Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

дмитрий482
Женька:

500р за 100грамм

не гуманно:)

Женька:

Краска не нитро

база+отвердитель+разбавитель, главное не забыть перед новым слоем заматировать и обезжирить:)

Dimonsudm

Дмитрий, они красят базой, потом будет лак, после лака все заблестит

Женька
Dimonsudm:

Дмитрий, они красят базой, потом будет лак, после лака все заблестит

да, именно так. Я надеюсь:-/

Фалкон

Год интенсивной эксплуатации Экстры не выявил особых проблем, появился “флаттер” элеронов, но на самом деле это люфт сервы… хотя при вскрытии трудно и придраться к чему то…

Andry_M
Фалкон:

Год интенсивной эксплуатации

Сколько полетов?

Фалкон

я журнал не веду, скажем так, - 5 банок масла))

Женька
Фалкон:

я журнал не веду, скажем так, - 5 банок масла))

5 по 0,5 ?

Женька
Фалкон:

на самом деле это люфт сервы

Иван, будете рем комплект покупать или что другое придумали ??

Фалкон

Ремкомплект нашел буду покупать, но эти сервы поставлю на другой проект, а на эту Экстру на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)

Andry_M
Фалкон:

5 банок масла))

Прикинем грубо:
5 литров масла при соотношении 1/30 это 150 литров топлива. Если вы льете меньше, то соответственно больше 150-ти.
1 полет на ДА-70 (смотря как отжигать и сколько по времени) от 320 до 530 мл за 8-9 минут.
Итого: 283 - 468 (среднее 353 полетов) или больше…
Достаточно хорошо за год, но не слишком много на всю эксплуатацию сервы.

Спасибо! Очень полезная информация! 😃

Фалкон:

на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)

То, что они дают больше усилие, не говорит об меньшем износе механики от вибрации. При одинаковых материалах и одинаковой вибрации модели, разболтаются за одно время. Единственно, я не в курсе есть ли у них разница в материалах 😃

ЯиК-54

Савоксы ни когда не славились малым люфтом с новья. Всегда ощущался . Имеем 1256. 1283. 2270

7 days later
Фалкон

Красота!!! Облет будет в этом году? А мы облетали савоксы 2290, все проблемы исчезли, даже немного энергнее маневры стали, более ровный полет, люфты нулевые!!

Женька
Фалкон:

Красота!!!

Спасибо Иван.

Фалкон:

Облет будет в этом году?

нет, только в следующем. Не успеваем. У нас на красном будут блюбёрд н51в стоять, на зелёном футаба а700 .

Фалкон

Добрый день, надо бы тему освежить, тем более появился повод. Год зверского издевательства над Диминым самиком завершился успешно, все таки мы его сделали!)) Конечно с одной стороны жаль что это на фестивале в Туле, но с другой стороны это же шоу! На очередной нисходящей стене хлопнуло левое крыло, самик на земле! Теперь о хорошем, повреждены только одно крыло, винт, кстати стойки шасси без царапин, стабилизатор, который кстати можно восстановить, но этого делать не будем. и фюзеляж в районе крыльев разорван. Все остальное целое, в худшем случае царапины-фонарь, трещина-капот. Выводы сделаны и выводы неожиданные, “матчасть” надо учить… Над конструкцией крыла работаем, внесем изменения в конструкцию. Я думаю в Елабуге на соревнованиях будем летать на обновленной Экстрочке!

Dimonsudm

Я был приятно удивлен, что самолет выдержал около 400-от полетов(Лехиных полетов).Когда строил первый деревянный самолет 2.3м. , делал полку из 2-х мм бальзы, сейчас думаю как это крыло вообще могло летать))).Специально для Лехи , делаю версию крыльев, где в 3 раза усиленна полка и в 2 раза усилен лонжерон, усиленны постели под нервюры (которые держат пенал),думаю на 1000-1500 полетов можно даже ему гарантию дать ))).

озолс
Dimonsudm:

Я был приятно удивлен, что самолет выдержал около 400-от полетов(Лехиных полетов).Когда строил первый деревянный самолет 2.3м. , делал полку из 2-х мм бальзы, сейчас думаю как это крыло вообще могло летать))).Специально для Лехи , делаю версию крыльев, где в 3 раза усиленна полка и в 2 раза усилен лонжерон, усиленны постели под нервюры (которые держат пенал),думаю на 1000-1500 полетов можно даже ему гарантию дать ))).

Дима, ты эти изменения внесёшь только на Лёхин самолёт или это коснётся уже следующих моделей…?

Dimonsudm

Все изменения имеют свои последствия, в частности увеличение веса и увеличения нагрузки на крыло. Усилия конструкции несёт частный характер, если у конкретного человека есть желание летать на железобетонных крыльях, можно сделать. Я видел вживую как летает Леха и понимаю, что его самолёт, должен быть сделан конкретно под его полет. Так жёстко летать смогут далеко не все самолёты. Было принято решение сделать очень жёсткие крылья, которые смогут держать такие нагрузки.