восстановление су-26 от rcf-hobby

nazinss
ДмитрийСмирнов:

Можно ли поставить на половинки РВ сервы усилием в 7кг?

Дмитрий, смотря какие отклонения РВ нужны.
Разные плечи качалок могут создать “редукцию” с увеличением момента или с уменьшением.
Например, серва отрабатывает +/- 60градусов 7кг,
качалку на РВ ставим в 3 раза больше чем на серво.
получаем отработку рулей +/-20градусов 21кг.

И вообще, советую, всегда использовать все 60 градусов сервы.
а необходимые отклонения добиваться правильным плечом качалки.
таким образом можно использовать весь потенциал сервопривода.
и точность управления повышается.

В_В_Д
ДмитрийСмирнов:

Вроде все померил, Алексей мне уже делал расчет ЦТ.

По этому рисунку ЦТ 30% 143 мм от передней кромки крыла возле корневой нервюры (считай возле фюза) для первого полета можно 135. Не навязываю. С уважением.

ДмитрийСмирнов

Сегодня в ходе установки ЦТ провел эксперимент. В итоге у меня при снятых крыльях ЦТ смещается на 20мм вперед. Надеюсь 10-го удастся облетать.

ДмитрийСмирнов

Самолет полетел и полетел хорошо! Три взлета и две посадки. Это не 3Д самолет, самолет для спокойных полетов и медленных, несложных фигур. Вовремя крайнего полёта я немного испугавшись потерял скорость и плюхнул. Минус винт и площадка стойки шасси.

ДмитрийСмирнов

Собрал все кусочки, пролил смолой и усилил узел стеклотканью. Надеюсь получится крепко.

Aiwan

Дим, может взять пеолет-крестолет для повышения полетного скила? Три взлета две посадки это как у копиистов…

Aiwan

Дим, поверь, я сам начал с бипланов. Каждый выезд на полетушки - ремонт. Даже закрадывались мыслишки, что у меня нет талантов на полеты.
А пенолет тренер нужен, я бы сказал, просто необходим. Желательно метр или чуть больше. Через месяц полетов будешь чувствовать себя уверенно.

sashkin
Aiwan:

Дим, может взять пеолет-крестолет для повышения полетного скила? Три взлета две посадки это как у копиистов…

Это однозначно, не вместо бензинычей, а как дополнение. Да вчера мы с Дмитрием вместе летали))) У них там нет полосы, у них там просто поле немного утрамбованное)))
Первые две посадки были идеальны, а на третей Дмитрия самолет попал в ямку на скорости. Если бы он сажал на полосу, то не повредил бы самолет))) я так думаю, им взлетка нужна)))

sashkin

Да и еще забыл сказать, ветер был 6-7мс, направление менялось, то вдоль полосы, то строго поперек в лицо пилоту. Дмитрия на посадке немного развернуло ну и так получилось короче…Причем там легко восстановить…
А так самолет отлично полетел, даже немного груза пришлось снять с морды. Проделана огромная работа по восстановлению модели. Алексей конечно здорово все нарисовал, мастер просто.
Кстати на фото выше этот як 54 он сам сделал с нуля.

FFedor
Aiwan:

А пенолет тренер нужен, я бы сказал, просто необходим.

Так он, скотина, должен стоить как 10 пенолётов. 😉

alekc65

Не вопрос. Приезжайте, летайте, скоро покос. Если есть желание в помощи покоса будем рады. У нас в мае соревнования. Нужно подготовить поле. Вся информация будет а сайте.

12 days later
Fetcher

Приветствую всех в этой теме. Решил продолжить ее, на правах нового хозяина данной многострадальной птички. Т.к. мне достался голый планер, сейчас я в процессе доукомплектации и доработки мелочей.

Ввиду того, что я новичек в таком размере, да и с бензином опыта нет, буду задавать вопросы в этой теме. Надеюсь топикстартер не против…

Коротко о планируемом сэтапе.
Дрыгатель - DLE55 (бак бутылка ?)
Сервы 5х Tactic TSX57
Питание борта Ubec 15a + 2s Lipo 2.2ah
Питание зажигания Ubec 5a + 2s Lipo 2.2ah
Приемышь FrSky D8R-II Plus

Продолжение следует…

argnew

Теперь Николай его будет ремонтировать?😃

Fetcher

Хотелось бы обойтись без аварий=ремонтов. Но, посмотрим, что выйдет из этой затеи. Самолет взял в качестве тренера в новом для меня классе 2м+ 50сс. Опыт полетов имеется, но раньше это были в основном электрички и калилки.

