Вертиго 35сс
Более того, он действительно хорошо шкурится и бесцветный!
На счет шкурится хорошо… я бы так не сказал:). По поводу бесцветный, через некоторое время: полгода, год, полтора, может поменять цвет от розового до коричневого😁. Это замечание по 303 Клейбериту:)
Арам, при всем моем уважении к тебе, ПВА разный. 😉
Иван! ПВА разный, а технология его использования - абсолютно одинаковая. Я об этом написал.
И ПВА не шкурится. Или это не пва.
На счет шкурится хорошо… я бы так не сказал:). По поводу бесцветный, через некоторое время: полгода, год, полтора, может поменять цвет от розового до коричневого😁. Это замечание по 303 Клейбериту:)
Один из собранных китов на 303 клейберите летает и хранится в гараже 2 года , как был прозрачный так и остался. А по поводу шкурения тут кому как. Я всегда развожу немного водой, где потом шкурить не нужно будет, проливаю из тюбика, а там где предстоит обрабатывать, промазываю акварельной кистью тем самым избавляюсь от излишков.
Такую бутылочку я у супруги приватизировал, от краски для волос. Очень удобно.
Еще удобнее будет, если надеть на нее тонкий пластиковый наконечник от ЗАПовского циакрина, а сам ПВА (не зависимо от торговой марки) разбавить тепло водой до нужной густоты. С тонким наконечником будет на порядок удобнее. После работы наконечник отмачивается в воде и все.
Почти обтянул весь рисунок. Осталось низ, но не успеваю, сегодня на вахту уезжаю. Но все же не удержался, собрал по частям посмотрел, как выглядит. 😒 Кок примерил с хоббей. В общем, работы еще много, капот, низ и декали.
Фото хорошего качества тут: Kit VERTIGO 35cc
Из всех 3D планеров в этом классе, которые у меня были или есть (а это очень немалое количество) этот летает лучше всех. Часто бывает, что самолет, без изменения центровки, некоторым фигурам невозможно обучить. А “обучил” - так он что то другое перестает нормально делать. И приходится, как говорится, идти на компромисс.
А с этим - вообще никаких проблем.
Я не для рекламы, это просто мое, чисто субъективное, мнение.
Из всех 3D планеров в этом классе, которые у меня были или есть (а это очень немалое количество) этот летает лучше всех. Часто бывает, что самолет, без изменения центровки, некоторым фигурам невозможно обучить. А “обучил” - так он что то другое перестает нормально делать. И приходится, как говорится, идти на компромисс.
А с этим - вообще никаких проблем.
Я не для рекламы, это просто мое, чисто субъективное, мнение.
Интересно, все что вы сказали можно отнести к его старшему брату под 50 кубов?!
По моему опыту - не факт. Я 50сс пока не доделал. Доделаю, будет с чем сравнить
Иван! Если говорить за дизайн, то все отлично получается, но капот без жабр - не смотрится. ИМХО.
Я просто расчертил, вырезал дремелем, вклеил на эпокси бальзовые стенки в заднюю часть каждого выреза. Затем покрыл бальзовые стенки стеклом, подшлифовал, загрунтовал.
Гиморно конечно, но красиво.
PS Циакрин долго держать не будет.
Да, гемморно. Насчет стекла особенно. У меня кроме квартиры негде. Попробую, может просто грунтану бальзу, у меня же электричка будет.
Там кусочки стеклоткани примерно 4/2 см. Ничего страшного. Можно и в квартире
Попробую 😃 С движком что делать не знаю, те что покупал не встают 😦 Есть Dualsky на 30сс.
Сервы приехали HC1621S HV.
Сервы очень даже ничего. Они и для 50сс вполне подходят.
А что там не встаёт в электродвигателе?
Я не фанат электричек, но, из того что я видел вживую, мне очень понравился вот этот моторчик.
lindinger.at/…/extremeflight-rc-xpwr-35cc-brushles…
Я даже подумывал его купить, но решил не изменять своему пристрастию к ДВС.
Наверное 40-й ещё покруче будет
Вот этот не встает из-за моторамы.
А есть еще вот такой.
GA3000, вот он войдет. Только мотораму надо будет сделать.
Движки EF прикольные но дорогие. 😃
В субботу прилепил на хвост еще 25 грамм грузиков. На попе уже 115 гр. свинца. Лепить уже некуда. Зато крутится, как волчек.😁
Полетай в хороший ветер, посмотри как и что. Возможно часть груза придется снять
Самолетка уже больше года летает. И в ветер, и в штиль.Все отлично, но всегда хочется больше экстрима. Для снижения веса можно было бы батарею совсем в попу убрать, но:
- лень;
- Дополнительный вес (Это уже около 5600, т.е. нагрузка на крыло - 76,3 гр/дм2), как это ни странно для модели такого размаха, положительно сказывается на полете в инерционных фигурах. И мне это нравится. Особенно в сильный (10 и более м/с) ветер это заметно.
PS Вторая такая модель мной собиралась уже с учетом ее склонности к передней центровке( практически с тем же сетапом). Весит 5250 (нагрузка 71.52 гр/дм2), батарея совсем сзади (на полушпангоуте, который стоит за машинкой РН) и конструктивно я кое что слегка изменил при сборке фюзеляжа. Летает отлично, но массы (по мне) чуть не хватает. Привык наверное.
Главное же дело - мотор.
VVRC 40 -с тягой 10,5 кг. и очень стабильной и четкой работой - песня. Капот у самолета я уже год не снимал, поскольку незачем. Как мотор прикатался и поднастроился ранней весной 2018, так ни разу никаких дополнительных настроек не понадобилось. Я просто “влюблен” в эту моторку. Хотя, по началу, она из меня “крови” много попила. Поскольку не фига было покупать мотор с рук у незнакомого человека, тем более - пиндоса.