Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Wiwok

Да ладно,маленький…маленький))))))

13 days later
Wiwok

DA-100L на 2.3 и DA-150L на 2.7 на экстру от Димы это все перебор,или имеет право на жизнь?

Wiwok

Сам-то,по красной башке прешься:)))

Кхм… я про 3W 😃

Вон на 2.7 на 150L летают…

16 с полой лошадей, не нужны никакие пипы настроенные,так пишут, повер сетап одним словом…

Дмитрий_Одесса
Wiwok:

Вон на 2.7 на 150L летают…

Ну да!Лицо комапании Extreme Flight. Я вот думаю что он не сильно парится какие сервы ставить , и как сэкономить денег на сэтапе 😃

Сервы MKS HBL380 - 236 доларей одна

2 months later
Женька

Увидел эту картинку и сразу же заказал такой же приёмник, а вдруг так же получится разводку сделать 😆

1 month later
Женька

Сегодня примерили самолёт в шкоду рапид, идеально и не мешает )))

Женька
Plumber1:

А не снимая ГО ни как не влезает?

скорее всего нет, но будет время попробуем )

2 months later
1 month later
Костаправ

Всем привет. Коллеги, есть у меня мечта купить такой самолёт. Но мотор в наличии GP61. Если приобрету самолёт то на семидесятый мотор уже точно не потяну. Дак вот в связи с этим вопрос, хватит ли его мне для полетов не слишком жёсткого 3D? Или не потянет он его?

argnew

Для не слишком жесткого потянет. А если влупить резонанку, то очень даже потянет.

Костаправ

Ну резонанку ещё я не потяну. А ещё тогда вопрос, как туда лучше этот мотор ставить? Боком, или вниз башкой? В каком положении наименьший рез капота будет?

argnew

Если поставите вбок, то штатный глушитель не подойдет. И придется тратится на другой. От 123-го. А он очень недешёвый. Ну а рез капота зависит от самого капота. По мне, лучше пусть внизу будет больше вырезов, чем с бочины.

Костаправ

Понятно. Спасибо вам за консультацию. Уже финансово готов, осталось морально настроиться, готов ли я обладать таким самолетом. До сих пор самолёты такого размаха всегда строил сам с нуля, вырезая их лобзиком из берёзовой фанеры. 😃 Последний мой самолёт получился довольно удачно в плане летных характеристик. Но не очень эстетически. Да и надёжность крыльев вызывает сомнения. В полный газ летать уже страшно.

Павел_Мазур

У меня на Єкстре от другого производителя, стоит GP-61 c глушаком “Канистрой” получилось очень удобно, а главное какой звук 😃
[IMG][/IMG]

Костаправ

Ну в этот самолёт вроде нет возможности поставить канистру. Но звук от GP61 меня и со штатным глушителем устраивает. Ну а как ставить мотор уж по приезду самолёта померию.
Опять же проблему с направлением глушителя тоже остаётся актуальной. От 123 го брать не хотелось бы. Так что наверное обайдусь обычной установкой вниз башкой.

Павел_Мазур

Если у вас есть «аргонщик» недалеко. Можно переварить штатный глушак. У нас так на экстру Брукмана парень ставил GP-61 набок, взял штатный глушитель, отрезал выходной патрубок, заварил эту дырку которая образовалась, в новом месте сделал отверстие и приварил патрубок

Костаправ

Вариант конечно. Но хороший глушитель жалко кромсать. Уж лучше сварить другой. Короче подумаю.