Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Ремкомплект нашел буду покупать, но эти сервы поставлю на другой проект, а на эту Экстру на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)
5 банок масла))
Прикинем грубо:
5 литров масла при соотношении 1/30 это 150 литров топлива. Если вы льете меньше, то соответственно больше 150-ти.
1 полет на ДА-70 (смотря как отжигать и сколько по времени) от 320 до 530 мл за 8-9 минут.
Итого: 283 - 468 (среднее 353 полетов) или больше…
Достаточно хорошо за год, но не слишком много на всю эксплуатацию сервы.
Спасибо! Очень полезная информация! 😃
на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)
То, что они дают больше усилие, не говорит об меньшем износе механики от вибрации. При одинаковых материалах и одинаковой вибрации модели, разболтаются за одно время. Единственно, я не в курсе есть ли у них разница в материалах 😃
Савоксы ни когда не славились малым люфтом с новья. Всегда ощущался . Имеем 1256. 1283. 2270
износе механики
А потенциометр просто бессмертный:)
Красота!!! Облет будет в этом году? А мы облетали савоксы 2290, все проблемы исчезли, даже немного энергнее маневры стали, более ровный полет, люфты нулевые!!
Красота!!!
Спасибо Иван.
Облет будет в этом году?
нет, только в следующем. Не успеваем. У нас на красном будут блюбёрд н51в стоять, на зелёном футаба а700 .
Добрый день, надо бы тему освежить, тем более появился повод. Год зверского издевательства над Диминым самиком завершился успешно, все таки мы его сделали!)) Конечно с одной стороны жаль что это на фестивале в Туле, но с другой стороны это же шоу! На очередной нисходящей стене хлопнуло левое крыло, самик на земле! Теперь о хорошем, повреждены только одно крыло, винт, кстати стойки шасси без царапин, стабилизатор, который кстати можно восстановить, но этого делать не будем. и фюзеляж в районе крыльев разорван. Все остальное целое, в худшем случае царапины-фонарь, трещина-капот. Выводы сделаны и выводы неожиданные, “матчасть” надо учить… Над конструкцией крыла работаем, внесем изменения в конструкцию. Я думаю в Елабуге на соревнованиях будем летать на обновленной Экстрочке!
Я был приятно удивлен, что самолет выдержал около 400-от полетов(Лехиных полетов).Когда строил первый деревянный самолет 2.3м. , делал полку из 2-х мм бальзы, сейчас думаю как это крыло вообще могло летать))).Специально для Лехи , делаю версию крыльев, где в 3 раза усиленна полка и в 2 раза усилен лонжерон, усиленны постели под нервюры (которые держат пенал),думаю на 1000-1500 полетов можно даже ему гарантию дать ))).
Я был приятно удивлен, что самолет выдержал около 400-от полетов(Лехиных полетов).Когда строил первый деревянный самолет 2.3м. , делал полку из 2-х мм бальзы, сейчас думаю как это крыло вообще могло летать))).Специально для Лехи , делаю версию крыльев, где в 3 раза усиленна полка и в 2 раза усилен лонжерон, усиленны постели под нервюры (которые держат пенал),думаю на 1000-1500 полетов можно даже ему гарантию дать ))).
Дима, ты эти изменения внесёшь только на Лёхин самолёт или это коснётся уже следующих моделей…?
Все изменения имеют свои последствия, в частности увеличение веса и увеличения нагрузки на крыло. Усилия конструкции несёт частный характер, если у конкретного человека есть желание летать на железобетонных крыльях, можно сделать. Я видел вживую как летает Леха и понимаю, что его самолёт, должен быть сделан конкретно под его полет. Так жёстко летать смогут далеко не все самолёты. Было принято решение сделать очень жёсткие крылья, которые смогут держать такие нагрузки.
хлопнуло левое крыло
Было принято решение
Так ероплан развалился из-за усталости или недостатка прочности?
Так ероплан развалился из-за усталости или недостатка прочности?
Есть еще один фактор - жара. Постоял на солнышке , смола прогрелась…
А кому-то ломаные крылья лететь не мешают…)))
Постоял на солнышке
и с неба начали сыпаться прошлогодние Боинги и airbus😲
А кому-то
А кому-то
Правильнее наверно это:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=41700115&po…
и ответ производителя:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=41703233&po…
Ответ производителя можно было написать четырьмя словами))).
Ну вот расследование закончено, причины ясны, мероприятия тоже, и по существу… Ну все таки надо ответить тут… разваливается бабка на припечке после пузыря красного, а крыло в данном случае не выдержало нагрузок, которые в течении года безжалостно воздействовали на элементы самолета. Чтобы понимать о чем речь, надо бы просто увидеть эти полеты. Это был первый предсерийный самолет, и мы его просто тестировали. Знали, ждали когда то он не выдержит, предпосылки к этому были. Напомню, перед выпуском в серию Дима крылья протестировал, на вертикальной нисходящей стене, деревянный фюзеляж пополам, трубу погнуло, крылья выдержали. Дима, и я уверен для большинства пилотов это отличная модель и ничего делать с ней не надо! Самолет прослужит вам без проблем многие годы. Единственное что попрошу, не держите самолет на открытом солнце в жару, накрывайте, прячьте, запомните при температуре 60-70гр. происходит размягчение смолы, прочность резко снижается… Ну а по заказу для отдельных пилотов, кому лишние 50гр не вес для модели, смогут брать усиленные крылья. Кстати о конструкции, крилловское крыло как и деревянные имеют существенный недостаток, труба вставляется в лонжерон (полку) и место окончания трубы и начало лонжерона конструктивно ослаблено, у Димы сделано по другому, что существенно делает прочнее узел. Еще, поворотные узлы рулей на подшипниках, никаких люфтов не выявлено, самая высшая похвала! Повторюсь, при таком падении модель сохранилась, несколько дней и ее с минимальными затратами можно восстановить. Крыло у Димы взять и через неделю самик будет готов у вас. Дима спасибо и браво за модель!!!
А мы за 2.7, даешь ей круглую морду!😉
Да, классная Экстра! Жалко только, что в итоге “развалился” … Коллеги ,немного может не по теме, но наверняка кто-то сможет подсказать: как правильнее настроить РВ на бензиновой пилотажке. Проблемка в том, что при отклонении РВ вниз правый РВ немного ниже чем левый. Когда РВ в нейтрали - РВ ровно встают. Это от выработки сервы или от чего-то еще? И что критичнее (если все так и оставить): выставить вровень когда РВ в нейтральном положении, или выставить -выровнять когда РВ в максимальном отклонении? Спасибо!
Если сервы на разных каналах, то просто ограничить ход сервы по крайним точкам на аппаратуре или через программатор!
Вначале надо попытаться сделать длину кабанов, тяг и качалок одинаковой. Программно можно это поправить, но разнобой в работе плоскостей все равно будет чувствоваться. Это плохо