Самики на бенз. движках малой кубатуры
очень хорошая идея!!!
взял бы с удовольствием 😒з.ы. такие вещи к зиме бы хорошо начать продавать, что бы было занятие для “долгих зимних вечеров” 😃
Тогда сечас этим надо заниматься начинать, но нет ни желания, ни времени. Раньше конца октября - не получиться. Лето.
Сразу предупреждаю, сборка фюза самика технологически совсем не похожа на привычные посылки от брэндов. В чем то проще, но требует уже определеных навыков в строительстве моделей. Иначе может “лажа” получится.
При этом, многое зависит еще и от предполагаемой мотоустановки. Вариант фюза для 26 бензиныча отличается конструктивно от варианта под 91-100 калилку (4Т).
Сегодня заходил в Техноспорт бальзой затариваться. Встретил случайно человека, который прикупил вот такую 25-ти кубовую Webry.
hobbyforyou.ru/catalog/502-24013.html
Ищет под него бензиновую помпу. Мотор “давится” без помпы, карбюратор то обычный - калильный. Статистическая тяга, говорит, 6 кг. С Винтом 18\8.
Арам!
нужен совет по модификации вот етого самолета под бензиновый 26 кубовый мотор - что надо усилить? посмотри плз
Арам!
нужен совет по модификации вот етого самолета под бензиновый 26 кубовый мотор - что надо усилить? посмотри плз
Я на своем бипе фаервол делал 9мм толщиной. Тут на 9мм не похоже. да и усилить связки бочин к фаерволу обязательно.
Площадку шасси не увидел в мануале по сборке этого кита. Я сделал стойку тоже проволочную из двух дуг, и распорок. фанерной площадкой все это притягивается к силовому коробу на фюзе. если шасси подворачиваются, то ломается эта фанерка(она всего двумя винтами М4 притягивается) и гасится большая часть энергии(также энергия удара тратится на сгибание распорок, они сделаны их 3мм электродов). Это мне спасло модель при аварийной посадке в жесткую сухую землю грядок картошки в первом полете модели. Даже винт живой остался.
Кроме того следует сделать привод рулей высоты раздельными машинками(если передатчик позволяет такое), так как соединенные тяги на одну машинку ненадежно очень.
Арам!
нужен совет по модификации вот етого самолета под бензиновый 26 кубовый мотор - что надо усилить? посмотри плз
Думаю, что надо усиливать фаирвол (обклеивать его и боковины фюза стеклом). Уголки и усиление переднего гаргрота и боковин фюза надо делать. А в остальном сойдет и так. Две машинки на рули высоты не обязательно для такого самоля. Можно и одну (под 10 кг. тягой - хватит вполне). Самик кондовенький, спроектирован достаточно крепким, как все Динофлайты. Проклеить получше и полетит.
Летать будет неплохо. Нагрузка то на крыло небольшая.
Обсудили мы с ребятами в клубе вопрос - куда двигаться дальше.
Другой альтернативы нет , как учится матричным технологиям и адаптировать разработанные нами ранее “деревянные” самолеты под изготовление по матричным технологиям. Особенно под 26 китаец. Самик тогда реально можно сделать на 300-400 грамм легче, т.е. в пределах 3600-3700 взлетного веса. А может быть и меньше. Тогда самик получиться “улетным” и в прямом, и в переносном смысле слова.
В планах - поездить поучиться у композитных “корифеев”, почитать литературу и форум. Затариться материалами и оборудованием и слепить к новому сезону пару моделей. под 26 китайца и под ZDZ50. А там,глядищь, и DA150 прикупим, тогда и 3м. самолет можно забабахать.
Дело новое, непростое, поэтому интересное. 😃
AV-PRO нашел в инете новый (во всяком случае - для меня) 26 кубовый мотоp.
Весит с глушаком 1275 грамм, но винт 16\8 крутит 9600 об\мин. DZY26 такой винт крутит около 8300 о\м. т.е тяга у brillelli реально около 7 кг. А стоит недорого (относительно) -325$ (там).
brillelli.com/brillelli_008.htm
AV-PRO нашел в инете новый (во всяком случае - для меня) 26 кубовый мотоp.
Весит с глушаком 1275 грамм, но винт 16\8 крутит 9600 об\мин. DZY26 такой винт крутит около 8300 о\м. т.е тяга у brillelli реально около 7 кг. А стоит недорого (относительно) -325$ (там).
brillelli.com/brillelli_008.htm
А я начал проект Диаблотина под 26го китайца. По изготовлению чертежи будут в открытый доступ выложены. правда с разъемом фюза я делаю, так как ограничен в багажнике машины возить 1600мм длиной фюз с 740мм размахом стаба. 😃 Разъем - дело для меня рядовое, так что знаю где легко вес набрать, а где сэкономить.
