Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Женька
Dimonsudm:

Дмитрий, они красят базой, потом будет лак, после лака все заблестит

да, именно так. Я надеюсь:-/

Фалкон

Год интенсивной эксплуатации Экстры не выявил особых проблем, появился “флаттер” элеронов, но на самом деле это люфт сервы… хотя при вскрытии трудно и придраться к чему то…

Andry_M
Фалкон:

Год интенсивной эксплуатации

Сколько полетов?

Фалкон

я журнал не веду, скажем так, - 5 банок масла))

Женька
Фалкон:

я журнал не веду, скажем так, - 5 банок масла))

5 по 0,5 ?

Женька
Фалкон:

на самом деле это люфт сервы

Иван, будете рем комплект покупать или что другое придумали ??

Фалкон

Ремкомплект нашел буду покупать, но эти сервы поставлю на другой проект, а на эту Экстру на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)

Andry_M
Фалкон:

5 банок масла))

Прикинем грубо:
5 литров масла при соотношении 1/30 это 150 литров топлива. Если вы льете меньше, то соответственно больше 150-ти.
1 полет на ДА-70 (смотря как отжигать и сколько по времени) от 320 до 530 мл за 8-9 минут.
Итого: 283 - 468 (среднее 353 полетов) или больше…
Достаточно хорошо за год, но не слишком много на всю эксплуатацию сервы.

Спасибо! Очень полезная информация! 😃

Фалкон:

на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)

То, что они дают больше усилие, не говорит об меньшем износе механики от вибрации. При одинаковых материалах и одинаковой вибрации модели, разболтаются за одно время. Единственно, я не в курсе есть ли у них разница в материалах 😃

ЯиК-54

Савоксы ни когда не славились малым люфтом с новья. Всегда ощущался . Имеем 1256. 1283. 2270

7 days later
Фалкон

Красота!!! Облет будет в этом году? А мы облетали савоксы 2290, все проблемы исчезли, даже немного энергнее маневры стали, более ровный полет, люфты нулевые!!

Женька
Фалкон:

Красота!!!

Спасибо Иван.

Фалкон:

Облет будет в этом году?

нет, только в следующем. Не успеваем. У нас на красном будут блюбёрд н51в стоять, на зелёном футаба а700 .

Фалкон

Добрый день, надо бы тему освежить, тем более появился повод. Год зверского издевательства над Диминым самиком завершился успешно, все таки мы его сделали!)) Конечно с одной стороны жаль что это на фестивале в Туле, но с другой стороны это же шоу! На очередной нисходящей стене хлопнуло левое крыло, самик на земле! Теперь о хорошем, повреждены только одно крыло, винт, кстати стойки шасси без царапин, стабилизатор, который кстати можно восстановить, но этого делать не будем. и фюзеляж в районе крыльев разорван. Все остальное целое, в худшем случае царапины-фонарь, трещина-капот. Выводы сделаны и выводы неожиданные, “матчасть” надо учить… Над конструкцией крыла работаем, внесем изменения в конструкцию. Я думаю в Елабуге на соревнованиях будем летать на обновленной Экстрочке!

Dimonsudm

Я был приятно удивлен, что самолет выдержал около 400-от полетов(Лехиных полетов).Когда строил первый деревянный самолет 2.3м. , делал полку из 2-х мм бальзы, сейчас думаю как это крыло вообще могло летать))).Специально для Лехи , делаю версию крыльев, где в 3 раза усиленна полка и в 2 раза усилен лонжерон, усиленны постели под нервюры (которые держат пенал),думаю на 1000-1500 полетов можно даже ему гарантию дать ))).

озолс
Dimonsudm:

Я был приятно удивлен, что самолет выдержал около 400-от полетов(Лехиных полетов).Когда строил первый деревянный самолет 2.3м. , делал полку из 2-х мм бальзы, сейчас думаю как это крыло вообще могло летать))).Специально для Лехи , делаю версию крыльев, где в 3 раза усиленна полка и в 2 раза усилен лонжерон, усиленны постели под нервюры (которые держат пенал),думаю на 1000-1500 полетов можно даже ему гарантию дать ))).

Дима, ты эти изменения внесёшь только на Лёхин самолёт или это коснётся уже следующих моделей…?

Dimonsudm

Все изменения имеют свои последствия, в частности увеличение веса и увеличения нагрузки на крыло. Усилия конструкции несёт частный характер, если у конкретного человека есть желание летать на железобетонных крыльях, можно сделать. Я видел вживую как летает Леха и понимаю, что его самолёт, должен быть сделан конкретно под его полет. Так жёстко летать смогут далеко не все самолёты. Было принято решение сделать очень жёсткие крылья, которые смогут держать такие нагрузки.

дмитрий482
Фалкон:

хлопнуло левое крыло

Dimonsudm:

Было принято решение

Так ероплан развалился из-за усталости или недостатка прочности?

hottab
дмитрий482:

Так ероплан развалился из-за усталости или недостатка прочности?

Есть еще один фактор - жара. Постоял на солнышке , смола прогрелась…