Итак, поехали по вопросам:
1 - Кто изначальный производитель данной модели?
Подозреваю, что это одна из первых версий Goldwing SU-26m 50cc. Под пленкой видны, как я понимаю, следы цветов заводской обтяжки - синий и желтый. Эта расцветка напоминает мне цвета сушки, которая доступна на али и имеет сходные хар-ки.
Производитель интересует с точки зрения характеристик и возможного мануала (CG).
2 - Сколько потребляют 5 стандартных цифр. серв 15кг, в худшем случае, боюсь не уложиться в 15а китайских по беку. Слышал про добавление конденсатора в свободный канал приемника… Как подобрать правильную емкость и др?
3 - Бак какого обьема ставить? Хотелось бы не больше 10мин полета любой интенсивности.
4 - Стоит ли разводить питание борта и зажигалки, при использовании киллсвича с опторазвязкой и какая емкость акка(lipo 2s) нужна для зажигания

Гена_Большой
  1. у меня на 74 ЕФ Эджике с пятью стандартными 20кг Савоксами справляется Power Box свитч 15А. При этом я летаю далеко не блинчиком.
    Да и “лопаты” у моего Ежа поболее чем на Су-26 будут ).
  2. 500 мл будет выше крыши. у меня стоит 500 мЛ (так уж сложилось), полет кушает не больше 150мл, это 35СС, на 50СС будет 200-250.
  3. мнений на это счет всегда два и оба верные, какой вариант выберете Вы, зависит от Вас.
    у меня на зажигалку DA35 стоит “батарейка” 2S 900мАч, меняю ее через 7-8 полетов, исключительно ради собственного спокойствия.
    ни разу больше 500-550 мАч влить после полетов не получилось. думаю на 50СС не сильно будет отличаться, обороты те же самые примерно.
    да и места в 50СС значительно больше, почему бы не поставить две батарейки, у меня на 26СС Фунтане стоит вообще три штуки, 2х1100 (борт) и 1х900 (зажигалка).
Fetcher

Значит я примерно, все правильно придумал.
15А на машинки должно хватить.
Бак как и планировал 350мл
Батареи буду использовать lipo 2s 2.2ah, нос я так понял в любом случае догружать.

Следующий шаг настройка мотора, в моих руках он еще не летал, но запустить мне его все же удалось, после переборки карбюра. Осталось подобрать оптимальные настройки ну и определиться с винтом под них. 22х8, 22х10, 23х8, 23х10, 24х - думаю уже тяжеловато.

Работа мотора после переборки карба.

cloud.mail.ru/public/BESG/qbcVHQixK

Andry_M
Fetcher:

Питание борта Ubec 15a + 2s Lipo 2.2 ah
Питание зажигания Ubec 5a + 2s Lipo 2.2 ah

Неправильный бутерброд! ИМХО
Только на зажигание 2,2ач слишком много. Нафига столько? Достаточно 0,8-1 ач. Сейчас у меня временно стоит 1,3 ач. Хватает на 18-20 полетов.
Силовой на 2,2ач при ваших сервах вполне пойдет. Он зависит от стиля полета, типа серв и их потребления. Если у вас будет хватать на 5 полетов, то можно от него же питать зажигание.

Fetcher:

Сколько потребляют 5 стандартных цифр. серв 15кг, в худшем случае, боюсь не уложиться в 15а китайских по беку

Каждый тип серв и марка потребляют по разному. Свои сервы измерьте сами в домашних условиях. Будет макс точно.

Fetcher:

добавление конденсатора в свободный канал приемника… Как подобрать правильную емкость и др?

Миф. Если уж очень хочется поставить, считается через постоянную времени тау. Переходной процесс считается установившимся через время около 3 тау. Сопротивление цепи высчитываете через потребление или можно определить практически. Отсюда получаете емкость. Заодно узнаете сколько она стоит. 10-40 тысяч не проблема, то вперед! Ну и на посошок: придется придумать зарядную цепь. Иначе… 😲

Fetcher:

Бак какого обьема ставить? Хотелось бы не больше 10мин полета любой интенсивности

Зависит от стиля полета. У меня на ДЛЕ-55 бак на 500. За 9 мин полета потребляет от 210 до 300. Смотря как отжигать.

Fetcher:

Стоит ли разводить питание борта и зажигалки

Теоретически стоит. Хотя многие летают от одного.

Fetcher:

Бак как и планировал 350мл

Для спокойных полетов по 8 минут.

Fetcher:

определиться с винтом

22х10 или 23х8. Последний скорость поменьше, но комфортней висеть.