Вертиго 35сс
для особо одаренных и ленивых
Освежите в памяти какой ищется клей.
Это так, к слову…
Titebond II прозрачный и водостойкий.
Его водостойкость D3.
Тоже к слову…
Кстати, где его покупают? Так, что бы не ведро…
Один раз покупал в спецмагазе для мебельщиков.А так у меня друзья-моделисты в серъёзных столярках работают,а там только этим клеем и пользуются,таки мне нет проблем.Ну и по ссылке пол литра есть фасовка.С уважением.
www.kalpa-vriksa.ru/catalog/…/40202/
по ссылке пол литра есть фасовка
Дайте пожалуйста ссылку, чтоб 303.2 и не больше пол литра.
мне нет проблем
Дык, понятно! Нам остается только ведро от 10л и выше…
Дайте пожалуйста ссылку, чтоб 303.2 и не больше пол литра.
А Вам зачем именно 303.2 ? Просто клеил всеми модифами,для моделей особой разницы не почуял.В обработке,правда,есть нюансы.С уважением.
Заказал пару поллитровок Titebond II на пробу. И пару Kleiberit 303.0 .
В обработке,правда,есть нюансы.С уважением.
А какие? Если не сложно.
А Вам зачем именно 303.2 ? Просто клеил всеми модифами,для моделей особой разницы не почуял.В обработке,правда,есть нюансы.С уважением.
Андрей, да не заморачивайтесь. Кому-то ехать, а кому-то шашечки нужны.
D4 клейберит становится только после отвердителя.
Специальный турбоотвердитель “Kleiberit 303.5”, повышающий группу нагрузки клеев “Kleiberit 303.0” и “Kleiberit 303.2” до d4 согласно DIN EN 204, что позволяет применять эти клея для склеивания наружных изделий;
303.0
Область применения:- Склеивание твердых и тропических пород дерева;- Склеивание окон и дверей;- Склеивание по пласти HPL-плит;- Склеивание по пласти разделительных стенок и изготовление элементов;- Склеивание твердых и экзотических пород древесины, например, строительство лестниц;- Пригоден для склеивания шпона;- Высокочастотное склеивание;
Вязкость Brookfield: 13.000±2.000 mPa.s;
303.2
Область применения:- Склеивание окон и дверей;- Склеивание по пласти HPL-плит;- Склеивание по пласти разделительных стенок и изготовление элементов;- Склеивание твердых и экзотических пород древесины, например, строительство лестниц;- Пригоден для склеивания шпона;- Высокочастотное склеивание;
Вязкость Brookfield: 13.000±3.000 mPa.s;
Все остальные параметры одинаковые.
А Вам зачем именно
Ответил в личку.
А какие? Если не сложно.
Какой из них какой точно не помню.Но один после полимеризации более пластичен,оба были без отвердителя.Клейберит после полимеризации прошкурить практически нереально,посему при склеивании встык бальзовых пластин и полотен под обшивку всегда протираем шов влажной тряпочкой “насухо”.После этого ворс на шве можно прошкурить хорошей наждачкой типа 3М.С уважением.
Только что Игорь мне прислал трекинг номер посылки с капотами для Вертиги. По опыту, посылка идет от него до меня дней 10.
Вот, еще по поводу Тайтбонда. Может кому пригодится.
Тайтбонд зеленый (водостойкий) прочнее красного, но тянятся при шкурении и катышки продавливают поверхность бальзы. И шкурку забивает сильнее.
У меня синий тайтбонд. Более, чем устраивает!
Момент Столяр Супер ПВА D2 или D3 мне показался прочнее чем Тайтбонд II. Можно купить в обычном строймаге. И не желтеет.
Я, честно говоря , то же раньше не заморачивался никогда. Хенкель всегда вполне устраивал. Но от чего же не попробовать?
Странная у почты логистика. Игорь мне отправил посылку с капотами 24-го вечером. Сегодня пришло сообщение, что она прибыла на территорию России.
В Питер (Пулково). Теперь, скорее всего, она будет неделю-две тащится по жд.
Украину они, что-ли , облетают?
Арам,"это же почта " 😃.
Крышка фюзеляжа (и капот) , крепятся болтами м4 под шестигранник. Я прикупил на ебее вот такие болтики с пластиковой шляпкой (м4-20). Их гораздо удобнее и быстрее можно монтировать/демонтировать, чем обычные болты под шестигранник. Поставлю на крышку коробки фюзеляжа. А может и капот ими привинтить? Подложу резиновые шайбы. И в путь. Хотя капот без разницы, чем прикручивать. Его часто снимать не надо, в отличии от крышки фюзеляжа.
Сегодня удалось закончить “грубую” сборку гаргрота. Несмотря на тяжелые погодные условия.😃
Получил капоты. Качество, конечно, офигительное. И выглядит ну просто очень красиво. А с длинным коком , вообще нет слов, как здорово . Но весит необработанный капот, все-таки, не 160-170, а 200 грамм. Даже 201.
Хотя, когда проверил на более правильных весах, то получилось 199. Но это не принципиально.
Уже ставлю. Качество капота такое, что просто жалко его шкурить. Если бы не шов, то вообще ничего делать и не надо было бы. И он не такой уж хлипкий, как те капоты Игоря, которые я получал у него в комплекте со сбачем и яком.
Встал отлично. Единственное что, придется с жабрами помучиться, что бы отверстия в них работали только на выдув. В треугольных вырезах хочу каждую заднюю стенку заделать. Гимор, но что поделаешь. И есть мысль закрыть отверстия, которые я наделал впереди фюзеляжа для обдува цилиндров, декоративной сеткой.
Очень красиво… 😮, даже самому хочется что то подобное соотворить…😉
Хотя,возможно, что она просто кажется чуть темнее, поскольку я дунул ее по быстрому в 2 слоя на обрезок фанеры (с темноватым оттенком). И эта фанера может чуть “темнить” оттенок оранжевого. Думаю , что , в любом случае, придется поехать за краской в компьютерный подбор. В течении этой недели выберусь.