восстановление су-26 от rcf-hobby
Не вопрос. Приезжайте, летайте, скоро покос. Если есть желание в помощи покоса будем рады. У нас в мае соревнования. Нужно подготовить поле. Вся информация будет а сайте.
Приветствую всех в этой теме. Решил продолжить ее, на правах нового хозяина данной многострадальной птички. Т.к. мне достался голый планер, сейчас я в процессе доукомплектации и доработки мелочей.
Ввиду того, что я новичек в таком размере, да и с бензином опыта нет, буду задавать вопросы в этой теме. Надеюсь топикстартер не против…
Коротко о планируемом сэтапе.
Дрыгатель - DLE55 (бак бутылка ?)
Сервы 5х Tactic TSX57
Питание борта Ubec 15a + 2s Lipo 2.2ah
Питание зажигания Ubec 5a + 2s Lipo 2.2ah
Приемышь FrSky D8R-II Plus
Продолжение следует…
Николай привет, я только за!
Теперь Николай его будет ремонтировать?😃
Хотелось бы обойтись без аварий=ремонтов. Но, посмотрим, что выйдет из этой затеи. Самолет взял в качестве тренера в новом для меня классе 2м+ 50сс. Опыт полетов имеется, но раньше это были в основном электрички и калилки.
Итак, поехали по вопросам:
1 - Кто изначальный производитель данной модели?
Подозреваю, что это одна из первых версий Goldwing SU-26m 50cc. Под пленкой видны, как я понимаю, следы цветов заводской обтяжки - синий и желтый. Эта расцветка напоминает мне цвета сушки, которая доступна на али и имеет сходные хар-ки.
Производитель интересует с точки зрения характеристик и возможного мануала (CG).
2 - Сколько потребляют 5 стандартных цифр. серв 15кг, в худшем случае, боюсь не уложиться в 15а китайских по беку. Слышал про добавление конденсатора в свободный канал приемника… Как подобрать правильную емкость и др?
3 - Бак какого обьема ставить? Хотелось бы не больше 10мин полета любой интенсивности.
4 - Стоит ли разводить питание борта и зажигалки, при использовании киллсвича с опторазвязкой и какая емкость акка(lipo 2s) нужна для зажигания