Самики на бенз. движках малой кубатуры

argnew

AV-PRO нашел в инете новый (во всяком случае - для меня) 26 кубовый мотоp.
Весит с глушаком 1275 грамм, но винт 16\8 крутит 9600 об\мин. DZY26 такой винт крутит около 8300 о\м. т.е тяга у brillelli реально около 7 кг. А стоит недорого (относительно) -325$ (там).
brillelli.com/brillelli_008.htm

NailMan
argnew:

AV-PRO нашел в инете новый (во всяком случае - для меня) 26 кубовый мотоp.
Весит с глушаком 1275 грамм, но винт 16\8 крутит 9600 об\мин. DZY26 такой винт крутит около 8300 о\м. т.е тяга у brillelli реально около 7 кг. А стоит недорого (относительно) -325$ (там).
brillelli.com/brillelli_008.htm

А я начал проект Диаблотина под 26го китайца. По изготовлению чертежи будут в открытый доступ выложены. правда с разъемом фюза я делаю, так как ограничен в багажнике машины возить 1600мм длиной фюз с 740мм размахом стаба. 😃 Разъем - дело для меня рядовое, так что знаю где легко вес набрать, а где сэкономить.

argnew

Главное в 4000- 4200 полного взлетного веса уложится. Тогда будет летать нормально.
Как биплан поживает? С мотором разобрался?

NailMan
argnew:

Главное в 4000- 4200 полного взлетного веса уложится. Тогда будет летать нормально.
Как биплан поживает? С мотором разобрался?

биплан сейчас чиню. консоль одно заново делаю и вторую переделываю. А мотор, сцука как работал тогда после аварии(он приложился об асфальт и не заглох), так после останова опять начал дрыгаться на >6000. Как реанимирую самолет, повезу у себя в районе настраивать на кроссовую трассу. без крыльев. В прошлый раз быстро его разрешили.

2 months later
argnew

Александров решил сделать “родстер” на базе 40 катаны и DZY26. Ранее самик летал с YS63. Размах 1450.
Фюз остался старым, крыло новое. Теперь размах 1600. Увеличена хорда крыла. На фото крыльев нет, т.к. Сашка закончил их только сейчас.
Самик получился взлетным весом 3300, + 300 гр топлива (3600). Нагрузка получилась 62 гр.дм.
Как будет летать, посмотрим. Должет переть только так. Моторчик тягает около 5,8-6 кг. в статике. Вполне достаточно. тяга\масса - 1,7.
[att
achment=124144:CIMG0239.JPG]
О продолжении “эксперимента” буду писать дополнительно.

LOGRUS

А пропеллер 28х10 - это так, для наглядности или с ним мотор такую тягу выдал?
Бак и аккумулятор сместили назад для сохранения центровки?

argnew
LOGRUS:

А пропеллер 28х10 - это так, для наглядности или с ним мотор такую тягу выдал?
Бак и аккумулятор сместили назад для сохранения центровки?

Пропеллер , это так, для прикола.
Сместили, конечно. Бак - в центре тяжести, батарея сзади.

NailMan

А не порвет катанку от такого мотора то???

Хиловатая как мне кажется для таких вибраций конструкция.

ЗЫ: Доделываю вот проект под dzy26
picasaweb.google.ru/nailalex/…/photo#5130929300846…

Через неделю планирую облетать.

argnew

Не порвет. Самик был сделан товарищем ( ник Сorsar) c тройным запасом прочности и из “тяжелых” материалов. По чертежам 2 м. катаны, но в 40 -м размере. На фото , где кишки, достаточно все видно.

Фанчик прикольный, только бочины фюза я бы зашил бальзой, для жесткости, чуть дальше к оперению, чем оно есть на фото. т.е. до места состыковки его с хвостовой частью.

niksooon

Действительно планер Дичайшей прочности ,был у меня такой, пережил пару морковок из за ошибок пилотирования , страдал только капот и моторама с двиглом-остальное оставалось все на удивление целым

sgon

Даааа, Арам, “извращенцы” вы те еще там 😁, в катану40 воткнуть бензиновый мотор, даааа, снимаю шляпу, могу кок на него диаметром в 5,5" презентовать, еще где то колеса есть тож 5,5"

argnew
sgon:

Даааа, Арам, “извращенцы” вы те еще там 😁, в катану40 воткнуть бензиновый мотор, даааа, снимаю шляпу, могу кок на него диаметром в 5,5" презентовать, еще где то колеса есть тож 5,5"

Слав! Когда я увидел это чудо в первый раз, тож сказал то же самое, один в один. Но сейчас, когда уже есть крылья, расчет ТТХ и ясен взлетный вес, то все выглядит вполне приемлемо, как это не странно. Посмотрим, как летать будет.

