Самики на бенз. движках малой кубатуры

pentajazz

я про подобный комплект с этим мотором и самолетом 1600 мм писал уже , кажется даже тут…
будет тяжеловат, но тяги хватит… с мотора можно снять 5,5 кг тяги…

13 days later
prorus
P_33:

Катаны, фунтаны, да надоели просто.В сети полно чертежей под любой калибр
А вот замутили бы чертижи як54 под мелкую бензинку, да еще чтоб 3d летать могло…

А вообще это возможно уложить ЯК’а под ZG20?
Давайте обсудим этот вопрос а?
Я люблю ченить в 2D,3D рисовать, а тут начал как раз NX изучать…
Предлагайте какой он должен быть, откуда можно основные парраметры свиснуть, я почерчу а потом может и построю…
Может что и получится а?

Завел тему…

argnew
prorus:

А вообще это возможно уложить ЯК’а под ZG20?
Давайте обсудим этот вопрос а?
Я люблю ченить в 2D,3D рисовать, а тут начал как раз NX изучать…
Предлагайте какой он должен быть, откуда можно основные парраметры свиснуть, я почерчу а потом может и построю…
Может что и получится а?

Завел тему…

Думаю , что возможно, но моделина должна быть 40-50 класса (размахом 1500-1550 и полным взлетным весом не более 3300,3500) . Одно плохо - в капот такой модели впихнуть ZG20 эстетично будет почти невозможно.
А моделина 40-50 класса - потому что винты он (мотор) крутит, как четырехтактник 91, а значит, что для полноценного 3D пилотажа вес модели не должен превышать 3,5 (максимум 4, по 3D полет тогда будет, считайте, невозможен) кг (если мотор реально тягает 5,5). Достижение же такой массы с этим мотором на самолете размахом более 1550, невозможно, без серьезных (недопустимых) потерь в прочности конструкции.
И это при том, что серьезно будет напрягать возросшая нагрузка на крыло.

tu16vk

Вот сдесь облет тренера с бензиновым мотором 25 куб. см. от Хобби-фо-ю
И ни каких 100 метров
hobbyforyou.ru

1 month later
alex12345
alex12345:

народ, что вы скажите по поводу такого комплекта:
EXTRA 260 + Zenoah G-20ei ?

собрал таки этот тандем. взлетный вес вышел 5200. есть мысли по поводу облегчения , но пока не решил нужно ли это. движок выработал два бака на земле, после чего самолет был отправлен в небо. ветер был 6-7 м/с с порывами до 9 м/с. самолет показал себя очень стабильным, на порывы ветра реагирует только легким покачиванием хвоста. самолет оказался вообще не срывным , посадка черепашья прямо под ноги. тяги движка пока маловата, в топливе много масла, движок забогащен, винтик 15х6 пластиковый МА ( к сожалению другого пока нет, а нужны 15х8 , 15х10) , но несмотря на это довольно затяжная выходит вертикаль. думаю после замены винта и обкатки будет еще лучше. без капота движок не набирает рабочей температуры - выше 70 градусов не нагревается даже на земле.
в общем я доволен самолетиком и движком - теперь точно уверен , что к калилкам не вернусь.

pentajazz

богатить мотор НЕ надо!
и так масла налили 4%, и еще забогатили?
это не калилка, выведи на максимум, потом приоткрой на 200-300 оборотов по тахометру и летай. обкаточный режим - это увеличения количества масла в смеси.
после обкатки - синтетику или полусинтетику 2%.

14 days later
alex12345

понял, спасибо. это я наверное по привычке 😊 . специально не богатил - просто не прикручивал иглу.

azurro
alex12345:

понял, спасибо. это я наверное по привычке 😊 . специально не богатил - просто не прикручивал иглу.

читал я читал тему и решил немного рассказать о своём изделии.Достался мне не за очень большие деньги наш отечественный МДС-148(24,5см3),в калильном варианте мотор ни какой,настроить толком не получается,топлива жрёт не мерено.Решил я поэкспериментировать с переделкой его в бензо-вариант.Поставил карб от триммера,сделал новый шатун с игольчатыми подшипниками,зажигалку самодельную сейчас правда поставил китайское,оно легче и стабильней в работе.Ессно свечу зажигания. Всё работает всё крутится.Гонял я его на стенде с полгода,думал рассыпется в скорости,сжог литров10бенза,а ему хоть бы хны.Думаю надо его в небо,подвернулся груви 90.Движок подошол как надо даже не пришлось ни чего ни куда грузить,винт 17х6,обороты 8400 тяга под6кг,взлётный вес 4,5кг,видео можно посмотреть на rcccontrol.ru вразделе видео

argnew

Посмотрел с интересом. Вот , кстати, ссылка
www.rccontrol.ru/video/gr3ds.wmv
По тяге очень похоже на 26 куб. китайца.
Прям не вериться, что всего лишь шатун поставили другой и практически все.
В реале - должен был прогореть почти сразу.

