Самики на бенз. движках малой кубатуры
конечно, нитро, но многим бензиновым 26-28 кубовым моторам фору даст, да и разница в вес по сравнению с теми же бензинычами больше полкило, что очень много для такого самолета кот ты заказал. 😃
Дык куда ж я денусь - раскажу. 😁 Самолет уже летит ко мне. Движек - веду переговоры с продавцом.
А Ямада 110 - так он же нитро, я ничего не перепутал? А хотелось бы бензиныча поставить.
Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, тема загибается, а жаль.
Актуальность малокубатурных бензиновых движков то - на лицо.
Пиши, как получишь моторчик. А то, при отсутствии адекватных альтернатив 3W28, имеющего огромный минус в виде цены, тема загибается, а жаль.
Актуальность малокубатурных бензиновых движков то - на лицо.
Так я сначала и планировал себе 3W28 прикупить, по твоей наводке, кстати. Уж очень ты их любиш. 😁
Но как увидел их цену - чуть со стула не упал от жабы. 😵 Цена у них,3W, конечно, заоблачная. А так бы купил не задумываясь.
Покупать китайца, могу за 200 баксов взять, не хочу - вон как народ от них стонет и плюётся и недоволен ( не все, но подавляющее большинство ). Зачем в лотерею играть?
Вот и выбирал между 20 -26 сс Зенохом и Брирелли. По цене то они одинаковы. По весу тоже. Брирелли помощнее - вот и хочу брать его. Отпишусь, как получу и заведу.
Правда народ заранее настраивает на долгое - не менее 5 недель ожидание.
Кстати, какой проп. сюда присоветуете? Производителя, желательно с сылками. У меня есть 16х8 и 18х6 - оба HAWK - от китайцев.
Как же я могу что посоветовать, пока моторчик этот никто живьем то не видел в России.
Если не врут по ТТХ, то на него можно спокойно ставить и 18\8 и, даже, 18\10. Так что привози моторчик, с винтом то разобраться не проблема.
Китайские винты не фонтан. Лучше конечно брэндовые: Graupner, Menz, Mejlik и Bolly(карбон) и много других. У всех есть разные плюсы и минусы, но принцип один есть. Чем дороже, тем лучше. 😦
а вот, есть уменя еще фунтана 90, мот его под 3W 106 конверсировать?
Тогда по моему не мотор от самолета, а самолет от мотора отвалится.
Про Брирелли очень интересно. Имею 2-х метровый фан от аэроворкса с саитой 180, но как вспомню, сколько эта саита пьет вкусного сладкого метанола - становится дурно, поэтому присматриваю мощный мелкодвижок. Как альтернатива задумывался рото 25 или 35, а тут живой потенциальный брилеллист.
Народ. Не поверите. Мне сегодня приснился самик.
Двухмоторный. С двумя DZY26, установленными в мотогондолы в крыльях. Похожий на Пе-2, но в 3D варианте.
Весь день об этом думаю и даже напряг, по этому поводу, друзей по клубу. Моторчиков то таких у нас , как раз, Два.
Идиотская идея, конечно. Но впечатляющая.
Расчет показал, что все возможно.
Вес моделины не превысит 7,5-8 кг. При тяге 11,5 - 12 кг. И размахе 2,2-2,3 м.
Как сказал Сашка Александров: Еще бы винтики хорошо, чтоб крутились в противофазе, чтоб не мучаться в “выкосом” движков и вообще все даже очень ничего может быть.
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
Канешна можна!
Через редуктор, например…
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
Технически можно сделать все. Вопрос денег.
Канешна можна!
Через редуктор, например…
Ответ неверный. Ну не совсем верный. Редуктор - агрегат, снижающий количество оборотов. 😃 .
При большом желании можно сделать зеркальное отображение золотникового устройства и т.д.
Канешна можна!
Через редуктор, например…
Я имел ввиду не применение дополнительных устройств и деталей, а изменение направления вращения коленвала. На калилках со съемной передней крышкой понятно, а как быть с бензином?
если распределение впуска поршнем, нет дизаксиации коленвала, то только зажигание переколдовать, датчик холла переставить зеркально по отношению к ВМТ.
Итак, самолет уже на таможне, скоро должны привезти.
По поводу моторчика, вот что ответил мне Скотт
Hello Andrian,
Shipping to Isreal would run $35. I can also make an invoice for less money to help reduce the taxes you have to pay. I just mark it as a used engine. I test run every engine so they will never know the difference.
Shipping right now would be about 3 weeks. A few times I have been behind far enough that it took 5 weeks, but that is not normal.
My engines are warrentied for 2 years.
