Вертиго 35сс

Andry_M

Я тоже нашел, но никому ни скажу где. Ссылку не дам, название не напишу. Патамучто его нет… 😦

Aiwan
argnew:

Я нашел. А какой лучше брать для наших целей?

Titebond II прозрачный и водостойкий.

www.kalpa-vriksa.ru/catalog/…/kley/ - для особо одаренных и ленивых.
И Тайтбонд и Клейберит есть на складе. Значит посылку оформят.

Andry_M
Aiwan:

для особо одаренных и ленивых

Освежите в памяти какой ищется клей.
Это так, к слову…

Aiwan:

Titebond II прозрачный и водостойкий.

Его водостойкость D3.
Тоже к слову…

Pinchuk
Andry_M:

Кстати, где его покупают? Так, что бы не ведро…

Один раз покупал в спецмагазе для мебельщиков.А так у меня друзья-моделисты в серъёзных столярках работают,а там только этим клеем и пользуются,таки мне нет проблем.Ну и по ссылке пол литра есть фасовка.С уважением.
www.kalpa-vriksa.ru/catalog/…/40202/

Andry_M
Pinchuk:

по ссылке пол литра есть фасовка

Дайте пожалуйста ссылку, чтоб 303.2 и не больше пол литра.

Pinchuk:

мне нет проблем

Дык, понятно! Нам остается только ведро от 10л и выше…

Pinchuk
Andry_M:

Дайте пожалуйста ссылку, чтоб 303.2 и не больше пол литра.

А Вам зачем именно 303.2 ? Просто клеил всеми модифами,для моделей особой разницы не почуял.В обработке,правда,есть нюансы.С уважением.

argnew

Заказал пару поллитровок Titebond II на пробу. И пару Kleiberit 303.0 .

Pinchuk:

В обработке,правда,есть нюансы.С уважением.

А какие? Если не сложно.

Aiwan
Pinchuk:

А Вам зачем именно 303.2 ? Просто клеил всеми модифами,для моделей особой разницы не почуял.В обработке,правда,есть нюансы.С уважением.

Андрей, да не заморачивайтесь. Кому-то ехать, а кому-то шашечки нужны.
D4 клейберит становится только после отвердителя.

Специальный турбоотвердитель “Kleiberit 303.5”, повышающий группу нагрузки клеев “Kleiberit 303.0” и “Kleiberit 303.2” до d4 согласно DIN EN 204, что позволяет применять эти клея для склеивания наружных изделий;

303.0

Область применения:- Склеивание твердых и тропических пород дерева;- Склеивание окон и дверей;- Склеивание по пласти HPL-плит;- Склеивание по пласти разделительных стенок и изготовление элементов;- Склеивание твердых и экзотических пород древесины, например, строительство лестниц;- Пригоден для склеивания шпона;- Высокочастотное склеивание;

Вязкость Brookfield: 13.000±2.000 mPa.s;

303.2

Область применения:- Склеивание окон и дверей;- Склеивание по пласти HPL-плит;- Склеивание по пласти разделительных стенок и изготовление элементов;- Склеивание твердых и экзотических пород древесины, например, строительство лестниц;- Пригоден для склеивания шпона;- Высокочастотное склеивание;

Вязкость Brookfield:
13.000±3.000 mPa.s;

Все остальные параметры одинаковые.

Pinchuk
argnew:

А какие? Если не сложно.

Какой из них какой точно не помню.Но один после полимеризации более пластичен,оба были без отвердителя.Клейберит после полимеризации прошкурить практически нереально,посему при склеивании встык бальзовых пластин и полотен под обшивку всегда протираем шов влажной тряпочкой “насухо”.После этого ворс на шве можно прошкурить хорошей наждачкой типа 3М.С уважением.

argnew

Только что Игорь мне прислал трекинг номер посылки с капотами для Вертиги. По опыту, посылка идет от него до меня дней 10.

Aiwan

Вот, еще по поводу Тайтбонда. Может кому пригодится.

Desmo:

Тайтбонд зеленый (водостойкий) прочнее красного, но тянятся при шкурении и катышки продавливают поверхность бальзы. И шкурку забивает сильнее.

gregb

Момент Столяр Супер ПВА D2 или D3 мне показался прочнее чем Тайтбонд II. Можно купить в обычном строймаге. И не желтеет.

argnew

Я, честно говоря , то же раньше не заморачивался никогда. Хенкель всегда вполне устраивал. Но от чего же не попробовать?

argnew

Странная у почты логистика. Игорь мне отправил посылку с капотами 24-го вечером. Сегодня пришло сообщение, что она прибыла на территорию России.
В Питер (Пулково). Теперь, скорее всего, она будет неделю-две тащится по жд.
Украину они, что-ли , облетают?

argnew

Крышка фюзеляжа (и капот) , крепятся болтами м4 под шестигранник. Я прикупил на ебее вот такие болтики с пластиковой шляпкой (м4-20). Их гораздо удобнее и быстрее можно монтировать/демонтировать, чем обычные болты под шестигранник. Поставлю на крышку коробки фюзеляжа. А может и капот ими привинтить? Подложу резиновые шайбы. И в путь. Хотя капот без разницы, чем прикручивать. Его часто снимать не надо, в отличии от крышки фюзеляжа.

argnew

Зря я на почту наезжал. Посылка с капотами уже в Москве. Так, глядишь, в эти выходные уже начну их и “обрабатывать”. Если , конечно, погода будет не лётная.
Сегодня приклеил гаргрот. Завтра с ним наверное закончу.

argnew

Сегодня удалось закончить “грубую” сборку гаргрота. Несмотря на тяжелые погодные условия.😃

argnew

Получил капоты. Качество, конечно, офигительное. И выглядит ну просто очень красиво. А с длинным коком , вообще нет слов, как здорово . Но весит необработанный капот, все-таки, не 160-170, а 200 грамм. Даже 201.

Хотя, когда проверил на более правильных весах, то получилось 199. Но это не принципиально.