Самики на бенз. движках малой кубатуры

argnew
Metanol:

другое дело что это не сильно мешает,если только не давать резко полный газ с холостых

Ну даш полный газ с холостых , чем это помешает?
Да и проблему эту можно решить аппаратно отрегулировав ход машинки газа.
Вопрос то в том, что, если модернизация карба (регулировка сечения и.т.д.) реально не дает увеличения мощности, то и смысла городить городуху нет никакого.

AeroLEX
Metanol:

когда карб подобран тщательно к движку он ходит за заслонкой в полном диапазоне,все это лично отработано на судодвижках

другое дело что это не сильно мешает,если только не давать резко полный газ с холостых

а что это за карб бинг, насколько знаю стоят на здз карбы Tillotson

Карбюраторы устанавливает завод-изготовитель моторов. Карбюраторы стандартные от бензоинструмента. Никто их специально для модельных движков не делает(разве что малость адаптируют привода заслонок). Бензоинструмента с кубатурой меньше 24сс не встречал(может и есть, но вряд ли). Посему даже самый “маленький” карбюратор будет “китайцу” в самый раз. И не думаю, что инженеры с “DA” “лоханулись” поставив карбюратор с таким же проходным сечением, как на ЗДЗ40 на свой “полтиник”. На самом деле это не очень критично для “бензинок”.
Выше писал ПОЧТИ не чувствует. Это означает, что с непривычки на слух не определишь. Изменения слишком малы. Почему происходит тоже описАл. В Вашем случае среда плотнее, поэтому и изменения нагляднее.

“Бинг” - тот же “Вальбро”, один-в-один, только производитель другой. У нас в эксплуатации четыре ЗДЗ-та. На трёх “Вальбро”, а на 60-ке “Бинг”. Тилотсонов вообще на ЗДЗ-тах никогда не встречал.

Обормот

Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.
[/quote]
Ноги были как положено, назад развёрнуты?

argnew
AeroLEX:

Бензоинструмента с кубатурой меньше 24сс не встречал(может и есть, но вряд ли).

Есть (15-20 кубовые) EVO и BME Gasconversion Supertiger 90. Правда - чисто газконверсии калилок.
Карб там, думаю, однозначно меньше сечением , чем на 26. Ну не может быть по другому.

Дим_Димыч
Обормот:

Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.

Ноги были как положено, назад развёрнуты?

Нет. Для борьбы с задней центровкой пришлось повернуть вперед. Но думаю, это вряд ли спасло, при ремонте демонтировал всю нижнюю пластину, проклейка и материал так себе. Хотя и с себя вины не снимаю, посадка была жесткая.

Обормот
Дим_Димыч:

Нет. Для борьбы с задней центровкой пришлось повернуть вперед. Но думаю, это вряд ли спасло, при ремонте демонтировал всю нижнюю пластину, проклейка и материал так себе. Хотя и с себя вины не снимаю, посадка была жесткая.

У мя такое впечатление, что фанера - бальзовая, пальцем ковыряется 😠

argnew
Дим_Димыч:

Нет. Для борьбы с задней центровкой пришлось повернуть вперед. Но думаю, это вряд ли спасло, при ремонте демонтировал всю нижнюю пластину, проклейка и материал так себе. Хотя и с себя вины не снимаю, посадка была жесткая.

A сами то ноги целы?. Почитал я про них на калильном блоге. Народ говорит, что качество литья - очень сомнительное. Может при ремонте на люминивые поменять? Самик то не легкий. Жалко - если опять что-нибудь произойдет с ногами (сплюнул 3 раза, через л.плечо).

Обормот:

У мя такое впечатление, что фанера - бальзовая, пальцем ковыряется 😠

Само собой. Как на всех китайских ARF. “Сухая” , как всегда. И крошиться.
В угоду весу лепят.

argnew

Сегодня отлетали уже в полной комплектации. 2 наших самолета с DZY26.
Фан и пилотажка.
Вот они.
На попу пилотажки повесили грузик в 20 грамм. Центровка чуть-чуть ушла назад (причем, при установленном капоте, кот. весит грамм 100). Самик летает прекрасно, очень чутко и предсказуемо рулится. На хариер выходит уверенно. Центровочку я бы еще назад убрал (в обратный штопор не входит , хотя пытается), но пока достаточно ветренно, да и мотор еще не обкатан. Подожду пока, да и надо к нему, несколько, привыкнуть.
Вот фото пролета (полухариер, так сказать). Правда занимает 9 мгб. Снимал не я ( я летал).

