Самики на бенз. движках малой кубатуры
Не-е-е, помним. Можно из березы выстругать… Главное, чтобы сучков было побольше. 😁 Тут, года два назад один строгал… Но, если серьезно, то можно и попотеть для такого дела. А можно и заказать у умельцев. Строгают ведь…
Во! Нашел.
Можно и выстрагать. И даже матрицу заложить. Что более практично
Можно и выстрагать. И даже матрицу заложить. Что более практично
На общем собрании постановили: ничего не мешает претворить сон в реальность 😃 .
Немного не так. Это, когда отверстие под поршневой палец в поршне выполнено с небольшим смещением от продольной оси поршня. Сделано это для лучшего прохождения ВМТ. 😃
Это у вас немного не так 😃. Интересно также, как это поможет проходить ВМТ? Рисуночек в студию!
Это у вас немного не так 😃. Интересно также, как это поможет проходить ВМТ? Рисуночек в студию!
Могу только посоветовать банальное: учите матчасть 😁
Страница 2.
На перспективу - идею одобрили все, но, если и будем пробовать забабахать такой самик, то не сейчас.
Сейчас в проекте собственный матричный самик под 50 куб. В понедельник поедем с ребятами за композитными материалами. Мастер-модель уже расчертили и на днях начнем резать пенопласт под нее.
Могу только посоветовать банальное: учите матчасть 😁
Страница 2.
Супер! 😃
Я это знал, где-то мельком читал, сам делал! (когда на мотоцикл сам поршень отливал), в Жигулевском моторе,
кто-то из знакомых вопрос задавал - думал запчасти бракованные, палец со смещением просверлили 😲
и вот, только теперь прочитал подробно всю теорию, зачем палец смещен 😃 Спасибо 😃
Арам, будем ждать реализации проекта 😃
ЗЫ Сегодня у Селезня купил блок зажигания от CRRCPro/ 26 кубового. Завтра попробую. Может перебои вылечу.
Вот, только жаль летать негде - все аэродромы снегом засыпало 😦 …
MWW, а про лыжи забыли?
MWW, а про лыжи забыли?
Я не забыл… Но у меня их просто пока нет 😦
А изготовить?
Паша обещал готовые привезти 😃
А кто их делает? Если есть ссылка, киньте плиз.
Саша Александров закончил “Родстер”. Вот он:
[att
achment=125556:CIMG0270.JPG]
Вес - 3600. Вытащили сегодня во двор. Завели. Пробовали “с рук” определить тягу. “Висит” на 40-45 % хода ручки газа. То что надо.
Вот, как заводили
rutube.ru/tracks/287025.html?v=f205b17b725cd14c868…
А здесь прогазовка (правда, там еще и 3W106 на обкатке)
rutube.ru/tracks/287054.html?v=0c368bd864ef11de1fb…
Получился действительно очнеплохой 3D самик.
Подлететь сегодня не смогли, ветер сильный и снег.
а какой размер самолета
а какой размер самолета
читайте повыше. размах 1580 (уточненно). Фюз от катаны 40 класса…
Здравствуйте Уважаемые !!!
На днях ожидаю ZG-20, возник вопрос по самолету к нему…
Хочу под него построить самолет FuntanaS. Есть чертеж FuntanaS 60. Полетные данные данного аппарата интересуют больше пилотажные чем 3D (но если полетит 3D тоже не плохо). Я думаю Titan подойдет учитывая предыдущие посты «строителей».
Зима долгая, хочу разработать чертеж под данный двигатель в 3D и 2D, а потом уже строить.
Подскажите какой размах желателен для данного двигателя и какие тонкости в постройке.
На чертеже вроде 1380 мм (AutoCAD’aнет под рукой точно глянуть) …
Я так понимаю нужно увеличить до 1600? С профилем что надо делать, с оперением, с фюзом? Модель не пересчитывал еще, но все ж хочется знать на что стоит обратить внимание.
Заранее спасибо !!!
1600-1700, можно даже 1800, но строить ОЧЧЕНЬ легким… моторчик тянет 5,5 кг или немного больше, давненько я его не наблюдал…
для такого размаха все оперение спокойно оставляется плоским, только можно подкосики сделать, на стаб.
фюз - если найдете фанерку 2мм, авиационную, и из нее вырежете боковины и пузо с верхом, с большими окнами, то будет вечно и прочно. можно бальзу тоже, еще легче будет, моторчик не сильно трясет, он сам тяжеленький, что благотворно сказывается на его ровной работе.
крепить только жестко (личный опыт).
можно еще убрать мотораму штатную, а крепить винтами прямо за картер, вес сэкономить…
но тогда морковки и пр. исключены, картер сломаете - дорого выйдет.
кстати, никто не обязян знать на память чертежи этой фантаны, файлик бы глянуть…
1600-1700, можно даже 1800,
Ну вообще 1600 достаточно будет? Чертеж просто в тупую увеличил до 1600. Это нормально? 😃
можно еще убрать мотораму штатную, а крепить винтами прямо за картер, вес сэкономить…
но тогда морковки и пр. исключены, картер сломаете - дорого выйдет.
Всегда был интересен вопрос… Насколько кретично изменение положение двигателя.
Во всех материалах по расчету моделей для “чайника” про мотоустановку почти ничего нет…
Растояние от винта до центра тяжести имее значение или? Если например я решу приблизить двигатель к Ц.Т. для изменения центровки к чему это приведет?
кстати, никто не обязян знать на память чертежи этой фантаны, файлик бы глянуть…
Прикрепил увеличенный чертежик до 1600мм (FuntanaS1600.dwg AutoCAD2000).
P.S. Процесс расчета модели и вопросы в процессе можно сдесь вести или лучше создать отдельную тему?
Так ведь была тема про постройку Фунтаны
Так ведь была тема про постройку Фунтаны
Дак была тема и про невозможность изготовить под маленький бензин.
Видел… Мнеб хотелось чтоб Фунтана полетела под бензин малой кубатуры, а сделать Фунтану под калилку не проблема…
А при переработке самолета и постройке умные люди подсказали что где и как…
Бальза дифицит и не хочется испортить столь ценный материал от недопонимания вопроса.
Ну вообще 1600 достаточно будет? Чертеж просто в тупую увеличил до 1600. Это нормально? 😃
Растояние от винта до центра тяжести имее значение или? Если например я решу приблизить двигатель к Ц.Т. для изменения центровки к чему это приведет?Процесс расчета модели и вопросы в процессе можно сдесь вести или лучше создать отдельную тему?
отдельная тема - это хорошо.
мотором можно играться свободно.
чертеж втупую увеличить можно, но вот толщины некоторых элементов, обшивки, например, не стоит увеличивать пропорционально. Обшивки на крыло 1,5-2 мм достаточно.
насколько я понял, это чертежи от aerolexx, они в оригинале из корела, мой автокад их видит очень криво. рекомендую скачать и поставть корел. кстати, у автора фюз фанерный весь, и самолет при размахе 1,8 очень легкий.
фанерные боковины, пузо и верх, кроме гаргротов.