восстановление су-26 от rcf-hobby

Andry_M
ДмитрийСмирнов:

на СУшку в параллель поставлю, думаю нормально будет

Да, на всякий случай пару штук и будет отлично! 😃
Вы наверняка в курсе, но на всякий случай: У LiFe, по сравнению с LiPo, немного тяжелей контролировать разряд. Поэтому:
1 Если есть телеметрия - подключайте! Хотя не всякая телеметрия способна точно отлавливать небольшие значения. Моя отлавливает.
2 Первое время дополнительно ведите учет расхода простым методом: через 3 обычных полета ставите на зарядку. Смотрите сколько влилось. Делаете вывод о возможном увеличении полетов до 4-5, после которых снова на зарядку с контролем сколько влилось. Таким образом эмпирически выяснится сколько можно летать. И только потом сравниваете с показаниями телеметрии, выясняя можно ли ей верить или нет, выставляя порог телеметрии.

ДмитрийСмирнов

Андрей добрый день, я так и планирую сделать. Точно таким же методом определил что на моем Сбахе можно летать два раза по 7минут,а потом на зарядку. У меня Мультиплекс, надеюсь телеметрия не подведет.

gikler

Добрый день! Полностью согласен с Игорем Бабиковым (постом выше) и настоятельно рекомендую вам этот красненький китайский разьем на батарее переделать на что-то более серьезное (“Т” например) . Из личного опыта - лет пять назад" разложил" свой бензиновый вертолет именно из-за этого разьема на батарее - контакты ослабли, нагрелись и питание пропало. Потом на земле уже это выяснил - пошевелил разьем на остатках вертолета и все заработало.
Не держат такие разьемы токи и вибрацию (очень слабый пружинный контакт).
Тем более, перепаять разьем - дело 10 минут.

ДмитрийСмирнов

Пришли аккумуляторы в запаре оказывается не три одинаковых заказал, осталось перепаяться и можно ловить ЦТ))). Потихонечку начиная супругу готовить к покупке кит ЯК 55)))

ДмитрийСмирнов

Уважаемые авиамоделисты подскажите как выставить ЦТ? Понимаю где он должен находиться, но из-за веса авиамодели никак не приноровлюсь его проверить.

ДмитрийСмирнов

Сергей спасибо, у меня Сбах покупной и соответственно там все было настроено, а тут боюсь проломить крыло. Завтра с помощью табуретки и Вашего совета попробую решить задачку.

nazinss
ДмитрийСмирнов:

а тут боюсь проломить крыло

да не очкуй, я так сто раз делал 😁
по ребру нервюры, вторая или третья от фюзеляжа, где труба есть, все выдержит.
я тоже на табуретки ставлю, и рейку 10мм шириной (например) чтоб не продавить обшивку.
только рейку к табуретки закрепить чтоб не ёрзала, и ловишь равновесие 😉

AleksK

Вопрос к знатокам, немного не по теме, но надеюсь Дмитрий не будет против.
У моделей с круглыми мордами (Яки, Сушки) необходимо ли закрывать перед капота оставляя только отверстие перед рубашкой охлаждения двигателя и чем чревато если этого не сделать?

dima2000
ДмитрийСмирнов:

Сергей спасибо, у меня Сбах покупной и соответственно там все было настроено, а тут боюсь проломить крыло. Завтра с помощью табуретки и Вашего совета попробую решить задачку.

Теска, крылья сними и не мучайся!!! Они на ЦТ практически не влияют, а точнее центровку все равно поймешь только по полету…

dima2000
ДмитрийСмирнов:

При снятых крыльях цт ровно по трубе. Это нормально?

😃
В первом приближении нормально, а там по полету поймешь…

ДмитрийСмирнов

Ну тогда в полете попробую, может попал ))) вчера все настроил расходы/экспоненты, осталось дождаться качалку на карбюратор и пробовать заводиться и регулироваться.

nazinss
dima2000:

Они на ЦТ практически не влияют

😁 😁 😁 😁 😁

Yurich
AleksK:

необходимо ли закрывать перед капота оставляя только отверстие перед рубашкой охлаждения двигателя и чем чревато если этого не сделать?

Зависит от площади отверстий для выхода горячего воздуха. Рекомендуется соотношение 1:3 ( выходное больше). Если будет сильно не так, то нагретый воздух может “запираться” в обьёме капота, создавая воздушную пробку , что может привести к перегреву движка.