Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Нет, обычный цвет.
Нет, обычный цвет.
Тогда ничего не понимаю:-/
Смутили фото, полуматовая поверхность, как будто самый дешевый 1К алкид или база под лак.
Наверное есть смысл красить база+лак при “фильдиперстовой” окраске металликом в несколько цветов, что бы увести все под лак или копиистами камуфляж с техничкой, а здесь кроме лишней массы зачем?
Даже самая дешманский акрил 2К Vika в базовых цветах за сущие копейки дает приемлемую укрывистось и неплохой глянец.
В красках мы новички, по этому доверились выбору специалиста в магазине красок.та краска, что у нас стоит 500р за 100грамм. Если же не получится тот блеск, про который мы ему объяснили, буду в следующий раз шерстить форумы по покраске и выбирать сам.
Краска не нитро, не помню название. Как буду там проездом ради интереса заеду спрошу название.
500р за 100грамм
не гуманно:)
Краска не нитро
база+отвердитель+разбавитель, главное не забыть перед новым слоем заматировать и обезжирить:)
Дмитрий, они красят базой, потом будет лак, после лака все заблестит
Дмитрий, они красят базой, потом будет лак, после лака все заблестит
да, именно так. Я надеюсь:-/
Год интенсивной эксплуатации
Сколько полетов?
я журнал не веду, скажем так, - 5 банок масла))
я журнал не веду, скажем так, - 5 банок масла))
5 по 0,5 ?
Мотюль 800 офроуд банка 1л.
Приличный пробег
на самом деле это люфт сервы
Иван, будете рем комплект покупать или что другое придумали ??
Ремкомплект нашел буду покупать, но эти сервы поставлю на другой проект, а на эту Экстру на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)
5 банок масла))
Прикинем грубо:
5 литров масла при соотношении 1/30 это 150 литров топлива. Если вы льете меньше, то соответственно больше 150-ти.
1 полет на ДА-70 (смотря как отжигать и сколько по времени) от 320 до 530 мл за 8-9 минут.
Итого: 283 - 468 (среднее 353 полетов) или больше…
Достаточно хорошо за год, но не слишком много на всю эксплуатацию сервы.
Спасибо! Очень полезная информация! 😃
на крылья поставил 2290 Savox, думаю теперь каждый год не надо будет их менять)
То, что они дают больше усилие, не говорит об меньшем износе механики от вибрации. При одинаковых материалах и одинаковой вибрации модели, разболтаются за одно время. Единственно, я не в курсе есть ли у них разница в материалах 😃
Савоксы ни когда не славились малым люфтом с новья. Всегда ощущался . Имеем 1256. 1283. 2270
износе механики
А потенциометр просто бессмертный:)
Красота!!! Облет будет в этом году? А мы облетали савоксы 2290, все проблемы исчезли, даже немного энергнее маневры стали, более ровный полет, люфты нулевые!!
Красота!!!
Спасибо Иван.
Облет будет в этом году?
нет, только в следующем. Не успеваем. У нас на красном будут блюбёрд н51в стоять, на зелёном футаба а700 .
Добрый день, надо бы тему освежить, тем более появился повод. Год зверского издевательства над Диминым самиком завершился успешно, все таки мы его сделали!)) Конечно с одной стороны жаль что это на фестивале в Туле, но с другой стороны это же шоу! На очередной нисходящей стене хлопнуло левое крыло, самик на земле! Теперь о хорошем, повреждены только одно крыло, винт, кстати стойки шасси без царапин, стабилизатор, который кстати можно восстановить, но этого делать не будем. и фюзеляж в районе крыльев разорван. Все остальное целое, в худшем случае царапины-фонарь, трещина-капот. Выводы сделаны и выводы неожиданные, “матчасть” надо учить… Над конструкцией крыла работаем, внесем изменения в конструкцию. Я думаю в Елабуге на соревнованиях будем летать на обновленной Экстрочке!