Вертиго 35сс
Ну уж прям проворачиваются. Но без затяжки люфтят слегка, это правда
Арам, а зачем такая большая качалка на элероне?
Арам, а зачем такая большая качалка на элероне?
тоже обратил внимание. Усилие у сервы вообще потеряется! Может крепёж к кабану с другой стороны сделать?! и плечо у качалки уменьшится!
Ну уж прям проворачиваются. Но без затяжки люфтят слегка, это правда
Арам, лично в полях видел не меньше полутора десяток качалок с провернутыми шлицами, включая металлические не зажимные. И да, парни правы - у тебя на элеронах стоят слабые по усилию сервы, по крайней мере для плеча в 2". Хотя при на пропеллерах с 8м шагом наверное прокатит, но это только для полетов по кругу и висений…
Серва 1272 дает 30кг усилия этого что тоже мало для самолета 1.80 ну даже если будет там реально не 30 а 20кг
С таким плечом,там будет кило этак 6.С уважением.
Когда заказывал думал что она меньше по размеру. Но это не беда. Работает супер. Если что - заменю потом.
У ef ,для самолётов, размахом 1900 рекомендованы качалки длинной 3,8 см. У меня такие стоят на рв. А эти (5см) я взял на пробу. Длинноватые конечно. Но не думаю что мощность от этого так кардинально уменьшается.
К тому же ,переставить шаровые в более близкое к оси сервака отверстие на качалке - не проблема.
Длинноватые конечно. Но не думаю что мощность от этого так кардинально уменьшается.
😦
Серва 1272 дает 30кг усилия этого что тоже мало для самолета 1.80 ну даже если будет там реально не 30 а 20кг
на будущее ,характеристики серв в основном пишут допустим 30кг/см(1см),если тут 5см - делите килограммы на длинну плеча! Андрей правильно написал: 6кг.
У меня на руле высоты стоят две сервы модель як 1.8 сервы савокс 1251 9кг усилие, длинна плеча 5см самолет летает и достаточно хорошо рули высоты не отджимает ну по крайне мере меня устраивает может это смешно но это факт а здесь машинки по 30кг проблем не должно возникнуть
Кто как хочет так и летает. Многие говорят, что для самолета 50сс серв по 6 кг вполне достаточно.
Убедили. Переделываю. Но для этого пришлось выломать кабанчики и переставить их ближе к фюзу ( где-то на сантиметр). Я их просто далеко вынес. Кстати, заодно сейчас полосы внизу крыла наклеиваю . Из Ультракота . Под мыльный раствор хорошо клеится. Без пузырьков воздушных. Полосы белые, с красной окантовкой. Выглядит пока так:
Убедили. Переделываю. Но для этого пришлось выломать кабанчики и переставить их ближе к фюзу ( где-то на сантиметр). Я их просто далеко вынес.
😦 😦 😦
Может крепёж к кабану с другой стороны сделать?! и плечо у качалки уменьшится!
Арам, а почему у вас качалка не перпендикулярна тяге в нейтральном положении?
Кабанчик надо было вклеивать прямо вплотную к 4-ой нервюре элерона.
У меня на руле высоты стоят две сервы модель як 1.8 сервы савокс 1251 9кг усилие, длинна плеча 5см самолет летает и достаточно хорошо рули высоты не отджимает ну по крайне мере меня устраивает может это смешно но это факт а здесь машинки по 30кг проблем не должно возникнуть
Рули высоты и не должно отжимать. На них на самих нагрузки вдвое меньше, чем на элероне, и аэродинамические компенсаторы еще четверть разгружают. Как правило, на один руль высоты приходится примерно треть нагрузки Руля направления и примерно четверть элерона
Арам, а почему у вас качалка не перпендикулярна тяге в нейтральном положении?
Кабанчик надо было вклеивать прямо вплотную к 4-ой нервюре элерона.
она не должна быть перпендикулярна в нейтральном положении. Она должна быть перпендикулярна в положении при отклонении сервы примерно на 23° ,блин,короче на половину хода в одну либо в другую сторону,так равномерно распределяется нагрузка.
с красной окантовкой
с красной зачётно получилось !
Ацетон закончился. Но крыло то надо же оттереть. “Занял” у супруги жидкость для снятия лака с ногтей.
Блин, как же она противно воняет. 😈Но с работой справляется.
Не совсем понятно про 23°
Не совсем понятно про 23°
23-30 градусов, в зависимости на кокой угол отклоняются у вас сервы. Угол отклонения в одну из сторон от нейтрального положения(45-60 градусов , может меньше, мож больше), так вот половина этого угла отклонения 23-30 получается.
23-30 градусов, в зависимости на кокой угол отклоняются у вас сервы. Угол отклонения в одну из сторон от нейтрального положения(45-60 градусов , может меньше, мож больше), так вот половина этого угла отклонения 23-30 получается.
Привет Жень, от куда такая информация? Я то думал шарниры в крайних положениях должны выпрямится.