azurro

Ну конечно не совсем всё.Пришлось немного разжать,поставил прокладку под голову ,расточить картер в районе хода шатуна т.к диаметр нижней головки шатуна увеличился из-за игольчатого подшипника и торцануть заднюю крышку. Кстати забыл про вес,мотор,глушитель,зажигание,батарея- 1,2кг

1 month later
alex12345

удалось достать поюзанный винтик АPC 16х8. чуток поднастроив движок замерил тахометром - выдал 8700. по пропселектору почти 6 кило тяги. а вчера проверил электронным безменом - все верно , ровно 6 кг 😒 . самик вышел 4750. грамм на 200-250 можно облегчить ( займусь на выходных). заказал деревяшку и карбон 16х8 - интересно что с ними будет.
двиг пока съел 3.5 литра. сейчас работает на 95ом и 1:40 полусинтетики. планирую после 5го литра переходить на синтетику 1:50. или может рановато?

1 month later
prorus

Вот достроен Ultimate 150 на ZG20.
Размах 1500 мм.
Вес 4800 полной нагрузки… Включает планер + двигатель + 5 серво + 2 NiCd (6V) + дым. помпа + бак 250 мл. для дыма + бак 350 мл. под бензин.

Мотоустановка…

Процесс настройки…

К полету готов…

Termik
pentajazz:

богатить мотор НЕ надо!
и так масла налили 4%, и еще забогатили?
это не калилка, выведи на максимум, потом приоткрой на 200-300 оборотов по тахометру и летай. обкаточный режим - это увеличения количества масла в смеси.
после обкатки - синтетику или полусинтетику 2%.

Подскажите пожалуйста.У меня на ZDZ-50 по инструкции игла Н должна быть открыта на 1 оборот-это максимальные 7200 с обкаточной смесью.Чтобы скинуть на 300 об. нужно открыть еще на один оборот,получается 2 оборота.Понятно,что в воздухе двигатель раскрутится и наберет недостающие 300.Неужели производители об этом не знают?Как быть?Пока летаю с иглой открытой на 2 оборота.

LOGRUS

Да нет.
С помощью тахометра замеряеш макс. обороты и открываеш иглу Н до показаний на 200-300 об/мин меньше.
Полный оборот иглы это вроде как перебор.

an2an
Termik:

Понятно,что в воздухе двигатель раскрутится и наберет недостающие 300.Неужели производители об этом не знают?

Знают, но им не интересно что бы мотор не раскручивался. Эти 200-300 RPM просто индикатор достаточно богатой смеси, не более того.

Termik
LOGRUS:

Да нет.
С помощью тахометра замеряеш макс. обороты и открываеш иглу Н до показаний на 200-300 об/мин меньше.
Полный оборот иглы это вроде как перебор.

А на сколько примерно градусов на Вашем двигателе нужно открыть иглу,чтобы получить на 200-300 об/мин меньше?

an2an
Termik:

А на сколько примерно градусов на Вашем двигателе нужно открыть иглу,чтобы получить на 200-300 об/мин меньше?

У меня 3W-28i. И могу сказать, что примерно на 30-45o. Но, если к максимальным оборотам подходить “с верху”, а если забеднить мотор до потери оборотов, а потом обратно забогатить до макс. оборотов, то наверное целый оборот получится. Там довольно широкий диапазон положений иглы, при котором обороты не меняются (пол-оборота как минимум).

20 days later
liisvi

Привет коллеги. Давно лежит у меня новенький Рото 25v, ищу для него подходящую тушку для фристайла. Есть несколько вариантов или Funtana 100 X Длина: 1760 мм Размах крыла: 1765 мм Плошадь крыла: 71 дм*2 Полетный вес: 3.6 кг-4.0 кг - но это калильный вариант, полетный вес должен быть около 3.6 кг-4.0 кг при нагрузке 50-56 гр/дм.
Второй вариант это тушки Серии ARF Light & Fun Ultimate 120 www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… , Su 26 www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… , и наконец экстра 260 www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… . Что лучше всего взять? быстрее всего могу купить Funtanu 100 в этом её плюc. Плюс также в большей площади крыла. Каковы по качеству и тушки серии ARF Light & Fun-стоит ли ждать, или поработать с Funtano’й? Сам бы хотел Funtanu…или Ultimate…

7 days later
liisvi

Ну иии… тихо.
RCF Light& FUN стоит брать?

AVAKS4

фристайла с Рото 25v, и указанными самолетами не будет, только классика, доказанно, весь бензин и фристайл от 2м и 50 кубов…,а Funtana 100 X просто рассыпится от вибрации
Это все калилки причем желательно YS110-YS140 или SAITO150 и далее, это все уже отбсуждалось и не раз.
Я же писал обзор на А123.

Termik

А как же 3W Xtra fun 2 метра c 3W-28?Далеко не 50 кубиков,и у модели реечно-сопельная конструкция.И не рассыпается от вибрации,может из за того,что немцы не жалеют клей в отличии от китайцев.Посмотрев видео,сам озадачился приобретением такой модели.

То Iiisvi:
Может Вам продать Roto 25,добавить и купить 3W-28 и Фунтану можно под него побольше размером взять.