Вертиго 35сс

Pinchuk

Просто ПЭТ бывает разный.Раз чинил коллеге самолёт.Так же мучился с тонировкой,никакое обезжиривание не помогало.В итоге дунул базой металликом и сверху 2К лаком.С уважением.

argnew

Я все по уму делал. Обесжирил и высушил поверхность. Нанес первый слой. Вроде бы все ок. Через 15 мин. второй. И стали видны точки непрокрашенные. Много. Как пузырьки. Приблизительно радиусом в миллиметр. Много. После третьего прохода лаком они стали ещё заметнее. Даже когда я по тупому краской стал это потом покрывать, пузырьки эти не сразу закрасились. Что такое это было - не пойму ни фига.

Наклейку я уже снял. Не буду опошлять святое.

Губанов_Игорь

У меня с тонировочным лаком то же самое было как то. Просто оставил как есть. На свежем воздухе все нормально смотрелось на самом деле

argnew

Вклеил оперение. “дровяная” часть сборки полностью закончена.
В таком виде, включая машинки, весит 3300 грамм.
Еще будет:

  • мотор - 1310 (полностью в сборе)
  • бак, приемник, килсвитч, батареи, чуть фурнитуры и топливные шланги - 300 гр.
  • капот - 200 гр.
  • винт - 100 гр.
  • кок - 50 гр.
  • машинка газа - 60 гр.
    -------------------------
    Итого : 5320 (скорее всего . все-таки, будет 5350)😃

Несколько больше, чем я ожидал, но меньше на 50 гр., чем ЕF Едж 74. У которого ТТХ (и начинка) идентичные.

Наскоро прицепил все оборудование, что планирую поставить (кроме машинки газа). И навесил на мотокороб грузов (380 грамм), имитирующих вес кока, винта, капота и машинки газа. Центровка получилась по лонжерону, т.е., скорее всего, чуть передняя. Что очень хорошо. 😃

Юра_Мотор

Фанарь офигенно смотрица. Мне нравятся черные фанари. Сам у себя всегда так делаю. Но ради интереса попробую затонировать краской.

argnew

Дело пошло. Остановиться сложно.
Думаю, что завтра вообще все закончу. За исключением капота, конечно.

argnew

Сегодня занимался домашними делами. Добрался до модели только ближе к вечеру. Потерял , блин, уже готовые стеклотолитовые кабанчики рулей высоты. Искал почти час. Перебрал все ящики. Нету. Пришлось пилить новые . Вклеил уже. Сейчас буду тяги ставить.

Stracher

Вообще, предполагалось чтоб на РВ была одна машинка, а половинки соединялись между собой.

argnew

Но я решил сделать две. Центровка, вроде бы, позволяет.

argnew

На элеронах то же поменял качалки на затяжные. Нравятся жутко. Только вчера получил посылку с ними с ебея.

Губанов_Игорь
argnew:

то же поменял качалки на затяжные

Так другие на 3Д бензинках и не пользуют никогда - проворачивает нафиг

argnew

Ну уж прям проворачиваются. Но без затяжки люфтят слегка, это правда

Женька
Юра_Мотор:

Арам, а зачем такая большая качалка на элероне?

тоже обратил внимание. Усилие у сервы вообще потеряется! Может крепёж к кабану с другой стороны сделать?! и плечо у качалки уменьшится!

Губанов_Игорь
argnew:

Ну уж прям проворачиваются. Но без затяжки люфтят слегка, это правда

Арам, лично в полях видел не меньше полутора десяток качалок с провернутыми шлицами, включая металлические не зажимные. И да, парни правы - у тебя на элеронах стоят слабые по усилию сервы, по крайней мере для плеча в 2". Хотя при на пропеллерах с 8м шагом наверное прокатит, но это только для полетов по кругу и висений…

Azzzat

Серва 1272 дает 30кг усилия этого что тоже мало для самолета 1.80 ну даже если будет там реально не 30 а 20кг

Pinchuk

С таким плечом,там будет кило этак 6.С уважением.

argnew

Когда заказывал думал что она меньше по размеру. Но это не беда. Работает супер. Если что - заменю потом.

У ef ,для самолётов, размахом 1900 рекомендованы качалки длинной 3,8 см. У меня такие стоят на рв. А эти (5см) я взял на пробу. Длинноватые конечно. Но не думаю что мощность от этого так кардинально уменьшается.
К тому же ,переставить шаровые в более близкое к оси сервака отверстие на качалке - не проблема.

Andry_M
argnew:

Длинноватые конечно. Но не думаю что мощность от этого так кардинально уменьшается.

😦

Женька
Azzzat:

Серва 1272 дает 30кг усилия этого что тоже мало для самолета 1.80 ну даже если будет там реально не 30 а 20кг

на будущее ,характеристики серв в основном пишут допустим 30кг/см(1см),если тут 5см - делите килограммы на длинну плеча! Андрей правильно написал: 6кг.

Azzzat

У меня на руле высоты стоят две сервы модель як 1.8 сервы савокс 1251 9кг усилие, длинна плеча 5см самолет летает и достаточно хорошо рули высоты не отджимает ну по крайне мере меня устраивает может это смешно но это факт а здесь машинки по 30кг проблем не должно возникнуть

Юра_Мотор

Кто как хочет так и летает. Многие говорят, что для самолета 50сс серв по 6 кг вполне достаточно.

argnew

Убедили. Переделываю. Но для этого пришлось выломать кабанчики и переставить их ближе к фюзу ( где-то на сантиметр). Я их просто далеко вынес. Кстати, заодно сейчас полосы внизу крыла наклеиваю . Из Ультракота . Под мыльный раствор хорошо клеится. Без пузырьков воздушных. Полосы белые, с красной окантовкой. Выглядит пока так: