восстановление су-26 от rcf-hobby
Самолет полетел и полетел хорошо! Три взлета и две посадки. Это не 3Д самолет, самолет для спокойных полетов и медленных, несложных фигур. Вовремя крайнего полёта я немного испугавшись потерял скорость и плюхнул. Минус винт и площадка стойки шасси.
Дим, может взять пеолет-крестолет для повышения полетного скила? Три взлета две посадки это как у копиистов…
Я тоже об этом подумываю.
Дим, поверь, я сам начал с бипланов. Каждый выезд на полетушки - ремонт. Даже закрадывались мыслишки, что у меня нет талантов на полеты.
А пенолет тренер нужен, я бы сказал, просто необходим. Желательно метр или чуть больше. Через месяц полетов будешь чувствовать себя уверенно.
Дим, может взять пеолет-крестолет для повышения полетного скила? Три взлета две посадки это как у копиистов…
Это однозначно, не вместо бензинычей, а как дополнение. Да вчера мы с Дмитрием вместе летали))) У них там нет полосы, у них там просто поле немного утрамбованное)))
Первые две посадки были идеальны, а на третей Дмитрия самолет попал в ямку на скорости. Если бы он сажал на полосу, то не повредил бы самолет))) я так думаю, им взлетка нужна)))
Да и еще забыл сказать, ветер был 6-7мс, направление менялось, то вдоль полосы, то строго поперек в лицо пилоту. Дмитрия на посадке немного развернуло ну и так получилось короче…Причем там легко восстановить…
А так самолет отлично полетел, даже немного груза пришлось снять с морды. Проделана огромная работа по восстановлению модели. Алексей конечно здорово все нарисовал, мастер просто.
Кстати на фото выше этот як 54 он сам сделал с нуля.
А пенолет тренер нужен, я бы сказал, просто необходим.
Так он, скотина, должен стоить как 10 пенолётов. 😉
В Нажицы ( ветка Орехово-Зуево летает)полосы подготовили сезон открыли
Самолет восстановлен, немного модернизирован и ждет облета, но уже в Нажицах.
Не вопрос. Приезжайте, летайте, скоро покос. Если есть желание в помощи покоса будем рады. У нас в мае соревнования. Нужно подготовить поле. Вся информация будет а сайте.
Приветствую всех в этой теме. Решил продолжить ее, на правах нового хозяина данной многострадальной птички. Т.к. мне достался голый планер, сейчас я в процессе доукомплектации и доработки мелочей.
Ввиду того, что я новичек в таком размере, да и с бензином опыта нет, буду задавать вопросы в этой теме. Надеюсь топикстартер не против…
Коротко о планируемом сэтапе.
Дрыгатель - DLE55 (бак бутылка ?)
Сервы 5х Tactic TSX57
Питание борта Ubec 15a + 2s Lipo 2.2ah
Питание зажигания Ubec 5a + 2s Lipo 2.2ah
Приемышь FrSky D8R-II Plus
Продолжение следует…
Николай привет, я только за!
Теперь Николай его будет ремонтировать?😃
Хотелось бы обойтись без аварий=ремонтов. Но, посмотрим, что выйдет из этой затеи. Самолет взял в качестве тренера в новом для меня классе 2м+ 50сс. Опыт полетов имеется, но раньше это были в основном электрички и калилки.
Итак, поехали по вопросам:
1 - Кто изначальный производитель данной модели?
Подозреваю, что это одна из первых версий Goldwing SU-26m 50cc. Под пленкой видны, как я понимаю, следы цветов заводской обтяжки - синий и желтый. Эта расцветка напоминает мне цвета сушки, которая доступна на али и имеет сходные хар-ки.
Производитель интересует с точки зрения характеристик и возможного мануала (CG).
2 - Сколько потребляют 5 стандартных цифр. серв 15кг, в худшем случае, боюсь не уложиться в 15а китайских по беку. Слышал про добавление конденсатора в свободный канал приемника… Как подобрать правильную емкость и др?
3 - Бак какого обьема ставить? Хотелось бы не больше 10мин полета любой интенсивности.
4 - Стоит ли разводить питание борта и зажигалки, при использовании киллсвича с опторазвязкой и какая емкость акка(lipo 2s) нужна для зажигания
- у меня на 74 ЕФ Эджике с пятью стандартными 20кг Савоксами справляется Power Box свитч 15А. При этом я летаю далеко не блинчиком.
Да и “лопаты” у моего Ежа поболее чем на Су-26 будут ). - 500 мл будет выше крыши. у меня стоит 500 мЛ (так уж сложилось), полет кушает не больше 150мл, это 35СС, на 50СС будет 200-250.
- мнений на это счет всегда два и оба верные, какой вариант выберете Вы, зависит от Вас.
у меня на зажигалку DA35 стоит “батарейка” 2S 900мАч, меняю ее через 7-8 полетов, исключительно ради собственного спокойствия.