Дим_Димыч
argnew:

A сами то ноги целы?. Почитал я про них на калильном блоге. Народ говорит, что качество литья - очень сомнительное. Может при ремонте на люминивые поменять? Самик то не легкий.

Ноги-то целы, но их я решил заменить. Полетаю расскажу, в прошедшие выходные не получилось.
Когда ремонтировал шасси на своем Грувике, под руку попался 40 ZDZ, подумываю если мощи 26 будет мало может его поставить. Вот тогда точно полноценный 3D самолет получится. Конечно мотораму придется сдвинуть назад и усилить.

argnew
Дим_Димыч:

Ноги-то целы, но их я решил заменить. Полетаю расскажу, в прошедшие выходные не получилось.
Когда ремонтировал шасси на своем Грувике, под руку попался 40 ZDZ, подумываю если мощи 26 будет мало может его поставить. Вот тогда точно полноценный 3D самолет получится. Конечно мотораму придется сдвинуть назад и усилить.

Тяга будет 8,5-9 кг. Груви просто развалится. Или это будет уже не груви.
Нагрузка на крыло здорово увеличится. к сегодняшнему весу модели прибавится 400 грамм (за счет разницы веса 40ZDZ и спе26)+ ноги новые+ усиление всего, что только можно.Да и модернизация “морды” - дело непростое.
Проще собрать новый самик самому, чем, до такой степени, модернизировать Груви

Обормот

Ух ты, тот самик что справа, этож Мишкин, во скоро повеселимся, два Груви, Велокс, и Мышка с бЭнзинычем 😃

argnew
Обормот:

Ух ты, тот самик что справа, этож Мишкин, во скоро повеселимся, два Груви, Велокс, и Мышка с бЭнзинычем 😃

Это из той же серии (made in Zaprudnya , Московская область , РФ). но не Мишин. Несколько модернезированный вариант (на 5 см. больше размах, и чуть легче). Короче- с меньшей нагрузкой на крыло. А для Миши уже сделали фановское крыло на тот же самик. Правда он, в этом сезоне, его не поднимал. Пока висит на стенке в клубе в Запрудне - готовый к подвигам.
Странно. что Миша в этой теме не участвует, но, говорят, он увлекся гонками на машинках электрических, то ли в X-клубе, то ли еще где.

Обормот

Мишка в Х.Ц. всю зиму на своих бибичках гонял, даже какие-то места там занимал…
ваще проще чурепаху по взлётке загонять, чем его вытащить полетать. Я ща вот тож заразился, буду брать Rото 35VI, и констрилить салолётик под него, думаю а не масштабнуть ли мне Вильяма нашего Камикадзе под мЭтр восемьдесят. Жону только с ребёночками отправлю не дачу, мелкому скоро 4 месяца, не хоцца пылить при нём.

argnew
Обормот:

Мишка в Х.Ц. всю зиму на своих бибичках гонял, даже какие-то места там занимал…
ваще проще чурепаху по взлётке загонять, чем его вытащить полетать. Я ща вот тож заразился, буду брать Rото 35VI, и констрилить салолётик под него, думаю а не масштабнуть ли мне Вильяма нашего Камикадзе под мЭтр восемьдесят. Жону только с ребёночками отправлю не дачу, мелкому скоро 4 месяца, не хоцца пылить при нём.

Речь пошла о МЕГАКамикадзе. Прикольно. 😃 А я бы собрал (если б созрел) что нибудь вроде GEEBEE Хокусеевского. Был у меня 40. прикольнейший самолет. Фюз, как гладильная доска.Но летает - чудно.
Я ,кстати, дома (года два назад) последний раз “пилил” модельку.Тож в отсутствии семьи. Бальза (вернее пыль от нее), до сих пор, встречается в самых неожиданных местах (за шкафами, в книжных полках и.т.д). Стол полированный закапал эпоксидкой. Были разборки с женой и дано обещание дома больше модельки не строгать. И бензинычи в квартире не хранить.
А вот и ссылка на фото Миши с сделанным для него самиком.
rcopen.com/files/000000000000000000000000

