Кит Slick 580 60cc
Добрый вечер,заинтересовал данный самолёт.Много вопросов скопилось:можно воткнуть сюда gp 76? какой плёнкой обтянут АРФ ? есть ли нормальное видео этого самолета на скоростях ? самолёт срисован или собственной разработки? Вроде тема ещё была чё та не найду.
Добрый вечер,заинтересовал данный самолёт.Много вопросов скопилось:можно воткнуть сюда gp 76? какой плёнкой обтянут АРФ ? есть ли нормальное видео этого самолета на скоростях ? самолёт срисован или собственной разработки? Вроде тема ещё была чё та не найду.
Геннадий, добрый день.
Воткнуть 76 мотор можно, только там и 60-ки за глаза, плёнка не ораковер, но достойная, видео пока нет, т.к. серийные самолёты на подходе, самолёт собственной разработки. Иван собирает предсерийный вариант из тополевой фанеры. В серии тополя нет, только “благородные материалы” - бальза, карбон, липовая фанера и т.д. Если есть ещё вопросы, пишите в личку.
Была неделя перед работой, собрал все до состояния ARF.
Печально что краска и грунт на капоте не сошлись. Вспучило. Буду переделывать, но после облета. Его планирую после вахты в сентябре.
Была неделя перед работой, собрал все до состояния ARF.
Печально что краска и грунт на капоте не сошлись. Вспучило. Буду переделывать, но после облета. Его планирую после вахты в сентябре.
Прикидывали вес окончательный?
Пока нет. Позже прикину.
Но эта версия первая, в серию пошла измененная, ее вес отличается. Тут тяжелее грамм на 400-500. Для ДВС я бы не сказал что хуже. В серии уже фанера другая и конструкция чуть изменена, минус вес.
Пока нет. Позже прикину.
Но эта версия первая, в серию пошла измененная, ее вес отличается. Тут тяжелее грамм на 400-500. Для ДВС я бы не сказал что хуже. В серии уже фанера другая и конструкция чуть изменена, минус вес.
А на стойках возле фюзеляжа (зализы)шли в комплекте или это Ваши,выглядят как-то обрезанными.
Мои. Обрезал с 30сс, поэтому слегка не по размеру. Стойка 60сс шире, пришлось немного срезать, что бы вошла стойка Слика.
Мои. Обрезал с 30сс, поэтому слегка не по размеру. Стойка 60сс шире, пришлось немного срезать, что бы вошла стойка Слика.
Стойки с комплекта?Казалось бы мелочь а самолёту даёт вид, интересно с EF 91подайдут?
Стоки из комплекта кита, как и обтекатели и кок. Думаю пойдут, если что, подправить можно. Мои от 3dhs Edge 540 74.
Электроверсия тяжелее ДВС на 450 грамм получилась. В итоге самолет без батарей весит 7240 гр. Зарядил батареи, проверил тягу и ток. На винте 24х10 в полный газ 103А и 15+ кг. Пики доходили до 15700 на свежих, как разрядились до 4.11 на банку 15 кг. Самолет готов к облету. После облета буду думать как будет дальше. Если тяжело ему будет летать, то буду или продавать или двс ставить. Все же он рассчитан под двс.
Полный сетап такой: Dualsky GA6000.8s 180kv (12s 24x10), Hobbywing Platinum ESC 130A-V4 OPTO, SV-1270TG по кругу, PowerBox pioneer 2s 2600mAh, 6s 5000mAh HRB x2, винт 24х10 электро.
Один вопрос, зачем на электричке отдельно питание борта от отдельных акумов и еще и через повербокс ??? Убрать батареи с повербоксом и получите правильный вес ! Или не…???
GP 61 прям просится туда…
Убрать батареи с повербоксом
Что вы предлагаете в качестве бортового питания?
Выкинуть акки и электромотор и поставить жп. Получится самолёт, а не пилестричка!😒
Прям какой то культ жп))
Облетал. Тяжеловат. Надо облегчать. В остальном классно летает.
GP 61 прям просится туда…
Это да…
Один вопрос, зачем на электричке отдельно питание борта от отдельных акумов и еще и через повербокс ??? Убрать батареи с повербоксом и получите правильный вес ! Или не…???
Пять высоковольтных серв через малюсенький приемник Futaba? Не… 😃 Я пас. Батареи надо меньше. Я планировал их под бензин побольше. Сюда надо 1600 пару. Или одну…
Пять высоковольтных серв через малюсенький приемник Futaba? Не… Я пас.
Приёмник Futaba 6208SB все сервы HV без бокса с одной батареей 2200 или 3300 на борт.Летаю так лет 12.Уже сколько говорено,что на 50-60сс бокс - есть балласт.С уважением.
Облетал. Тяжеловат. Надо облегчать.
Иван, приветствую, а что значит тяжеловат ? По видео не скажешь, скорость посадочная нормальная, летит не валится, вверх уходит. Что не так ?
Для такого размера 8800 примерно, много. И ДВС версия весила 7.8-8.2 без топлива. Надо будет подумать что можно откинуть. Может и вправду все выкинуть и оставить одну батарейку на питание.
Иван, приветствую, а что значит тяжеловат ? По видео не скажешь, скорость посадочная нормальная, летит не валится, вверх уходит. Что не так ?
На видео есть момент когда после четырех минут полета батареи уже не вытягивали в вис после ломцевака. Может оно так и должно на электро такого размера быть. В принципе, на него можно ставить 25х10 винт, сетап подразумевает это. Надо будет сравнить видео с GP61 одноклассника. У них сейчас новая версия v2 она еще легче этого варианта. На зиму есть работа. 😁
Электроверсия тяжелее ДВС на 450 грамм получилась. В итоге самолет без батарей весит 7240 гр. Зарядил батареи, проверил тягу и ток. На винте 24х10 в полный газ 103А и 15+ кг. Пики доходили до 15700 на свежих, как разрядились до 4.11 на банку 15 кг. Самолет готов к облету. После облета буду думать как будет дальше. Если тяжело ему будет летать, то буду или продавать или двс ставить. Все же он рассчитан под двс.
Полный сетап такой: Dualsky GA6000.8s 180kv (12s 24x10), Hobbywing Platinum ESC 130A-V4 OPTO, SV-1270TG по кругу, PowerBox pioneer 2s 2600mAh, 6s 5000mAh HRB x2, винт 24х10 электро.
Это крайне неудачная, если сказать деликатно, ВМГ, винт с помойки, абсолютно не догружающий GA 6000 180☕
Масса модели рассчитывалась на почти пол с + кг меньше. Сейчас все подкорректирую, массу, новый винт и будем дальше смотреть.
Может кто подскажет где купить электро винт 24х12 или 25х10?