Самики на бенз. движках малой кубатуры
Вот ты потом и расскажешь 😃
Я чес гря такой моторчег незнаю, но если то, что он дает тяги больше 7кг, то это как раз что надо, хотя вес, конечно, почти 1300гр немного смущает.
Чисто мое мнение, на этот самолет так и просится Ямада-110, для справки: эта ямада с винтом 16х6 дает тяги около 7,2-7,4 кг в зависимости от топлива, сам взвешивал, притом весит этот моторчег вместе с глушаком около 770гр. Опять же это не реклама, но блин так он мне нравится, мотор просто зверенышь 😃
Дык куда ж я денусь - раскажу. 😁 Самолет уже летит ко мне. Движек - веду переговоры с продавцом.
А Ямада 110 - так он же нитро, я ничего не перепутал? А хотелось бы бензиныча поставить.
конечно, нитро, но многим бензиновым 26-28 кубовым моторам фору даст, да и разница в вес по сравнению с теми же бензинычами больше полкило, что очень много для такого самолета кот ты заказал. 😃
Дык куда ж я денусь - раскажу. 😁 Самолет уже летит ко мне. Движек - веду переговоры с продавцом.
А Ямада 110 - так он же нитро, я ничего не перепутал? А хотелось бы бензиныча поставить.
Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, тема загибается, а жаль.
Актуальность малокубатурных бензиновых движков то - на лицо.
Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, тема загибается, а жаль.
Актуальность малокубатурных бензиновых движков то - на лицо.
Так я сначала и планировал себе 3W28 прикупить, по твоей наводке, кстати. Уж очень ты их любиш. 😁
Но как увидел их цену - чуть со стула не упал от жабы. 😵 Цена у них,3W, конечно, заоблачная. А так бы купил не задумываясь.
Покупать китайца, могу за 200 баксов взять, не хочу - вон как народ от них стонет и плюётся и недоволен ( не все, но подавляющее большинство ). Зачем в лотерею играть?
Вот и выбирал между 20 -26 сс Зенохом и Брирелли. По цене то они одинаковы. По весу тоже. Брирелли помощнее - вот и хочу брать его. Отпишусь, как получу и заведу.
Правда народ заранее настраивает на долгое - не менее 5 недель ожидание.
Кстати, какой проп. сюда присоветуете? Производителя, желательно с сылками. У меня есть 16х8 и 18х6 - оба HAWK - от китайцев.
Как же я могу что посоветовать, пока моторчик этот никто живьем то не видел в России.
Если не врут по ТТХ, то на него можно спокойно ставить и 18\8 и, даже, 18\10. Так что привози моторчик, с винтом то разобраться не проблема.
Китайские винты не фонтан. Лучше конечно брэндовые: Graupner, Menz, Mejlik и Bolly(карбон) и много других. У всех есть разные плюсы и минусы, но принцип один есть. Чем дороже, тем лучше. 😦
а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?
Тогда по моему не мотор от самолета, а самолет от мотора отвалится.
Про Брирелли очень интересно. Имею 2-х метровый фан от аэроворкса с саитой 180, но как вспомню, сколько эта саита пьет вкусного сладкого метанола - становится дурно, поэтому присматриваю мощный мелкодвижок. Как альтернатива задумывался рото 25 или 35, а тут живой потенциальный брилеллист.
Народ. Не поверите. Мне сегодня приснился самик.
Двухмоторный. С двумя DZY26, установленными в мотогондолы в крыльях. Похожий на Пе-2, но в 3D варианте.
Весь день об этом думаю и даже напряг, по этому поводу, друзей по клубу. Моторчиков то таких у нас , как раз, Два.
Идиотская идея, конечно. Но впечатляющая.
Расчет показал, что все возможно.
Вес моделины не превысит 7,5-8 кг. При тяге 11,5 - 12 кг. И размахе 2,2-2,3 м.
Как сказал Сашка Александров: Еще бы винтики хорошо, чтоб крутились в противофазе, чтоб не мучаться в “выкосом” движков и вообще все даже очень ничего может быть.
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
Канешна можна!
Через редуктор, например…
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
Технически можно сделать все. Вопрос денег.
Канешна можна!
Через редуктор, например…
Ответ неверный. Ну не совсем верный. Редуктор - агрегат, снижающий количество оборотов. 😃 .
При большом желании можно сделать зеркальное отображение золотникового устройства и т.д.
Канешна можна!
Через редуктор, например…
Я имел ввиду не применение дополнительных устройств и деталей, а изменение направления вращения коленвала. На калилках со съемной передней крышкой понятно, а как быть с бензином?
если распределение впуска поршнем, нет дизаксиации коленвала, то только зажигание переколдовать, датчик холла переставить зеркально по отношению к ВМТ.
Итак, самолет уже на таможне, скоро должны привезти.
