Самики на бенз. движках малой кубатуры
Не порвет. Самик был сделан товарищем ( ник Сorsar) c тройным запасом прочности и из “тяжелых” материалов. По чертежам 2 м. катаны, но в 40 -м размере. На фото , где кишки, достаточно все видно.
Фанчик прикольный, только бочины фюза я бы зашил бальзой, для жесткости, чуть дальше к оперению, чем оно есть на фото. т.е. до места состыковки его с хвостовой частью.
Действительно планер Дичайшей прочности ,был у меня такой, пережил пару морковок из за ошибок пилотирования , страдал только капот и моторама с двиглом-остальное оставалось все на удивление целым
Даааа, Арам, “извращенцы” вы те еще там 😁, в катану40 воткнуть бензиновый мотор, даааа, снимаю шляпу, могу кок на него диаметром в 5,5" презентовать, еще где то колеса есть тож 5,5"
Даааа, Арам, “извращенцы” вы те еще там 😁, в катану40 воткнуть бензиновый мотор, даааа, снимаю шляпу, могу кок на него диаметром в 5,5" презентовать, еще где то колеса есть тож 5,5"
Слав! Когда я увидел это чудо в первый раз, тож сказал то же самое, один в один. Но сейчас, когда уже есть крылья, расчет ТТХ и ясен взлетный вес, то все выглядит вполне приемлемо, как это не странно. Посмотрим, как летать будет.
Хорошо, что у Александрова BME44 на модели стоит, а то бы он его в катанку запихнул. Родстер все-таки. 😃
Ок, потом отпишешь 😃
Вот подумал, мот твоему другу катану 30 свою дать на модеонизацию под ямаду110, ну очень нравяться мне ямады, а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?
Ок, потом отпишешь 😃
Вот подумал, мот твоему другу катану 30 свою дать на модеонизацию под ямаду110, ну очень нравяться мне ямады, а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?
Ну под ямаду у него очхороший 3Д самик разработан. Именно под 100-120 мотор. Что, тож на супермощные “уродцы” потянуло? 😁
Ага, всегда тянет, чтобы побольше дури было 😃
Кста, что завтра делаешь? Поджтягивайся в ХЦ, будет часовая гонка, жесть, Мишка Рогозин точно будет.
Ага, всегда тянет, чтобы побольше дури было 😃
Кста, что завтра делаешь? Поджтягивайся в ХЦ, будет часовая гонка, жесть, Мишка Рогозин точно будет.
Не могу, блин, завтра работаю с утра , а потом на день рождения приглашен к другу. Вторую неделю не могу ни на полетушки, ни на покатушки вырваться. Обидно - жуть. 😦 Хотя, день рожднения - хорошо, день рождения - сытно. 😁
Помаявшись с перевозкой 50-ти кубового самолета, решил попробовать чего то поменьше, чтоб в салон машины влазил. Движёк - 20 -26сс. Или сделать чего то или прикупить какой нить самик. Пока буду ваять, летать хочется. Значит чего нить надо прикупить.
Пока прикупил вот ЭТОТ самик. Ultimate Bi-Plane 90 ARF
С движком определился - Brillelli 26cc.
Вес движка- полный - 1280 гр., 16х8 - 9600 об/мин. Электронное зажигание.
Сначала смотрел в сторону Зеноха ZG20 - показалось маловат, тяги для меня не достаточно. На Брирелли 26сс засматривался уже давно. Да как то не особо присматривался. Занялся вплотную - местные аборигены очень хвалят данный движёк. У человека, с винтом 16х8 он, вынутый из коробки, дал 9900 об/мин. А это уже 7.7 кг. тяги. С винтом 18х6 - 8760 об/мин. - около 7.5 кг. тяги.
Впечатляет. Да и сам производитель - Скотт - вживую общается и отвечает на вопросы парней. Внушает доверие.
( Про движек не рассматривать как рекламу, моё личное ИМХО )
Что скажут уважаемые пилоты про данную связку? Ultimate Bi-Plane 90 - Brillelli 26сс .
Ultimate Bi-Plane 90
Wing Span: 54.3 in
Overall Length: 59.4 in
Wing Area: 992 sq in
Flying Weight: 9.2–10.6 lb
Engine Size: .91–1.25 2- or 4-stroke
Radio: 6-channel
Servos: 6 digital servos
Вот ты потом и расскажешь 😃
Я чес гря такой моторчег незнаю, но если то, что он дает тяги больше 7кг, то это как раз что надо, хотя вес, конечно, почти 1300гр немного смущает.
