Кит Slick 580 60cc

Aiwan

Да, у лазера и фрезы разные детали, но и бальзу фрезой на раскрой не порежешь аккуратно. Поэтому ждал кит почти месяц, с лазером были проблемы, а фрезой не хотелось раскрой делать.

Andreich=:

Спасибо, а то на сайте что-то стесняются, одна фотка только.))

Сайт, как мне сказали на переработке, скоро все будет.

Aiwan

Все же лазером аккуратнее режется и опилок меньше от нарезок 😃 В квартире актуально. Никоим образом никакие не претензии, констатация факта.

ximeg

Если что, эти ребята сделали по моей просьбе мне аналог BIG STIK XL (2,5 метра DLE 55RA) под ключ. Вдруг кому надо.
Правда мне гораздо проще-в Тольятти бываю регулярно по работе. Да и Владимира Бардакова знаю много лет.
rcopen.com/forum/f1/topic429501/236
PS фюз разбирается на две части, для удобства транспортировки.

Aiwan

Начал потихоньку собирать мотокороб. Собрал на сухую, прихватил Тайтбондом, дальше думаю. Производитель уверяет, что можно все промазать ПВА и будет летать, наверное все же смолу завтра разведу.
Titebond II подсох, прошел срок годности. Водкой разбавил, водка кончилась 😃 Не пью, поэтому есть только мартини и вино. Достал 70% спирт из запасов медицинский. Вроде разбавился.

Skywalker1994
genady:

😃

Красота какая…😃 Фреза это класс! Все детали кита чистенькие и не воняют горелой древесиной(после лазера). Ваня, а самое главное- все палочки ПОПЕндикулярны:) , нет “заваленного” угла после резки лазером.

На правильно настроенном лазере не перпендикулярности кромок абсолютно незаметны, во всяком случае на материалах до 3-х миллиметров

genady
Skywalker1994:

кромок абсолютно незаметны

Что значит не заметны?!😃 Угол 90 градусов есть или нет?! По резке бальзы лазером вопросов нет (и так сойдет), а вот фанеру…, да ещё берёзовую, да плюс ещё обгорает и воняет!

Skywalker1994
genady:

Что значит не заметны?!😃 Угол 90 градусов есть или нет?! По резке бальзы лазером вопросов нет (и так сойдет), а вот фанеру…, да ещё берёзовую, да плюс ещё обгорает и воняет!

Не заметны это значит на глаз отклонений никаких не видно, угла 90 градусов нет, но отклонения минимальные, измерить которые возможно только специальными мерителями, что конечно делать ни кто не будет.
Насчёт вони и обгорания - очень многим запах нравится, а что бы избавится от нагара надо побольше воздуха дуть или шлифовать после резки, как по мне это намного легче, чем подтачивать на каждой детали радиус от фрезы и убирать заусенцы

Aiwan

Парни, давайте холивары оставим на потом, ясно что все устали сидеть дома 😃
Развел смолу 30 минут немного ацетоном, спокойно промазал и пролил все швы тонкой кисточкой, взялась минут через 50. Осталось чуток, промазал всю мотораму, пущай будет вдруг я бензин воткну, налетавшись на батарейках 😃

Шлифую всю нарезку, ничего страшного 😃 Карантин длинный…

FFedor
Aiwan:

всю нарезку,

Хорошее дело, затеял! 😁

Termik

Слик мне нравится все больше и больше!))) Сильно не критикуйте за кривые руки, не летал долго, да и это всего пятый полет, боязно еще…😃

Aiwan

Печальная информация про Titebond II Trasparent (прозрачный). Было у меня несколько тюбиков, два просрочились 2019 годом. Екстру 60 дюймовую я им склеил еще нормально, а вот сейчас он загустел сильно. Водкой и спиртом я конечно же его разбавил, но он потерял свой белый цвет, стал желтеть, запах стал другой (есть новый такой же для сравнения) и консистенция не такая стала. В общем, я оставил пузырек на какие-нибудь неважные работы (стапель собрать, шкурку приклеить к сухарю), а остальной выкинул. Поэтому, не берите с запасом и тем более с подходящему к концу сроку годности Titebond II Trasparent. Кстати, Titebond II обычный желтый (сопливый 😃) разбавляется и стоит дольше прозрачного. Может какие-то присадки в прозрачном другие.

Павел_Мазур

Добрый день, купите клей D3( основа-концентрат) для изготовлений клея ПВА и тому подобных, все фанерные изделия собираем на нем, после склейки хорошо держит вибрации, оторвать возможно только по слоям

Aiwan

Спасибо, Павел. Но живу я очень очень далеко на периферии, купить Момент ПВА в магазине и то проблема иногда, про основу D3 сомневаюсь, что кто-то слышал здесь.
В принципе тема уже избита, самый прочный и устойчивый к вибрации клей Тайтбонд и Клейберит. Вопрос в хранении и запасов 😃 Я купил несколько пузырьков, два использовал, один выкинул. С месяц назад покупал краску и прихватил еще 450 граммовый тюбик со сроком годности 2022 год, хватит на Слик по любому 😃

Aiwan

Дело двигается потихоньку. Собирать приятно и кучу удовольствия получаю. Все подходит, нарезку все ошкурил, можно сосредоточиться на сборке.

В конструкции очень интересная система крепления уголка усиливающего шасси к мотокоробу. Обычно мы видели резьбовое соединение, но тут все на заклепках. Даже специальные клепки с резьбой под болты крепления шасси. Их мне заранее в клепали, так как у себя я их точно не найду в магазине.

Моего стола еле хватает на сборку, даже не представляю 120сс самолет, если начну делать. Войдет или нет?

Очень качественно и удобно сделаны соединения половинок. Никуда не ведет, фанера не играет. Я пользуясь случаем, все сухарики обновил новой шкуркой 😃 Все хочу сесть и сделать сухари на которых шкурку можно менять без клея. Пока руки не доходят. Идея такая, по краям грибки с резьбой, сверху планка с гайкой. Если у кого есть готовые конструкции, буду благодарен.

krasniybaron

но тут все на заклепках

Скорее минус чём плюс

Termik

Евгений,в чем минус, в ремонтопригодности?

argnew

Да уж! Если вдруг ремонт, не дай бог, расклепывать придется!

Andreich=

Если заклепки как фиксаторы свою функцию выполняют и к тому же легче, то это плюс.

argnew

вопрос не в функциях. И не в весе ( там разница грамм 5 максимум) . А в ремонтопригодности.

Termik

По моему мнению, тут достигнут компромисс между надежность и весом! Основную функцию эта конструкция выполняет, прощает грубые посадки, это я как пользователь говорю…при первом облете был жуткий боковой ветер с порывами, при посадке поддуло и цепанул приличную ямку, думал хана стойке или площадке, но все оказалось на месте! Ну а если приложить, так по мне, будет сугубо фиолетово винты там или заклепки! Я быстрее заклепки рассверлю… А так, каждый волен сам выбирать что там будет)
Видел как профессионально пилотирует Иван и уверен, что ремонт площадки шасси не потребуется!