По поводу моторчика, вот что ответил мне Скотт
Hello Andrian,
Shipping to Isreal would run $35. I can also make an invoice for less money to help reduce the taxes you have to pay. I just mark it as a used engine. I test run every engine so they will never know the difference.
Shipping right now would be about 3 weeks. A few times I have been behind far enough that it took 5 weeks, but that is not normal.
My engines are warrentied for 2 years.
Thank You,
Scott Ellingson
President
Brillelli Model Aircraft Engines
www.brillelli.com
320-249-7420
Нормальный мужик, вполне вменяемый и приятный в общении.
Порадовало - через 3-4 недели получу моторчик.
если распределение впуска поршнем, нет дизаксиации коленвала, то только зажигание переколдовать, датчик холла переставить зеркально по отношению к ВМТ.
Можно просто магнитики в вале преставить, ну или, просто, датчик хола.
Что такое “дизаксиация коленвала”, к моему стыду, даже не догадываюсь. 😊
Порадовало - через 3-4 недели получу моторчик.
Значит к рождеству (католическому) будет, что написать. Ждемс.
насколько я понимаю, дизаксиация, это когда ось вала не пересекается с осью цилиндра.
вероятнее всего в нашем случае это не грозит.
если мотор “симметричный”, и впуск поршнем, то реверсировать его несложно, магнит пересверлить.
насколько я понимаю, дизаксиация, это когда ось вала не пересекается с осью цилиндра.
вероятнее всего в нашем случае это не грозит.
если мотор “симметричный”, и впуск поршнем, то реверсировать его несложно, магнит пересверлить.
Немного не так. Это, когда отверстие под поршневой палец в поршне выполнено с небольшим смещением от продольной оси поршня. Сделано это для лучшего прохождения ВМТ. 😃
Народ. Не поверите. Мне сегодня приснился самик.
Двухмоторный. С двумя DZY26, установленными в мотогондолы в крыльях. Похожий на Пе-2, но в 3D варианте.
Весь день об этом думаю и даже напряг, по этому поводу, друзей по клубу. Моторчиков то таких у нас , как раз, Два.
Идиотская идея, конечно. Но впечатляющая.
Расчет показал, что все возможно.
Вес моделины не превысит 7,5-8 кг. При тяге 11,5 - 12 кг. И размахе 2,2-2,3 м.
Как сказал Сашка Александров: Еще бы винтики хорошо, чтоб крутились в противофазе, чтоб не мучаться в “выкосом” движков и вообще все даже очень ничего может быть.
И ничего не идиотская идея. Тебе хоть раз подобные сны снились? И если да, то ты хоть попытался его реализовать?
Знаеш как говорят - Сон в руку. Тебя твой сон попросил реализовать его. Так не отказуй себе в такой причуде. Выполни его.
Немного не так. Это, когда отверстие под поршневой палец в поршне выполнено с небольшим смещением от продольной оси поршня. Сделано это для лучшего прохождения ВМТ. 😃
угу, и в таком случае реверс удачен не будет.
так что остается надеятся на симметричный мотор…
так что остается надеятся на симметричный мотор…
Скорее всего так и есть, но, можно и замерить. В принципе, может даже хватить овальных отверстий на датчике Холла, чтобы перекинуть его через ВМТ в другую сторону и все будет отлично.
В принципе, может даже хватить овальных отверстий на датчике Холла, чтобы перекинуть его через ВМТ в другую сторону и все будет отлично.
Отверстий не хватит однозначно. В этих системах положение датчика на много отстоит от ВМТ, ~градусов на 30. А уже сам блок,
получив импульс заранее, регулирует задержку момента искры от частоты импульсов(оборотов двигателя). Меньше частота(обороты)
- больше задержка, позже зажигание. И соответственно, на максимальных оборотах задержка минимальная или ее нет, зажигание
получается раннее. Поэтому, двигать датчик придется градусов на 60 примерно. Никаких отверстий не хватит. Но, это и не проблема.
Там их пересверлить не трудно, во всяком случае в том двигателе, который у меня.
А вот смещение пальца надо обязательно проконтролировать. Без этого будет стук при переходе через ВМТ и ресурс снизится.
А перевернуть поршень тоже может не получиться - надо смотреть одинаковая ли длина и форма юбки, и самое главное расположение
стопорных штифтов для колец - иначе кольца поломает о края окон цилиндра. И еще, как у этого двигателя винт крепится? Если одним
болтом, то может отворачиваться… А вообще, идея очень интересная, надо все ньюансы продумать и может быть получится реализовать!
Удачи! 😃
В этих системах положение датчика на много отстоит от ВМТ, ~градусов на 30. А уже сам блок,
получив импульс заранее, регулирует задержку момента искры от частоты импульсов(оборотов двигателя). А вообще, идея очень интересная, надо все ньюансы продумать и может быть получится реализовать!
Вот оно как… В общем-то разумное решение. Ну, а реализовать , думаю, можно просто. Есть у кого разобранный движок? Замерить смещение поршневого пальца (скорее всего его нет).