Thank You,
Scott Ellingson
President
Brillelli Model Aircraft Engines
www.brillelli.com
320-249-7420
Нормальный мужик, вполне вменяемый и приятный в общении.
Порадовало - через 3-4 недели получу моторчик.
если распределение впуска поршнем, нет дизаксиации коленвала, то только зажигание переколдовать, датчик холла переставить зеркально по отношению к ВМТ.
Можно просто магнитики в вале преставить, ну или, просто, датчик хола.
Что такое “дизаксиация коленвала”, к моему стыду, даже не догадываюсь. 😊
Порадовало - через 3-4 недели получу моторчик.
Значит к рождеству (католическому) будет, что написать. Ждемс.
насколько я понимаю, дизаксиация, это когда ось вала не пересекается с осью цилиндра.
вероятнее всего в нашем случае это не грозит.
если мотор “симметричный”, и впуск поршнем, то реверсировать его несложно, магнит пересверлить.
насколько я понимаю, дизаксиация, это когда ось вала не пересекается с осью цилиндра.
вероятнее всего в нашем случае это не грозит.
если мотор “симметричный”, и впуск поршнем, то реверсировать его несложно, магнит пересверлить.
Немного не так. Это, когда отверстие под поршневой палец в поршне выполнено с небольшим смещением от продольной оси поршня. Сделано это для лучшего прохождения ВМТ. 😃
Народ. Не поверите. Мне сегодня приснился самик.
Двухмоторный. С двумя DZY26, установленными в мотогондолы в крыльях. Похожий на Пе-2, но в 3D варианте.
Весь день об этом думаю и даже напряг, по этому поводу, друзей по клубу. Моторчиков то таких у нас , как раз, Два.
Идиотская идея, конечно. Но впечатляющая.
Расчет показал, что все возможно.
Вес моделины не превысит 7,5-8 кг. При тяге 11,5 - 12 кг. И размахе 2,2-2,3 м.
Как сказал Сашка Александров: Еще бы винтики хорошо, чтоб крутились в противофазе, чтоб не мучаться в “выкосом” движков и вообще все даже очень ничего может быть.
И ничего не идиотская идея. Тебе хоть раз подобные сны снились? И если да, то ты хоть попытался его реализовать?
Знаеш как говорят - Сон в руку. Тебя твой сон попросил реализовать его. Так не отказуй себе в такой причуде. Выполни его.
Немного не так. Это, когда отверстие под поршневой палец в поршне выполнено с небольшим смещением от продольной оси поршня. Сделано это для лучшего прохождения ВМТ. 😃
угу, и в таком случае реверс удачен не будет.
так что остается надеятся на симметричный мотор…
так что остается надеятся на симметричный мотор…
Скорее всего так и есть, но, можно и замерить. В принципе, может даже хватить овальных отверстий на датчике Холла, чтобы перекинуть его через ВМТ в другую сторону и все будет отлично.
В принципе, может даже хватить овальных отверстий на датчике Холла, чтобы перекинуть его через ВМТ в другую сторону и все будет отлично.
Отверстий не хватит однозначно. В этих системах положение датчика на много отстоит от ВМТ, ~градусов на 30. А уже сам блок,
получив импульс заранее, регулирует задержку момента искры от частоты импульсов(оборотов двигателя). Меньше частота(обороты)
- больше задержка, позже зажигание. И соответственно, на максимальных оборотах задержка минимальная или ее нет, зажигание
получается раннее. Поэтому, двигать датчик придется градусов на 60 примерно. Никаких отверстий не хватит. Но, это и не проблема.
Там их пересверлить не трудно, во всяком случае в том двигателе, который у меня.
А вот смещение пальца надо обязательно проконтролировать. Без этого будет стук при переходе через ВМТ и ресурс снизится.
А перевернуть поршень тоже может не получиться - надо смотреть одинаковая ли длина и форма юбки, и самое главное расположение
стопорных штифтов для колец - иначе кольца поломает о края окон цилиндра. И еще, как у этого двигателя винт крепится? Если одним
болтом, то может отворачиваться… А вообще, идея очень интересная, надо все ньюансы продумать и может быть получится реализовать!
Удачи! 😃
В этих системах положение датчика на много отстоит от ВМТ, ~градусов на 30. А уже сам блок,
получив импульс заранее, регулирует задержку момента искры от частоты импульсов(оборотов двигателя). А вообще, идея очень интересная, надо все ньюансы продумать и может быть получится реализовать!
Вот оно как… В общем-то разумное решение. Ну, а реализовать , думаю, можно просто. Есть у кого разобранный движок? Замерить смещение поршневого пальца (скорее всего его нет).
Движок-то движком, все решаемо, а про винт забыли?
Самодельный делать? Гиморой однако…