Вертиго 35сс
По поводу легких серваков на попу
На мое ИМХО, “медленные” Жети выглядят очень симпатично. Скорости достаточно + 10кг 😃
toOldMan:
И где у нас это можно сделать?
И не сильно ли самолет наберет вес?
toAndry_M:
Мне то же они больше нравятся, но жаба давит платить за них около 280 евро (с учетом доставки).
Блин цена как самолет может лучше савоксы или для вас принципиально 7.4 вольт а усилие думаю хватит хотя у вас рули высоты наверное очень большие
Рули высоты - не сказал бы что сильно большие. Не больше, чем у EF Edge 74". Вот рудер - просто пугающий по площади.
Еще не ясно, что там будет с центровкой. Так что пока торопиться не буду.
легче! дешевле !мощнее! брэндовее !
За подсказку спасибо!
Все бы хорошо, но Бриты, как правило, за пересылку берут чуть меньше, чем эти машинки стоят. Надо будет провести по ним “маркетинг”.
Ба! нашел все эти машинки в Москве. В наличии. Но несколько подороже
Бриты, как правило, за пересылку берут чуть меньше, чем эти машинки стоят.
по секрету скажу, заказываю там на планер сервы, доставка как и во всех магазинах примерно 600-1000 р за всё ! заказывал не один раз !
в Москве. В наличии. Но несколько подороже
второй вариант самый оптимальный мне кажется, на много дороже ??
MKS HV737 и та, что помощнее - порядка 6000.
KDS - около 5.
Типа “Стенд”
Арам, плоскость висит или опирается по всей длине на основание?
Опирается корневая. В зашитом виде. А так - висит. Но жёстко.
Искажений конструкции при зашивке не происходит. Поскольку “приглаживание” зашивки лба я делаю с помощью ровной, жёсткой и покрытой пластиком планки (из того же ДСП). Достаточно тяжелой. Длина планки- чуть больше длины крыла. Ширина - порядка 10 см. Поэтому давление на конструкцию распределяется равномерно и центр плоскости не провисает.
Главное - не сильно давить на эту планку при приглаживании зашивки, что бы не подломить конструкцию. В принципе, ее собственного веса почти хватает.
PS/ Вчера почти собрал второе крыло. Не доделал только обработку лба. Во избежание семейного конфликта пришлось прерваться. 😁
Крепление крыла сделал на нейлоновых болте и барашке. Просто не хотелось лишний раз корячиться с грибками, уменьшением отверстий и.т.д. Опробовано на биплане, который я делал под 20сс. Держит отлично.
Одно крыло прилегает к фюзеляжу почти идеально.
А второе - не очень. Поскольку накосячил слегка (не заметил некоторого косяка конструкции) и пришлось его слегка пересобирать. И забыл примерить корневую по новой.
Пришлось “формовать” корневую эпоксидкой. Теперь стоит просто идеально.
Можно и другое крыло заформовать, но лень. Оно и так неплохо выглядит.
Вспомнил, что забыл установить крепления для установки винглетов в концевую. Которых, кстати, в ките нет.
Но отверстия для труб дают возможность установить грибки уже при собранном крыле . Так что сижу, тачаю накладку на корневую.
Определился с цветовой гаммой для обтяжки. Основной гаммой будет оранжевый и темно-синий цвет (ну и вставочки какие-нибудь прикольные). Не хочу белый. Белая пленка обычно “просвечивает” и она очень маркая, а мне это не нравится. Если только вставки делать, для разнообразия. Низ крыла сделаю темно синим, вот там и можно белые клетки (полосы) поставить.
Пленку уже заказал.
Для примера (только по цветовой гамме, поскольку аппликацию буду делать, все-таки, похожую на родную - “вертижную”):
Основной гаммой будет оранжевый и темно-синий цвет…
Цвета удачные, отлично читаемые в любую погоду!
Про аппликацию ИМХО стоит подумать т.к. моделька очень интересная и было бы жаль не дать есть достойного дизайна.
А что за пленка?
Китайская . Из фасршопа. Буду, как говорится, попробовать.
Недавно начал клеить араковером немецким сравнил с моей китайской небо и земля мою пленку приходиться после каждого полета подтягивать утюгом и тонкая очень а ораковер классная пленка теперь есть желание содрать с модели и заклеить хорошей пленкой,заказывал с хобби Кинга понял что больше не закажу
Ultracote от Hangar9 еще лучше, но цена и доступность напрягают.