Вертиго 35сс

Губанов_Игорь

Арам, а что по площади крыла у этого самолета в сравнении с EF 78" (в плане нагрузки на крыло)? Если площадь не меньше, то вполне пойдет и 5,5 кг - EF отлично летает с таким весом и меньше на турбулентность реагирует. А мощи хватать не будет, Дашку или электросетап приставить…

nazinss
Stracher:

Площадь крыла 73,8 дм2

Фигасе! Промерял своего - 61 дм2 при размахе 1850мм.
Иван, скажешь размеры корневой и концевой?
У моего получается корень - 452мм (по самому широкому месту элерона) , законцовка - 212мм.

Stracher

Корневая (по оси самолёта) 544, концевая 233 мм.

Губанов_Игорь
nazinss:

Фигасе! Промерял своего - 61 дм2 при размахе 1850мм.
Иван, скажешь размеры корневой и концевой?
У моего получается корень - 452мм (по самому широкому месту элерона) , законцовка - 212мм.

Что бы получить теоретический размер корневой хорды, нужно продлить образующие передней и задней кромок до оси симметрии фюзеляжа. ( в площади крыла полноценно участвует все подфюзеляжное пространство в границах проекции крыла. Иван совершенно прав)

argnew
Губанов_Игорь:

. А мощи хватать не будет, Дашку или электросетап приставить…

Мощи, после обкатки и настройки, у 40-го побольше, чем у ДА35.

Сейчас замерил крыло линейкой. Размах 1950. Корневая, по оси фюзеляжа, 545. концевая 227.
Получается , что площадь - 75,3. Понятно, что, замеряя размеры линейкой. погрешность есть. Но и такой площади - выше крыши.
С взлетным весом 5300 - нагрузка 70 гр/дм., что очень достойно.

PS/ Завели вы меня ребята . Пойду крыло экстры замерять.

Замерил: Размах 1980, корневая 540, концевая 270.
Площадь получается около 79 дм.
Но и вес модели - 5650 (с абсолютно идентичной начинкой). Вау! нагрузка - 71, 5 гр/дм. А вертига то, по ТТХ, покруче EF Эстры получилась. При том, что в ней есть , что еще облегчать. Браво Иван!!!

Stracher
argnew:

Размах 1950

Это как при проектном размахе 1900 на 50 мм больше получилось?

argnew

Каждое крыло (по лонжерону) 85 см.
Ширина фюзеляжа (по месту лонжерона) 20 см.
Только что перепроверил. Да , ошибся чуток 😃
И при подсчете площади то же. Она реально составляет 73.3 дм.
Нагрузка получается 72.3. Что то же очень неплохо.

Второй кит соберу точно меньше 5000 гр. И нагрузка будет 66-68 гр/дм.
Кстати, уже начал проклейку фюзеляжа.

nazinss

если в таком варианте, то получается корневая 495, законцовка 212 а площадь 65 дм2. размах 1850мм.

argnew

Ну он и легче получается. Нагрузка может быть очень даже ничего.

argnew

В сильный ветер, особо и не полетаешь. Даже и при большей нагрузке.

Губанов_Игорь

Соревнования проводятся до 12 м/с. В Самаре на Кубках Поволжья по 3Д два раза ветер был все соревнования 7-11 м/с, один раз штиль и два раза слабый ветер 4-7 м/с. Техника ОБЯЗАНА позволять летать в такую погоду. А это автоматически подразумевает более высокую энерговооруженность и большую нагрузку на крыло ИМХО

argnew

Тяга обкатанного сорокового - 9-9,5 кг. А проапгрейдженового -более 10. Тяги за глаза.
Вот как он тягает EF Экстру 78 с канистрой (самолет весит чуть более 6 кг). Правда с кольцами Френка Боумана.

А ветер 10-12 м/с не сильная помеха. Если он не с порывами и не меняет направление каждую минуту. При более 15 м.с. (да еще с порывами) это уже не полеты, а азартная игра : удастся ли посадить самолет?
На Ходынке, лет десять-пятнадцать назад,народ как то даже ставки делал, когда я поднимал в воздух новую пилотагу в такую погоду. Посажу или нет. А мне уж больно хотелось ее облетать, а погоды долго не было. Не выдержал. А посадил потом нормально.

Alx1m1k

Когда в небе что то очень хорошо летает и очень хорошо работает двигатель на всех режимах и за кадром слышится английская речь с американским слэнгом-это меня всегда настораживает.а у нас есть видео такой тачки с таким двиглом но на нашей горючке?и без колец Френка Боумана?

argnew

У меня есть такая тачка с таким двиглом и на нашем топливе. И, пока, без колец Боумена. Но видео нет, только фото. Никак не удается заснять.
Хотя вру. Одно видео есть. С тяжёлым винтом правда. 21х8. И моторка ещё на обкатке. Это , по моему , третий полет на этом самолёте.

Alx1m1k

НЕ плохо.но разница в режиме и звуке ощущается.Спасибо Арам.

argnew

Конечно ощущается. Если верить буржуям, то, с кольцами Боумена, моторка прибавляет около 500 оборотов с винтом XOAR 20х8. А это очень не хило.
На ютубе есть видео, где у DLE30, c винтом 20х8, после установки колец Боумена обороты повысились с 6400 до 7000. И здорово стал работать XX.
Я, честно говоря, несколько скептически отношусь к этому видео, но, судя по отзывам на рсгруппс, моторка действительно с этими кольцами работает стабильнее и мощнее.

Ну а звук - на фото
Весит 600 гр., поэтому в коробке и лежит. Пока.
После НГ жду посылки с кольцами. Буду их попробовать. Для этого даже пару новых цилиндров для моторки прикупил.

Plumber1

Не пойму,что за кольца.Гугл выдает мочевую систему и фэнтэзи)))