Главное в 4000- 4200 полного взлетного веса уложится. Тогда будет летать нормально.
Как биплан поживает? С мотором разобрался?
Главное в 4000- 4200 полного взлетного веса уложится. Тогда будет летать нормально.
Как биплан поживает? С мотором разобрался?
биплан сейчас чиню. консоль одно заново делаю и вторую переделываю. А мотор, сцука как работал тогда после аварии(он приложился об асфальт и не заглох), так после останова опять начал дрыгаться на >6000. Как реанимирую самолет, повезу у себя в районе настраивать на кроссовую трассу. без крыльев. В прошлый раз быстро его разрешили.
Александров решил сделать “родстер” на базе 40 катаны и DZY26. Ранее самик летал с YS63. Размах 1450.
Фюз остался старым, крыло новое. Теперь размах 1600. Увеличена хорда крыла. На фото крыльев нет, т.к. Сашка закончил их только сейчас.
Самик получился взлетным весом 3300, + 300 гр топлива (3600). Нагрузка получилась 62 гр.дм.
Как будет летать, посмотрим. Должет переть только так. Моторчик тягает около 5,8-6 кг. в статике. Вполне достаточно. тяга\масса - 1,7.
[att
achment=124144:CIMG0239.JPG]
О продолжении “эксперимента” буду писать дополнительно.
А пропеллер 28х10 - это так, для наглядности или с ним мотор такую тягу выдал?
Бак и аккумулятор сместили назад для сохранения центровки?
А пропеллер 28х10 - это так, для наглядности или с ним мотор такую тягу выдал?
Бак и аккумулятор сместили назад для сохранения центровки?
Пропеллер , это так, для прикола.
Сместили, конечно. Бак - в центре тяжести, батарея сзади.
А не порвет катанку от такого мотора то???
Хиловатая как мне кажется для таких вибраций конструкция.
ЗЫ: Доделываю вот проект под dzy26
picasaweb.google.ru/nailalex/…/photo#5130929300846…
Через неделю планирую облетать.
Не порвет. Самик был сделан товарищем ( ник Сorsar) c тройным запасом прочности и из “тяжелых” материалов. По чертежам 2 м. катаны, но в 40 -м размере. На фото , где кишки, достаточно все видно.
Фанчик прикольный, только бочины фюза я бы зашил бальзой, для жесткости, чуть дальше к оперению, чем оно есть на фото. т.е. до места состыковки его с хвостовой частью.
Действительно планер Дичайшей прочности ,был у меня такой, пережил пару морковок из за ошибок пилотирования , страдал только капот и моторама с двиглом-остальное оставалось все на удивление целым
Даааа, Арам, “извращенцы” вы те еще там 😁, в катану40 воткнуть бензиновый мотор, даааа, снимаю шляпу, могу кок на него диаметром в 5,5" презентовать, еще где то колеса есть тож 5,5"
Даааа, Арам, “извращенцы” вы те еще там 😁, в катану40 воткнуть бензиновый мотор, даааа, снимаю шляпу, могу кок на него диаметром в 5,5" презентовать, еще где то колеса есть тож 5,5"
Слав! Когда я увидел это чудо в первый раз, тож сказал то же самое, один в один. Но сейчас, когда уже есть крылья, расчет ТТХ и ясен взлетный вес, то все выглядит вполне приемлемо, как это не странно. Посмотрим, как летать будет.
Хорошо, что у Александрова BME44 на модели стоит, а то бы он его в катанку запихнул. Родстер все-таки. 😃
Ок, потом отпишешь 😃
Вот подумал, мот твоему другу катану 30 свою дать на модеонизацию под ямаду110, ну очень нравяться мне ямады, а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?
Ок, потом отпишешь 😃
Вот подумал, мот твоему другу катану 30 свою дать на модеонизацию под ямаду110, ну очень нравяться мне ямады, а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?
Ну под ямаду у него очхороший 3Д самик разработан. Именно под 100-120 мотор. Что, тож на супермощные “уродцы” потянуло? 😁
Ага, всегда тянет, чтобы побольше дури было 😃
Кста, что завтра делаешь? Поджтягивайся в ХЦ, будет часовая гонка, жесть, Мишка Рогозин точно будет.