Хорошо, что у Александрова BME44 на модели стоит, а то бы он его в катанку запихнул. Родстер все-таки. 😃

sgon

Ок, потом отпишешь 😃
Вот подумал, мот твоему другу катану 30 свою дать на модеонизацию под ямаду110, ну очень нравяться мне ямады, а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?

argnew
sgon:

Ок, потом отпишешь 😃
Вот подумал, мот твоему другу катану 30 свою дать на модеонизацию под ямаду110, ну очень нравяться мне ямады, а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?

Ну под ямаду у него очхороший 3Д самик разработан. Именно под 100-120 мотор. Что, тож на супермощные “уродцы” потянуло? 😁

sgon

Ага, всегда тянет, чтобы побольше дури было 😃
Кста, что завтра делаешь? Поджтягивайся в ХЦ, будет часовая гонка, жесть, Мишка Рогозин точно будет.

argnew
sgon:

Ага, всегда тянет, чтобы побольше дури было 😃
Кста, что завтра делаешь? Поджтягивайся в ХЦ, будет часовая гонка, жесть, Мишка Рогозин точно будет.

Не могу, блин, завтра работаю с утра , а потом на день рождения приглашен к другу. Вторую неделю не могу ни на полетушки, ни на покатушки вырваться. Обидно - жуть. 😦 Хотя, день рожднения - хорошо, день рождения - сытно. 😁

LOGRUS

Помаявшись с перевозкой 50-ти кубового самолета, решил попробовать чего то поменьше, чтоб в салон машины влазил. Движёк - 20 -26сс. Или сделать чего то или прикупить какой нить самик. Пока буду ваять, летать хочется. Значит чего нить надо прикупить.
Пока прикупил вот ЭТОТ самик. Ultimate Bi-Plane 90 ARF
С движком определился - Brillelli 26cc.
Вес движка- полный - 1280 гр., 16х8 - 9600 об/мин. Электронное зажигание.
Сначала смотрел в сторону Зеноха ZG20 - показалось маловат, тяги для меня не достаточно. На Брирелли 26сс засматривался уже давно. Да как то не особо присматривался. Занялся вплотную - местные аборигены очень хвалят данный движёк. У человека, с винтом 16х8 он, вынутый из коробки, дал 9900 об/мин. А это уже 7.7 кг. тяги. С винтом 18х6 - 8760 об/мин. - около 7.5 кг. тяги.
Впечатляет. Да и сам производитель - Скотт - вживую общается и отвечает на вопросы парней. Внушает доверие.
( Про движек не рассматривать как рекламу, моё личное ИМХО )
Что скажут уважаемые пилоты про данную связку? Ultimate Bi-Plane 90 - Brillelli 26сс .
Ultimate Bi-Plane 90
Wing Span: 54.3 in
Overall Length: 59.4 in
Wing Area: 992 sq in
Flying Weight: 9.2–10.6 lb
Engine Size: .91–1.25 2- or 4-stroke
Radio: 6-channel
Servos: 6 digital servos

sgon

Вот ты потом и расскажешь 😃
Я чес гря такой моторчег незнаю, но если то, что он дает тяги больше 7кг, то это как раз что надо, хотя вес, конечно, почти 1300гр немного смущает.
Чисто мое мнение, на этот самолет так и просится Ямада-110, для справки: эта ямада с винтом 16х6 дает тяги около 7,2-7,4 кг в зависимости от топлива, сам взвешивал, притом весит этот моторчег вместе с глушаком около 770гр. Опять же это не реклама, но блин так он мне нравится, мотор просто зверенышь 😃

LOGRUS
sgon:

Вот ты потом и расскажешь 😃
Я чес гря такой моторчег незнаю, но если то, что он дает тяги больше 7кг, то это как раз что надо, хотя вес, конечно, почти 1300гр немного смущает.
Чисто мое мнение, на этот самолет так и просится Ямада-110, для справки: эта ямада с винтом 16х6 дает тяги около 7,2-7,4 кг в зависимости от топлива, сам взвешивал, притом весит этот моторчег вместе с глушаком около 770гр. Опять же это не реклама, но блин так он мне нравится, мотор просто зверенышь 😃

Дык куда ж я денусь - раскажу. 😁 Самолет уже летит ко мне. Движек - веду переговоры с продавцом.
А Ямада 110 - так он же нитро, я ничего не перепутал? А хотелось бы бензиныча поставить.

sgon

конечно, нитро, но многим бензиновым 26-28 кубовым моторам фору даст, да и разница в вес по сравнению с теми же бензинычами больше полкило, что очень много для такого самолета кот ты заказал. 😃

argnew
LOGRUS:

Дык куда ж я денусь - раскажу. 😁 Самолет уже летит ко мне. Движек - веду переговоры с продавцом.
А Ямада 110 - так он же нитро, я ничего не перепутал? А хотелось бы бензиныча поставить.

Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, тема загибается, а жаль.
Актуальность малокубатурных бензиновых движков то - на лицо.