Л-410 Постройка размах 4.6 метра ДВС-55куб
Александр спасибо большое за ссылку и совет , я даже не видел такой модели , это круто , такое мне не своять … будем стремиться )))
Я ж говорил- поможет…
Александр спасибо большое за ссылку и совет , я даже не видел такой модели , это круто , такое мне не своять … будем стремиться )))
Вот еще посмотри aviation-fan-club.com/rc_model_let_l-410_om-odq.ht…
Я вас растрою
я вас тоже расстрою. вы вроде читать умеете, а смысл прочитанного понимаете не очень. где я написал что стаб в нуле? и как написанное вами противоречит тому что я написал?
а смысл прочитанного понимаете не очень.
Скажите пожалуйста, когда лобовое сопротивление минимальное, при установке стабилизатора в нуль или при положительном или отрицательном угле?
А перевернутый профиль обычно используется для уменьшения усилий на балансировку самолета, а не уменьшения лобового сопротивления.
И давайте не будем засорять тему о постройке самолета.
лобовое сопротивление минимально когда стаба вообще нет. а вот когда он нужен для создания балансирующего воздействия, то добиваются его минимально возможного лобового сопротивления в крейсерском режиме сочетанием профиля и угла установки. такого же балансирующего воздействия можно добиться и симметричным профилем, но за счёт большего угла и как итог большего сопротивления.
хотя о чём это я, судя по всему вы один из тех кто всегда прав в ынтынетах.
сделал глупость что влез на форум. извиняюсь, больше не буду.
Всем здравствуйте!! Не буду вдаваться сейчас в аэродинамику Л-410. Долго… Стабилизатор поставлен под углом+2 гр. для предотвращения срыва потока с нижней поверхности стабилизатора при заходе на посадку в условиях обледенения крыла, и стаба, соответсвенно, при выпуске закрылков. Дабы предотвратить так называемый “клевок”. А, что бы компенсировать положительную составляющую подъемную силу- поставили перевернутый профиль, и рекомендовали при условиях обледенения на посадке, закрылки выпускать не в посадочное, а во взлетное положение, т.е. 15 град. “Клевком” болеет АН-12…
При выпуске закрылков увеличивается “скос” потока за крылом (вниз). Вот этот поток и попадает на стабилизатор…
Было несколько катастроф АН-12 после выхода из 4 разворота и выпуска закрылков в посадочное положение… при обледенении…Не долетая полосы 4-5 км входили носом в землю…Печально…но факт. Посмотрите чертежи(бок), и все поймете…
Уточняю. На последних версиях Л-410 не 15 град. а 18 град…(взлетное положение закрылков.)
Не только клевком славился Ан-12,но 24 и 26 тоже этим страдал. У них в РЛЭ черным по белому написано , что при обледенении заход с закрылками 10гр.Кстати в этой конфигурации на порядок комфортнее заходить чем с закрылками на 38. Это так, просто вспомнил былые года. Ждем результатов постройки Лки Николаем.
Да. Все транспортники этой генерации этим страдали… Но наиболее показателен АН-12…
Удачи в постройке Лки…
Перенос “страданий” клевка на модель, вряд ли уместен… Но копийные углы и профиля в данном масштабе смотрелись бы копийно. Ну это на усмотрение автора.
Сегодня начел потихоньку строить , пришел в гараж , лазерный станок накрылся , трубку прошило , приехал домой заказал новую .
Распечатал чертежи на принтере и поехал в гараж вырезать все лобзиком .
Начел с поплавков , надеюсь пока их доделаю придет запчасть .
сегодня удалось собрать только одну половинку , завтра надеюсь продолжу .
Длинна поплавков получилась 2,36 метра .
Не только клевком славился Ан-12,
Александр, так если такая махровая болячка у самолёта, модель тоже будет этим страдать? может, поднять руку и резко опустить, типа ну его,?😎
так если такая махровая болячка у самолёта, модель тоже будет этим страдать
Федор, если будешь летать в обледенение, можно не делать😁
Николай привет, есть вопрос, к каком месте у тебя будет резаться фюзеляж для транспортировки или он будет целиковый?
будет целиком . И хвост и стабилизатор неразборным будет ,мне есть где хранить , перевожу самолетики на бортовом грузовичке
Решение конечно за тобой, но обслуживать и выносить проще когда самолет разбирается. Хороший размерчик поплавков получается. Чем покрывать будешь, смолой или аквалаком?
Пока думаю , может лаком попробовать . ? я не когда не пользовался лаком . Мне кажется он не такой эластичный как смола … Может я ошибаюсь ?
По эластичности, между смолой и лакам не увидишь, если конечно толщина слоя будет маленькая и смола порядочная. Стеклотканью покрывать будешь?
Нет на этот раз попробую уйду от стеклоткани , тяжелые самолеты у меня получаются , в прикид эта модель килограмм 37 - 40 будет . попробую все тканью обтянуть , пока экспериментирую , обтянул две заготовки одну стеклотканью другую стрейч ткань синтетика … посмотрю как по весу будет . пока склоняюсь к стрейч ткани . она тянется хорошо . Ну еще окончательно не решил …
Потолочную плитку ,её ещё народ половинит и обшить, а сверху одним слоем ткани, будет легко и прочно, это бюджетный вариант, ибо Айрекс и Херекс стоит денег и немалых…