восстановление су-26 от rcf-hobby
Почти два часа просидел в машине на ВВП в Монино, так и не дождался окончания дождя. Надеюсь завтра удастся взлететь.
Нужен совет. В погоне за уменьшение на мотокоробе думаю заменить сервы на РВ. В связи с этим вопрос. Можно ли поставить на половинки РВ сервы усилием в 7кг? 3Д не летаю и не собираюсь. Но по весу выигрываю около 35грамм.
у меня на Фунтане 1800мм на хвосте две сервы по 6 кило, даже для “типа 3Д” вполне хватает,
по крайней мере на не сильно агрессивных фигурах и не максимальных скоростях усилия вполне хватает.
Можно ли поставить на половинки РВ сервы усилием в 7кг?
Дмитрий, смотря какие отклонения РВ нужны.
Разные плечи качалок могут создать “редукцию” с увеличением момента или с уменьшением.
Например, серва отрабатывает +/- 60градусов 7кг,
качалку на РВ ставим в 3 раза больше чем на серво.
получаем отработку рулей +/-20градусов 21кг.
И вообще, советую, всегда использовать все 60 градусов сервы.
а необходимые отклонения добиваться правильным плечом качалки.
таким образом можно использовать весь потенциал сервопривода.
и точность управления повышается.
Вроде все померил, Алексей мне уже делал расчет ЦТ.
По этому рисунку ЦТ 30% 143 мм от передней кромки крыла возле корневой нервюры (считай возле фюза) для первого полета можно 135. Не навязываю. С уважением.
Сегодня в ходе установки ЦТ провел эксперимент. В итоге у меня при снятых крыльях ЦТ смещается на 20мм вперед. Надеюсь 10-го удастся облетать.
Самолет полетел и полетел хорошо! Три взлета и две посадки. Это не 3Д самолет, самолет для спокойных полетов и медленных, несложных фигур. Вовремя крайнего полёта я немного испугавшись потерял скорость и плюхнул. Минус винт и площадка стойки шасси.
Дим, может взять пеолет-крестолет для повышения полетного скила? Три взлета две посадки это как у копиистов…
Я тоже об этом подумываю.
Дим, поверь, я сам начал с бипланов. Каждый выезд на полетушки - ремонт. Даже закрадывались мыслишки, что у меня нет талантов на полеты.
А пенолет тренер нужен, я бы сказал, просто необходим. Желательно метр или чуть больше. Через месяц полетов будешь чувствовать себя уверенно.
Дим, может взять пеолет-крестолет для повышения полетного скила? Три взлета две посадки это как у копиистов…
Это однозначно, не вместо бензинычей, а как дополнение. Да вчера мы с Дмитрием вместе летали))) У них там нет полосы, у них там просто поле немного утрамбованное)))
Первые две посадки были идеальны, а на третей Дмитрия самолет попал в ямку на скорости. Если бы он сажал на полосу, то не повредил бы самолет))) я так думаю, им взлетка нужна)))
Да и еще забыл сказать, ветер был 6-7мс, направление менялось, то вдоль полосы, то строго поперек в лицо пилоту. Дмитрия на посадке немного развернуло ну и так получилось короче…Причем там легко восстановить…
А так самолет отлично полетел, даже немного груза пришлось снять с морды. Проделана огромная работа по восстановлению модели. Алексей конечно здорово все нарисовал, мастер просто.
Кстати на фото выше этот як 54 он сам сделал с нуля.
А пенолет тренер нужен, я бы сказал, просто необходим.
Так он, скотина, должен стоить как 10 пенолётов. 😉
В Нажицы ( ветка Орехово-Зуево летает)полосы подготовили сезон открыли
Самолет восстановлен, немного модернизирован и ждет облета, но уже в Нажицах.
Не вопрос. Приезжайте, летайте, скоро покос. Если есть желание в помощи покоса будем рады. У нас в мае соревнования. Нужно подготовить поле. Вся информация будет а сайте.
Приветствую всех в этой теме. Решил продолжить ее, на правах нового хозяина данной многострадальной птички. Т.к. мне достался голый планер, сейчас я в процессе доукомплектации и доработки мелочей.
Ввиду того, что я новичек в таком размере, да и с бензином опыта нет, буду задавать вопросы в этой теме. Надеюсь топикстартер не против…
Коротко о планируемом сэтапе.
Дрыгатель - DLE55 (бак бутылка ?)
Сервы 5х Tactic TSX57
Питание борта Ubec 15a + 2s Lipo 2.2ah
Питание зажигания Ubec 5a + 2s Lipo 2.2ah
Приемышь FrSky D8R-II Plus
Продолжение следует…
Николай привет, я только за!
Теперь Николай его будет ремонтировать?😃
Хотелось бы обойтись без аварий=ремонтов. Но, посмотрим, что выйдет из этой затеи. Самолет взял в качестве тренера в новом для меня классе 2м+ 50сс. Опыт полетов имеется, но раньше это были в основном электрички и калилки.
Итак, поехали по вопросам:
1 - Кто изначальный производитель данной модели?
Подозреваю, что это одна из первых версий Goldwing SU-26m 50cc. Под пленкой видны, как я понимаю, следы цветов заводской обтяжки - синий и желтый. Эта расцветка напоминает мне цвета сушки, которая доступна на али и имеет сходные хар-ки.
Производитель интересует с точки зрения характеристик и возможного мануала (CG).
2 - Сколько потребляют 5 стандартных цифр. серв 15кг, в худшем случае, боюсь не уложиться в 15а китайских по беку. Слышал про добавление конденсатора в свободный канал приемника… Как подобрать правильную емкость и др?
3 - Бак какого обьема ставить? Хотелось бы не больше 10мин полета любой интенсивности.
4 - Стоит ли разводить питание борта и зажигалки, при использовании киллсвича с опторазвязкой и какая емкость акка(lipo 2s) нужна для зажигания