Вертиго 35сс
Я вклеивал бальзовые “заглушки” в жабры, а потом покрыл их стеклом. И снаружи, и изнутри.
Надеюсь геморрой с “жабрами” стоил всех съеденных свеч. 😃
Начал вклеивать петли и вырезать все что нужно под машинки. Жду друга с соревнований и иду красить капот в синий.
Арам, у тебя гудят сервы Goteck? У меня на руле высоты они гудят. Тяжеловато видно, у меня одна серва на оба руля. Как отключаешь питание, они сразу опускаются. Качалку делал меньше, гудит меньше, но все же. Элероны молчат хз.
Крышка капота реально неудобно сделана. Надо делать что бы ее поднять сзади можно было, а так заподлицо приходится капот резать, что бы крышка капота открывалась.
У меня ничего не гудит. Ну, в смысле, они и должны гудеть. Умеренно, они же постоянно позиционируются.
А по поводу крышки я тебе писал, но ты меня проигнорировал.😃
Не, я не игнорировал. Просто не понял суть проблемы. Я думал крышка проблемно открывается сама по себе, а тут капот немного налез на крышку и я понял всю глубину проблемы. 😃
Машинки поставил, двигатель поставил, БЭК, регуль, кок подрезал. Все готово, ждем выходные что бы покрасить капот. Перчатки, лак, “каспер” куплены. 😃
Фух. Капот покрасил, осталось все собрать до кучи. 😃
Все. Осталось подобрать кое-какие сопли, настроить центровку и можно лететь!
Фото хорошего качества тут: Kit VERTIGO 35cc
Взвесил тушку, без батареек весит 4416 грамм, соответственно, с моими аккумуляторами будет весить 5228/5545 (812 3000mAh, 1129 4900mAh).
Двигатель Dualsky GA3000.7 270kv, на 10s винт 18x10, Castle Phoenix Edge HV 120, YEP 20A HV SBEC, машинки по кругу HC1621S HV.
Очень красивый самик получился. !!!
Поздравляю!!! Очень красиво получилось.
Когда облет?
Спасибо, парни 😃
Облет, надеюсь на днях. Если не успею, то в конце лета. Десятого лечу в отпуск на долго. 😃
Объект - дело серьезное, занимает не один день и не один десяток полетов. Лучше уж без спешки! В любом случае - самолёт получился оыигительный, Удачи, быстрых на троек и мягких посадок!
Спасибо, Игорь! Да, спешить не буду, по любому 😃
Сегодня прихватил на полеты Лешу Немченко из Кургана. Зажёг он сегодня на моей вертиге. Пилот он ,конечно, офигенный. И парень отличный. Мы с ним по очереди сегодня весь день летали. С 10-до 16.
Наша попе уже 150 грамм свинца. Пора передвигать все, что только можно, в нее самое.
Ну все, облетал я Вертигу. Летает просто обалденно! Обошлось не без приключений, но все по порядку. Самая первая неприятность - лак под белой краской на капоте скукожился. Вот так. Краска из баллона, видно какая-то несовместимость. Ну глянул я на это дело, думаю, ай да ладно. Будет плохо летать не буду ему капот переделывать. Но капот придется переделать 😃 Все настроил дома, проверил, приехали, собрал и в небо. Летаю, летаю, пытаюсь садится, бум! Газ не сбрасывается! Процентов 10-15 остается, а самолет летучий, этого газа хватает на горизонтальный полет. Мыкался мыкался, решил садится с файл-сейвом. Проехал по ВПП и жамкнул питание, самолет закрутило, но газ все равно до конца не сбросило, но стало чуть меньше. Тут я его и поймал. Из происшествий, поцарапал кок и согнул ось колеса. Все исправил. Встал на старт, все проверил, взлетаю… блин какая-то хрень, не управляется по горизонту. Руль поворота не пашет. Пришлось садится на элеронах и рулях высоты. Смотрю болтается качалка. Повредило при аварии болтик, в полете и выпал. 😃 Прикрутил всякую хрень что нашел под рукой. И тогда я полетал, по взрослому, 12 батареек.
Как писал Арам, самолет управляемый, легкий, послушный 3D-шный. Я сильно не шкодил, оттримировал и просто влетывался. Посадка на нем просто пешком. Убираешь газ и он сам садится. Все. 😃 Никаких сложностей.
Герой дня. Видео есть и много, надо разобрать и я выложу. Даже авария есть первого полета 😃
Видео смонтировал. Всякую колбасню вырезал, оставил рабочие кадры. Кстати мотор - зверь. Я его так ни разу на 100% и не запускал, страшно.
Полетал сегодня еще. На нашу ВПП встал дальнобой длинномер 😃 Ну мне не привыкать. Понял сегодня, что мои батарейки уже нагрузку не держат. Если на 4900 я могу погонять минут шесть, то на 3000mAh уже в пол газа и не особо кувыркаясь. Еще понял, почему Арам купил два кита. 😃 Самолет явно не хуже брендов летает, а может быть и лучше. Еще он оооочень чувствителен к центровке. Буквально два три сантиметра вперед-назад аккум и все, не висит, не штопорит нормально. Благо батарейки позволяют нащупать точку G. 😄
Летаю, летаю, пытаюсь садится, бум! Газ не сбрасывается! Процентов 10-15 остается
А что случилось со стиком газа? Как это физически могло произойти?
я сначала когда прочитал, подумал а почему килсвичем мотор не выключить на посадке?
потом вспомнил что электричка, вообще удивился, это получается мотор вообще не заглушить?!
может и на электро килсвич надо специальный?
Да, в том то и прикол, что никак не заглушить. Вариант номер два, дождаться мягкой отсечки, но не факт что дотянешь до впп. 😃
Я разобрался, это или фича, или косяк Castle. Причем у всех моделей регуляторов с Футабами. У меня каких только не было и лайты и хайвольт и талоны, суть такая. Цитирую себя же: Так вот, если мы настроим в передатчике Throttle cut (ТС) на одну любую кнопку, включаем передатчик, включаем питание, пробуем газ - работает. Включаем TС, включаем газ - не работает. Отлично, так и надо. Но, выключаем ТС и появляются обороты, процентов 15, двигатель начинает работать. Самолет потихоньку идет на взлет… Менял приемники, передатчики, регуляторы. Только с Кастелами так. С другим регулятором все по плану, включил ТС - нет газа, выключил - нет оборотов.
Победил я это все очень просто, ставлю конечную точку у газа -125% и все работает как надо.
Прикол в том, что я это все знал и настроил. Почему опять такая перда, хз. Потом мне в личку сказали, что надо через usb донгл поставить у всех регуляторов фиксированные конечные точки. Это еще не ковырял. Вот такая вот фигня. Сейчас предполетная подготовка такая: проверяю все по плану, потом стартую газом, глушу, включаю холд, газую, выключаю, включаю газ, если возвращается, то лечу 😃
Как блокировка безопасности всегда на тумблер заводили -105проц газа. Пока тумблер не перещелкнешь, на стик газа не реагирует. Такой кондишен нужен для любого типа электрички, заодно и в экстренной ситуации как киллсвич сработает