ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

argnew

Точно! На Бадана. С экстерьером - его идея!

Aiwan

Жаль только, что Бадан слегка странноват. Так был бы мировой парень.

Арам, судя по китам, что ты собираешь и барахолке, ты на подлинники перешел?

argnew

На 60-70сс. Хотя пару моторов 40сс оппозитников и моделей я себе оставил. Они очень удобны в эксплуатации, хранении и перевозке.

Бадан хороший конструктор , а то
, что он странный , вполне понятно. Он же чех.

argnew

Ссылка на шрифты для яка. В реальном размере. В одном CDR файле все. Файлообменник активен неделю.
dropmefiles.com/JnVOn
Пока без будильника.

argnew

Механизм управления чоком свял. Работает очень даже прилично:

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И , в принципе, самолет почти готов. Я уже начал устанавливать оборудование. Хотя, по мелочи, работы еще не мало.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Сегодня полностью укомплектовал самолет.
Сухой взлетный вес получился 7337 грамм.
У крыльев есть некритичный разновес - правое весит 672, левое 691.
Завтра надеюсь поехать на поле потарахтеть. И, если ничего критично не отвалится в процессе обкатки моторки, наверное подлетну на нем.
Осталось только капот фонарь докрасить . Но это можно и потом.

argnew

Центровка получилась прилично задняя. Надо вперед передвигать на 1-2 см.

dimych
Aiwan:

А в конструкторском бюро Яковлева знают, что их самолет скопировали? А то как-то неудобно получилось перед ребятами.

Знают, но поделать ничего не могут 😃 ну или вообще перестали обращать на это внимание. Даже цветовая схема самолета строго говоря требует разрешения, как например Ред Булл. И лишь крайне немногие производители этим заморачиваются.

argnew

Я то же считаю, что кок должен быть черным, с оранжевым орнаментом. Как это лучше реализовать - буду еще думать.

Aiwan

Перед и так весь черный, но решать автору 😉 В любом случае самолет классный.

Ветер

а если черно-оранжевые спиральные полосы?

argnew

У моделей ЯКов, по моему опыту, есть одна неприятная особенность. На поле, при сборке, а часто и при транспортировке модели, ее приходится ставить на капот, задирая хвост. От этого капот, достаточно быстро, начинает царапаться снизу, как ни старайся это делать аккуратнее.
Антигравийное покрытие помогает, но то же начинает повреждаться достаточно быстро. Вот думаю, может какую -нибудь “бляху» люминиевую на это место прикрутит?