Вертиго 35сс
Краска не под лак. Автоакрил. Глянцевая. Какая фирма - сейчас не помню. Что то немецкое (или мерикосовское). Но мне сказали, что краска отличная. Пробовать буду в выходные в моделке. Народ уже промывает краскопульт. Бум надеятся, что по оттенкам краска не сильно будет отличаться от пленки. Женщина , которая принимала заказ, клятвенно заверяла, что цвет будет один в один, как на образцах, которые я к ним притащил.
Здорово. А у нас 100 грамм 900 рублей. Краска матовая строго под лак. Да, жизнь в мегаполисе имеет свои плюсы, факт. 😃
Краски авто или каике-то другие?
Иван, если в ваших краях в разумной удаленности есть СТОА фольксваген групп (не важно, фуфлаген, шкода или порше) - они используют в том числе глянцевые нитрокраски Сиккенс, на бытовом языке - акрил под лак, на самом деле это лучшая нитра в мире. Более менее официально продают по 200 руб за 100гр (включая услуги колеровщика), фишка в том, что продают сразу жидкую, поэтому ее нужно много и выходит дорого. Но краска того стоит. Тем более для бензинок 2К краски просто не нужны. Но если понадобится то перекрыть 2К автомобильным лаком проблем никаких, например Реофлексом. (на СТОА есть фирменный 2К лак Сиккенс, но для наших целей Реофлекс не хуже и более доступен в магазинах).
Щас посмотрел, что за краску они бодяжат. Немецкая. Шпиц Хеккер. И делают они мне ее уже жидкую, готовую к применению.
Кстати, они мне предлагали подобрать и более дешёвый вариант краски 1к матовый, под лак. Более того, у них можно было заказать эту краску закаченную в баллончики. Но я решил не экономить и купил, что купил.
Тем более, что у меня есть твердая уверенность , что матовая краска под лаком уж точно изменит оттенок. И разницу в цвете будет видно сильнее
Праймер или грунт планируете использовать?
Грунт привычнее.😁
И в модельке его несколько видов. Даже баллончики валяются.
Игорь, у нас город тыщ 60, даже офицальных салонов нет. Ребята подобрали оранжевую и синюю четко в тон. Но у них сто обычный большой гараж. 😃 Если буду в Самаре летом и будет время, подберу пяток красок про запас.
Арам, я тоже был уверен, что после лака цвет поменяет, а нет, как пленка стала. С белой чуть лопухнклся, взял что было на глаз 😃
Тут не угадаешь. Я вот никак не пойму, как можно точно подобрать колер. Краска , все же, когда сохнет, уже чуть меняет оттенок. А иногда и не чуть. Посмотрим. Может и не врут. Все же немцы.
На автомобилях же подбирают, там всегда под лак, а то и трехслойка. На пластиковых деталях иногда тон отличается, но у нас другой случай, слишком маленькая поверхность и всегда есть разделяющая капот и фюзеляж линия. Поэтому все эти заморочки с подбором ни к чему. К примеру, красный цвет легко можно подобрать готовый в балоне.
Это точно. Я , когда надо было подкрасить капот моему ежу от EF, перепробовал кучу вариантов. С удивлением обнаружил, что цвет ораковера true red один в один совпадает с эмалью для суппортов Kudo. Ценою в 200 р. за баллончик. Причем ложится эта 1к эмаль отлично. Даже глянцевая получается.
Немецкая. Шпиц Хеккер.
Укрываемость у неё никакая.Подложка только белый грунт.С уважением.
Думаю, что эта проблема, если и будет, то только с оранжевым. Буду иметь ввиду.
Почитал “малярные” форумы. В основном , отзывы об этом производителе очень положительные.
Это точно. Я , когда надо было подкрасить капот моему ежу от EF, перепробовал кучу вариантов. С удивлением обнаружил, что цвет ораковера true red один в один совпадает с эмалью для суппортов Kudo. Ценою в 200 р. за баллончик. Причем ложится эта 1к эмаль отлично. Даже глянцевая получается.
Только нужно учитывать, что эта эмаль Алкидная (типа ПФ), а большинство красок на моделях акриловые или нитро. Если на старую краску Акриловую положить такую Алкидную, то может вспениться. Нужен сперва грунт. Если красить всю деталь от начала до конца, то будет все ок.
Странно, но у меня ничего не вспенивалось. Подкрасил без грунта. Отлично держится уже год.
Это хорошо, Арам. Значит краску положил очень быстро и она не перемешалась и не разъела нижний акриловый слой. Просто на будущее учитывай. Я капот два раза обдирал до основания, когда мешал так краски.
Просто капот EF видимо изначально крашен не акрилом. Либо подкрашивался быстросохнущей краской (лаком). Мы же спокойно красим нитрой, потом сверху раскрашиваем нитрой а потом еще слой лака наносим (акриловая краска фирмы Сиккенс), что бы метанолом не разъедало. И ничего не вспухает. А вот если старой медленно сохнущей пентафталевой краской по нитре (пардон, по акрилу😒), тогда да вспучится.
Почитал “малярные” форумы.
Краска профи и подход профи,вот и вся ситуёвина.Если пренебречь - выход печален. С уважениеим.
Постараюсь не опозорится!!!
Только что забрал краску. Синяя и голубая реально получились один в один с пленкой. Пробные , покрашенные кусочки картона не отличить от рядом лежащих образцов пленки. А оранжевая , всё-таки, чуть темнее. Женщина колорист говорит, что абсолютно точно ее подобрать не смогла, хотя билась полдня. Скорее всего, потому что у пленки есть некоторый флюоресцентный оттенок. Ну да ладно, основной цвет капота точно совпадает, а оранжевый я буду всё равно делать вставками.
Мне тоже сказали, что оранжевую еле подобрали. Типа почти чистый колор без добавок. Видать сложный цвет для подбора.
Ребята! Всех поздравляю со столетним юбилеем Дня армии и флота! Даже тех, кто от армии откосил или откупился. Если что, отправим их на передовую в первых рядах! 😃😜