Чисто мое мнение, на этот самолет так и просится Ямада-110, для справки: эта ямада с винтом 16х6 дает тяги около 7,2-7,4 кг в зависимости от топлива, сам взвешивал, притом весит этот моторчег вместе с глушаком около 770гр. Опять же это не реклама, но блин так он мне нравится, мотор просто зверенышь 😃
Вот ты потом и расскажешь 😃
Я чес гря такой моторчег незнаю, но если то, что он дает тяги больше 7кг, то это как раз что надо, хотя вес, конечно, почти 1300гр немного смущает.
Чисто мое мнение, на этот самолет так и просится Ямада-110, для справки: эта ямада с винтом 16х6 дает тяги около 7,2-7,4 кг в зависимости от топлива, сам взвешивал, притом весит этот моторчег вместе с глушаком около 770гр. Опять же это не реклама, но блин так он мне нравится, мотор просто зверенышь 😃
Дык куда ж я денусь - раскажу. 😁 Самолет уже летит ко мне. Движек - веду переговоры с продавцом.
А Ямада 110 - так он же нитро, я ничего не перепутал? А хотелось бы бензиныча поставить.
конечно, нитро, но многим бензиновым 26-28 кубовым моторам фору даст, да и разница в вес по сравнению с теми же бензинычами больше полкило, что очень много для такого самолета кот ты заказал. 😃
Дык куда ж я денусь - раскажу. 😁 Самолет уже летит ко мне. Движек - веду переговоры с продавцом.
А Ямада 110 - так он же нитро, я ничего не перепутал? А хотелось бы бензиныча поставить.
Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, тема загибается, а жаль.
Актуальность малокубатурных бензиновых движков то - на лицо.
Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, тема загибается, а жаль.
Актуальность малокубатурных бензиновых движков то - на лицо.
Так я сначала и планировал себе 3W28 прикупить, по твоей наводке, кстати. Уж очень ты их любиш. 😁
Но как увидел их цену - чуть со стула не упал от жабы. 😵 Цена у них,3W, конечно, заоблачная. А так бы купил не задумываясь.
Покупать китайца, могу за 200 баксов взять, не хочу - вон как народ от них стонет и плюётся и недоволен ( не все, но подавляющее большинство ). Зачем в лотерею играть?
Вот и выбирал между 20 -26 сс Зенохом и Брирелли. По цене то они одинаковы. По весу тоже. Брирелли помощнее - вот и хочу брать его. Отпишусь, как получу и заведу.
Правда народ заранее настраивает на долгое - не менее 5 недель ожидание.
Кстати, какой проп. сюда присоветуете? Производителя, желательно с сылками. У меня есть 16х8 и 18х6 - оба HAWK - от китайцев.
Как же я могу что посоветовать, пока моторчик этот никто живьем то не видел в России.
Если не врут по ТТХ, то на него можно спокойно ставить и 18\8 и, даже, 18\10. Так что привози моторчик, с винтом то разобраться не проблема.
Китайские винты не фонтан. Лучше конечно брэндовые: Graupner, Menz, Mejlik и Bolly(карбон) и много других. У всех есть разные плюсы и минусы, но принцип один есть. Чем дороже, тем лучше. 😦
а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?
Тогда по моему не мотор от самолета, а самолет от мотора отвалится.
Про Брирелли очень интересно. Имею 2-х метровый фан от аэроворкса с саитой 180, но как вспомню, сколько эта саита пьет вкусного сладкого метанола - становится дурно, поэтому присматриваю мощный мелкодвижок. Как альтернатива задумывался рото 25 или 35, а тут живой потенциальный брилеллист.
Народ. Не поверите. Мне сегодня приснился самик.
Двухмоторный. С двумя DZY26, установленными в мотогондолы в крыльях. Похожий на Пе-2, но в 3D варианте.
Весь день об этом думаю и даже напряг, по этому поводу, друзей по клубу. Моторчиков то таких у нас , как раз, Два.
Идиотская идея, конечно. Но впечатляющая.
Расчет показал, что все возможно.
Вес моделины не превысит 7,5-8 кг. При тяге 11,5 - 12 кг. И размахе 2,2-2,3 м.
Как сказал Сашка Александров: Еще бы винтики хорошо, чтоб крутились в противофазе, чтоб не мучаться в “выкосом” движков и вообще все даже очень ничего может быть.
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
Канешна можна!
Через редуктор, например…
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
Технически можно сделать все. Вопрос денег.
Канешна можна!
Через редуктор, например…
Ответ неверный. Ну не совсем верный. Редуктор - агрегат, снижающий количество оборотов. 😃 .
При большом желании можно сделать зеркальное отображение золотникового устройства и т.д.
Канешна можна!
Через редуктор, например…
Я имел ввиду не применение дополнительных устройств и деталей, а изменение направления вращения коленвала. На калилках со съемной передней крышкой понятно, а как быть с бензином?