Обормот

Во-во, на счёт запаха, я как-то с Мишкой по телефону трепался, и зашла речь об амбре от бензиныча, Миша утверждал, что он на балконе, и совсем дома не воняет, но голос за кадром его жены, подсказал мне, что это совсем не так. Собсно пользуясь случаем, хочу спросить про Рото, не пользовали их? Мне он понра своей “селёдочностью”, удобно будет в харю мегаагросуперкамикадзе запхать, а вот ДиЗиАйки он ( Мишка) охаил, крепление, грит, гоуноу, отваливается совсем в полёте, и ваще если летать , то только чтоб на меньше 50 кубов, и не хуже 3W. Может оно и так, но денежков у мя мало мало 😦

NailMan
argnew:

Речь пошла о МЕГАКамикадзе. Прикольно. 😃 А я бы собрал (если б созрел) что нибудь вроде GEEBEE Хокусеевского. Был у меня 40. прикольнейший самолет. Фюз, как гладильная доска.Но летает - чудно.
Я ,кстати, дома (года два назад) последний раз “пилил” модельку.Тож в отсутствии семьи. Бальза (вернее пыль от нее), до сих пор, встречается в самых неожиданных местах (за шкафами, в книжных полках и.т.д). Стол полированный закапал эпоксидкой. Были разборки с женой и дано обещание дома больше модельки не строгать. И бензинычи в квартире не хранить.
А вот и ссылка на фото Миши с сделанным для него самиком.
rcopen.com/files/000000000000000000000000

Кстати, вопрос: как Dzy26 без дудки на карбе будет работать? Она там критична?

Сейчас вовсю строгаю Waco UPF-7(бипланус спортивнус-тренировикус) и с дудкой моторчик будет немного безобразно торчать.

Подумываю попробовать без оной полетать как дострою(надеюсь к середине лета).

argnew

У него мотор (DZY) стоял на мотораме из болтов (вроде, как у СПЕ). Я не присутствовал, но ребята рассказывали, что при грубой посадке “болты” эти вырвало из мотошпангоута и мотор в капоте болтался, считайте, на одной тяге газа. После этого, кстати, в клубе под dzy стали делать мотораму из легкой фанеры, как на этом фото. Мотор тут не причем.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
У Миши сейчас такая же.
Про Рото 35 ничего сказать не могу. Не было его у меня. Помоему тяжелый он. Видел как народ ставил его на CAP - 140 класса. Впечатления на меня не произвел.
3W - вещь. У меня есть 28. Правда я его только крутил на земле. Взлет запланирован на майские праздники. Самик Х-тrafun от 3W.
А 50 куб. моторы - это модель 2.2x2. Класс другой. Тяги,конечно, больше. И затрат. Летают здорово.
Хотя последняя моделина с DZY мне очень нравиться. Динамики хватает. соотношение тяги \веса = 1,35 (при обкате мотора). Думаю, потом будет больше.
Может у Миши такое мнение из-за того, что нагрузка на крыло у него была под 78-79 гр.\дм.

NailMan:

Кстати, вопрос: как Dzy26 без дудки на карбе будет работать? Она там критична?

Без дудки (дифлектора) не пробовал. Хотя он и здорово торчит из капота, проблем с потоком ни у меня ни у ребят никогда, на данном виде самика, не было.
Если он есть в комплекте, значит это , наверное, нужная фурнитура. Вот у СПЕ26 ее нет. Лучше спросить у тех, кто на них летает.

Обормот

Пынятно, хотя мне он заливал что лапки отвалились, дескать металл- люминь голимая.
Ну а на счёт Рото, подумаем, где-то тут писали что брать надо именно vi , он полегче и помощнее…видно будет. Всё, затра дождусь пока начальство слиняет, и начну ксерачить мегакамика. Только вот клыро наверно придётся на трубу сажать, иначе в автомобиль не влезет 😁

John63

Привет всем, звиняйте за оффтоп, но, вот есть вопросик про Груви и про установку стаба и крыла, какие вообще принципы и как, в частности всё это ставить на Груви? Всмысле относительно чего и как выставлять углы, без крутых, лазерных всякомеров? Я уже неделю мучаюсь, перебираю варианты в голове, наметил вешки и хотелось бы услышать мнения профи. И ещё, последний вопрос, как Груви висит, с бензиновым мотором(DZY или SPE 26). 😃 Завтра облётывать собираюсь с Саито 100, как бы сделать это тривиальной задачей? 😃