Вертиго 35сс
Я сегодня то же занялся вертигой. Вклеил в фюзеляж стабильник и петли оперения. Поставил хвостовое колесо. Теперь действительно осталось только болты крутить и провода тянуть.😉
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И крепление капота буду думать как переделать. То что задумано изначально не катит по многим параметрам.
Я выкладывал фотки нормальных защелок здесь
Ну не знаю. У меня впереди штырьки. И два болтика сзади. Скос позади коробки 30 градусов. Все монтируется быстро.
Ого, я думал чуть поменьше угол 😃
Я выкладывал фотки нормальных защелок здесь.
Спасибо, Григорий, я помню.
Установил все машинки, тяги, батареи и зажигание.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Осталось только винт и кок поставить. Все остальное готово. И даже почти все настройки уже сделал. В эти выходные буду облетывать и торжественно передавать зятю.
Умаялся я сегодня провода укладывать и контакты обжимать. Жутко не люблю этот гимор
Усё готово к обкатке мотора.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Завел я его сегодня в первый раз. Во дворе. Потарахтел минут 5. Выключил, что бы охладился, и, «неожиданно», в пульте батарея сдохла. Так что обкатка и настройка откладывается на выходные. Зато теперь ясно, что с монтажем контактов я не ошибся и все работает нормально.
Поздравляю с облетом! 😃
У меня тоже работа движется потихоньку. Собрал все оперение и фюзеляж до гаргрота. Гаргрота нет, по фюзеляжу работа пока стоит. Начну собирать крылья, трубки пришли дюралевые для стапелей. 18 улетаю, что успею соберу в кучу.
Да ты уж, ударными темпами, считай , что полсамолета собрал.😁
Ещё немного фото:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Собрал все оперение
А почему стаб собираешь не на подпорках? Выступающие концы трубок-стапелей на подпорки, лежащие на ровном столе и собирать! Пока одну сторону не обшил, с подпорок не снимать.
Кстати, да!!! Я то же напрягся.😮
Одна трубка у меня была очень короткая из нержавейки, еле хватало до нервюр. Неудобно было на подпорках обшивать, но вы не беспокойтесь, все было под строгим контролем и проверялось. К тому же, я весь каркас проклеиваю абсолютно со всех сторон, т.е. нервюру со всех сторон примыкающую к лонжеронам, кромкам и т.д. Каркас получается очень прочный на скрутку.
Кстати, а крыло обшивать бальзой одним куском сделав выкройку или лоб > кромка > середина?
Я крыло по старинке зашиваю. Лоб, кромка, затем все остальное.
А я не знаю.😃 У меня, на обоих китах, все встало нормально. Сегодня домой приеду - посмотрю
Заказал себе пару банок прозрачного Тайбонд II.
Обычный II-й мне не очень понравился. Долго сохнет и бесит своим оранжевым цветом после высыхания. Хотя и третий не лучше. После высыхания похож на высохшую грязь. А сохнет еще дольше , чем II.
Я разбавляю водкой тайтбонд, чуть-чуть. Потом ставлю на пузырек кончик длинный с маленьким соплом и тонким слоем заливаю швы, сохнет минут двадцать.
Самый удобный пузырек я купил в канцелярском магазине. Вылил из него массу белую и залил тайтбонд. Удобно до чертиков.
Именно так и мы делаем. Тайтбонд разбавляется водой до нужной кондиции. На пузырек одеваю носик от заповского циакрина. Правильно нанесенный тайтбонд сохнет 15-20 минут. (В швах правда сохнет подольше). Через 20мин консоли и оперение можно вынимать из стапеля , зашивки уже приклеены. Хотя я по стринке выдерживал их до утра, что бы снять все остаточные напряжения после проклейки зашивок
У меня, после пробного использования тайбонд 3 , остались только неприятные ощущения. Со вторым, в принципе, все ок, если не считать цвет. Сегодня принесли 3 баклажки с прозрачным тайбондом. Буду попробовать.
Хотя , все самолеты , которые я клеил на момент столяр экспресс , летают годами и не думают разваливаться.
Иван! А где ты такой наконечник для баклашки с пва нашел?