Вертиго 35сс
Почти обтянул весь рисунок. Осталось низ, но не успеваю, сегодня на вахту уезжаю. Но все же не удержался, собрал по частям посмотрел, как выглядит. 😒 Кок примерил с хоббей. В общем, работы еще много, капот, низ и декали.
Фото хорошего качества тут: Kit VERTIGO 35cc
Из всех 3D планеров в этом классе, которые у меня были или есть (а это очень немалое количество) этот летает лучше всех. Часто бывает, что самолет, без изменения центровки, некоторым фигурам невозможно обучить. А “обучил” - так он что то другое перестает нормально делать. И приходится, как говорится, идти на компромисс.
А с этим - вообще никаких проблем.
Я не для рекламы, это просто мое, чисто субъективное, мнение.
Из всех 3D планеров в этом классе, которые у меня были или есть (а это очень немалое количество) этот летает лучше всех. Часто бывает, что самолет, без изменения центровки, некоторым фигурам невозможно обучить. А “обучил” - так он что то другое перестает нормально делать. И приходится, как говорится, идти на компромисс.
А с этим - вообще никаких проблем.
Я не для рекламы, это просто мое, чисто субъективное, мнение.
Интересно, все что вы сказали можно отнести к его старшему брату под 50 кубов?!
По моему опыту - не факт. Я 50сс пока не доделал. Доделаю, будет с чем сравнить
Иван! Если говорить за дизайн, то все отлично получается, но капот без жабр - не смотрится. ИМХО.
Я просто расчертил, вырезал дремелем, вклеил на эпокси бальзовые стенки в заднюю часть каждого выреза. Затем покрыл бальзовые стенки стеклом, подшлифовал, загрунтовал.
Гиморно конечно, но красиво.
PS Циакрин долго держать не будет.
Да, гемморно. Насчет стекла особенно. У меня кроме квартиры негде. Попробую, может просто грунтану бальзу, у меня же электричка будет.
Там кусочки стеклоткани примерно 4/2 см. Ничего страшного. Можно и в квартире
Попробую 😃 С движком что делать не знаю, те что покупал не встают 😦 Есть Dualsky на 30сс.
Сервы приехали HC1621S HV.
Сервы очень даже ничего. Они и для 50сс вполне подходят.
А что там не встаёт в электродвигателе?
Я не фанат электричек, но, из того что я видел вживую, мне очень понравился вот этот моторчик.
lindinger.at/…/extremeflight-rc-xpwr-35cc-brushles…
Я даже подумывал его купить, но решил не изменять своему пристрастию к ДВС.
Наверное 40-й ещё покруче будет
Вот этот не встает из-за моторамы.
А есть еще вот такой.
GA3000, вот он войдет. Только мотораму надо будет сделать.
Движки EF прикольные но дорогие. 😃
В субботу прилепил на хвост еще 25 грамм грузиков. На попе уже 115 гр. свинца. Лепить уже некуда. Зато крутится, как волчек.😁
Полетай в хороший ветер, посмотри как и что. Возможно часть груза придется снять
Самолетка уже больше года летает. И в ветер, и в штиль.Все отлично, но всегда хочется больше экстрима. Для снижения веса можно было бы батарею совсем в попу убрать, но:
- лень;
- Дополнительный вес (Это уже около 5600, т.е. нагрузка на крыло - 76,3 гр/дм2), как это ни странно для модели такого размаха, положительно сказывается на полете в инерционных фигурах. И мне это нравится. Особенно в сильный (10 и более м/с) ветер это заметно.
PS Вторая такая модель мной собиралась уже с учетом ее склонности к передней центровке( практически с тем же сетапом). Весит 5250 (нагрузка 71.52 гр/дм2), батарея совсем сзади (на полушпангоуте, который стоит за машинкой РН) и конструктивно я кое что слегка изменил при сборке фюзеляжа. Летает отлично, но массы (по мне) чуть не хватает. Привык наверное.
Главное же дело - мотор.
VVRC 40 -с тягой 10,5 кг. и очень стабильной и четкой работой - песня. Капот у самолета я уже год не снимал, поскольку незачем. Как мотор прикатался и поднастроился ранней весной 2018, так ни разу никаких дополнительных настроек не понадобилось. Я просто “влюблен” в эту моторку. Хотя, по началу, она из меня “крови” много попила. Поскольку не фига было покупать мотор с рук у незнакомого человека, тем более - пиндоса.
А что там не встаёт в электродвигателе?
Движки крепятся с помощью такой моторамы. Вот она и не входит по высоте в мотокороб, что есть.
По высоте или по ширине?
Если по ширине - может быть стоит “Щеки” перекинуть, что бы ушки были направлены внутрь? А если по высоте, то надо файрвол выпилить новый. И всего делов
Вроде высоте. Мотокороб прямоугольный и как раз ушки не влазят. По высоте сверлить не получается.
Выпили новый файрвол. Пусть он будет несколько выше (и ниже) ,чем мотокороб. На летных характеристиках это никак не отразится точно. Там работы на полчаса
У этих движков структура крепления такая, что нужно крепить спереди и сзади поддерживать иначе может быть кирдык корпусу, он не рассчитан на простое крепление. Движки специально для крепления сзади имели литеру B. Например Hyperion Z5025-B22.
Ну так крепление мотора( и спереди, и сзади) так и останется. Просто надо “наростить” файрвол, что бы ушки моторамы можно было беспроблемно к нему прикрутить.