ни разу больше 500-550 мАч влить после полетов не получилось. думаю на 50СС не сильно будет отличаться, обороты те же самые примерно.
да и места в 50СС значительно больше, почему бы не поставить две батарейки, у меня на 26СС Фунтане стоит вообще три штуки, 2х1100 (борт) и 1х900 (зажигалка).
Значит я примерно, все правильно придумал.
15А на машинки должно хватить.
Бак как и планировал 350мл
Батареи буду использовать lipo 2s 2.2ah, нос я так понял в любом случае догружать.
Следующий шаг настройка мотора, в моих руках он еще не летал, но запустить мне его все же удалось, после переборки карбюра. Осталось подобрать оптимальные настройки ну и определиться с винтом под них. 22х8, 22х10, 23х8, 23х10, 24х - думаю уже тяжеловато.
Работа мотора после переборки карба.
Питание борта Ubec 15a + 2s Lipo 2.2 ah
Питание зажигания Ubec 5a + 2s Lipo 2.2 ah
Неправильный бутерброд! ИМХО
Только на зажигание 2,2ач слишком много. Нафига столько? Достаточно 0,8-1 ач. Сейчас у меня временно стоит 1,3 ач. Хватает на 18-20 полетов.
Силовой на 2,2ач при ваших сервах вполне пойдет. Он зависит от стиля полета, типа серв и их потребления. Если у вас будет хватать на 5 полетов, то можно от него же питать зажигание.
Сколько потребляют 5 стандартных цифр. серв 15кг, в худшем случае, боюсь не уложиться в 15а китайских по беку
Каждый тип серв и марка потребляют по разному. Свои сервы измерьте сами в домашних условиях. Будет макс точно.
добавление конденсатора в свободный канал приемника… Как подобрать правильную емкость и др?
Миф. Если уж очень хочется поставить, считается через постоянную времени тау. Переходной процесс считается установившимся через время около 3 тау. Сопротивление цепи высчитываете через потребление или можно определить практически. Отсюда получаете емкость. Заодно узнаете сколько она стоит. 10-40 тысяч не проблема, то вперед! Ну и на посошок: придется придумать зарядную цепь. Иначе… 😲
Бак какого обьема ставить? Хотелось бы не больше 10мин полета любой интенсивности
Зависит от стиля полета. У меня на ДЛЕ-55 бак на 500. За 9 мин полета потребляет от 210 до 300. Смотря как отжигать.
Стоит ли разводить питание борта и зажигалки
Теоретически стоит. Хотя многие летают от одного.
Бак как и планировал 350мл
Для спокойных полетов по 8 минут.
определиться с винтом
22х10 или 23х8. Последний скорость поменьше, но комфортней висеть.
Андрей, спасибо за развернутый ответ. Информативно…
По поводу акков 2.2ач на зажигание, я подумал пусть будет лучше акк, чем свинец на носу, а он таки по прикидкам будет ).
Еще вопрос, сколько крутит Ваш dle55 2210 и 2308 и на каком топливе? Серва на газ метал или пластик? Пружина на газульке карба снята?
Бак как и планировал 350мл
я бы сделал все таки 500 )).
22х8, 22х10
эти винты больше подойдут 40СС.
у меня 74Эдж на ДА35 летает с винтом XOAR 22х8 дерево.
а вообще смотреть в спецификацию мотора.
но кмк 24х8 будет в самый раз.
пусть будет лучше акк, чем свинец
В этом случае лучше сделать борт 2,2 + 2,2 ач (соединить через диодную развязку), а зажигание от одной из них. Оба акка разряжаются одинаково, что есть гуд. Летаете по телеметрии через D8R-II Plus. Удобно. Не далек тот день, когда вы будете использовать сервы на 2S LiPo 😃
Остальные вопросы: пружину не удаляю. На одном серва пластик, на других металл. Гореть могут одинаково. Больше зависит от звезд на небе… Шестерни пока ни тех, ни тех не сточились. У меня самыми лучшими сервами на газ оказались Хайтек HS-5625MG и как ни странно старищщая Vigor - пластик. Обе питал от 6 Вольт. Отработали больше 400 полетов и ничего… Другие из недорогих, на газу и чеке, все быстро погорели…
Винты 22х10 и 23х8 использую один тип: китай с Али, дерево - лопата. Обороты почти одинаковые около 6700. Были сабля, узкая лопасть. С ними обороты конечно другие. Сейчас прижился 22х10 - лопата. По универсальней что ли.
Бензин обычный 92. Масло на обкатке лил Мотюль 100 1:30. Потом Мотюль 710 1:30. Позже у нас стали продавать палево. Второй год лью смесь Л Молли + эстеры. Тут рядом есть тема по маслу. Если интересно, почитайте. Много интересного, ИМХО.