расход РН , газанул, самолет разворачивается хорошо(с ветром в хвост хуже).
Я не навязываю свое мнение, чисто так, в общую копилку информации.
Приезжай летом под тольятти на фестиваль(чемпионат) "гидроплан, там можно летать и с воды и с земли.
Роман, а кто отказывается? Без водного руля в ветер ни взлететь ни сесть. ИМХО никак без него не обойтись. Он обязательно должен быть и должен быть эффективным!
Игорь привет! Если нужна фамилия, то Ютландов. Взлет с воды гораздо сложнее чем с земли, говорю как практик, первый мой взлет был просто кувырком посреди волги, потом долго сушил, восстанавливал, хорошо самолет не утонул и кстати сам:) потом послушал советы товарищей и все пошло.
Летаю без руля на поплавках. Обязательно нужен угол схождения поплавков, это примерно 1градус и центровка немного вперед от обычной.
Очень сомнительно… Без водных рулей в ветер самолет не может разогнаться у того же Володи. Да и по логике вещей, нужно чем то управлять на разбеге-пробеге на воде. РН для этого не подходит когда скорость низкая
Иными совами я считаю, что водные рули на поплавках нужны обязательно. А вот использовать их или нет отдельно взятому пилоту, пусть пилот решает сам
Может его так сделать?
yadi.sk/i/sp72Tc0yUs4afA
yadi.sk/i/riQ8cEhjv4wW-g