Самики на бенз. движках малой кубатуры

azurro
alex12345:

понял, спасибо. это я наверное по привычке 😊 . специально не богатил - просто не прикручивал иглу.

читал я читал тему и решил немного рассказать о своём изделии.Достался мне не за очень большие деньги наш отечественный МДС-148(24,5см3),в калильном варианте мотор ни какой,настроить толком не получается,топлива жрёт не мерено.Решил я поэкспериментировать с переделкой его в бензо-вариант.Поставил карб от триммера,сделал новый шатун с игольчатыми подшипниками,зажигалку самодельную сейчас правда поставил китайское,оно легче и стабильней в работе.Ессно свечу зажигания. Всё работает всё крутится.Гонял я его на стенде с полгода,думал рассыпется в скорости,сжог литров10бенза,а ему хоть бы хны.Думаю надо его в небо,подвернулся груви 90.Движок подошол как надо даже не пришлось ни чего ни куда грузить,винт 17х6,обороты 8400 тяга под6кг,взлётный вес 4,5кг,видео можно посмотреть на rcccontrol.ru вразделе видео

argnew

Посмотрел с интересом. Вот , кстати, ссылка
www.rccontrol.ru/video/gr3ds.wmv
По тяге очень похоже на 26 куб. китайца.
Прям не вериться, что всего лишь шатун поставили другой и практически все.
В реале - должен был прогореть почти сразу.

azurro

Ну конечно не совсем всё.Пришлось немного разжать,поставил прокладку под голову ,расточить картер в районе хода шатуна т.к диаметр нижней головки шатуна увеличился из-за игольчатого подшипника и торцануть заднюю крышку. Кстати забыл про вес,мотор,глушитель,зажигание,батарея- 1,2кг

1 month later
alex12345

удалось достать поюзанный винтик АPC 16х8. чуток поднастроив движок замерил тахометром - выдал 8700. по пропселектору почти 6 кило тяги. а вчера проверил электронным безменом - все верно , ровно 6 кг 😒 . самик вышел 4750. грамм на 200-250 можно облегчить ( займусь на выходных). заказал деревяшку и карбон 16х8 - интересно что с ними будет.
двиг пока съел 3.5 литра. сейчас работает на 95ом и 1:40 полусинтетики. планирую после 5го литра переходить на синтетику 1:50. или может рановато?

1 month later
prorus

Вот достроен Ultimate 150 на ZG20.
Размах 1500 мм.
Вес 4800 полной нагрузки… Включает планер + двигатель + 5 серво + 2 NiCd (6V) + дым. помпа + бак 250 мл. для дыма + бак 350 мл. под бензин.

Мотоустановка…

Процесс настройки…

К полету готов…

Termik
pentajazz:

богатить мотор НЕ надо!
и так масла налили 4%, и еще забогатили?
это не калилка, выведи на максимум, потом приоткрой на 200-300 оборотов по тахометру и летай. обкаточный режим - это увеличения количества масла в смеси.
после обкатки - синтетику или полусинтетику 2%.

Подскажите пожалуйста.У меня на ZDZ-50 по инструкции игла Н должна быть открыта на 1 оборот-это максимальные 7200 с обкаточной смесью.Чтобы скинуть на 300 об. нужно открыть еще на один оборот,получается 2 оборота.Понятно,что в воздухе двигатель раскрутится и наберет недостающие 300.Неужели производители об этом не знают?Как быть?Пока летаю с иглой открытой на 2 оборота.

LOGRUS

Да нет.
С помощью тахометра замеряеш макс. обороты и открываеш иглу Н до показаний на 200-300 об/мин меньше.
Полный оборот иглы это вроде как перебор.

an2an
Termik:

Понятно,что в воздухе двигатель раскрутится и наберет недостающие 300.Неужели производители об этом не знают?

Знают, но им не интересно что бы мотор не раскручивался. Эти 200-300 RPM просто индикатор достаточно богатой смеси, не более того.

Termik
LOGRUS:

Да нет.
С помощью тахометра замеряеш макс. обороты и открываеш иглу Н до показаний на 200-300 об/мин меньше.
Полный оборот иглы это вроде как перебор.

А на сколько примерно градусов на Вашем двигателе нужно открыть иглу,чтобы получить на 200-300 об/мин меньше?

an2an
Termik:

А на сколько примерно градусов на Вашем двигателе нужно открыть иглу,чтобы получить на 200-300 об/мин меньше?

У меня 3W-28i. И могу сказать, что примерно на 30-45o. Но, если к максимальным оборотам подходить “с верху”, а если забеднить мотор до потери оборотов, а потом обратно забогатить до макс. оборотов, то наверное целый оборот получится. Там довольно широкий диапазон положений иглы, при котором обороты не меняются (пол-оборота как минимум).

20 days later
liisvi

Привет коллеги. Давно лежит у меня новенький Рото 25v, ищу для него подходящую тушку для фристайла. Есть несколько вариантов или Funtana 100 X Длина: 1760 мм Размах крыла: 1765 мм Плошадь крыла: 71 дм*2 Полетный вес: 3.6 кг-4.0 кг - но это калильный вариант, полетный вес должен быть около 3.6 кг-4.0 кг при нагрузке 50-56 гр/дм.
Второй вариант это тушки Серии ARF Light & Fun Ultimate 120 www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… , Su 26 www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… , и наконец экстра 260 www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… . Что лучше всего взять? быстрее всего могу купить Funtanu 100 в этом её плюc. Плюс также в большей площади крыла. Каковы по качеству и тушки серии ARF Light & Fun-стоит ли ждать, или поработать с Funtano’й? Сам бы хотел Funtanu…или Ultimate…

7 days later
liisvi

Ну иии… тихо.
RCF Light& FUN стоит брать?

AVAKS4

фристайла с Рото 25v, и указанными самолетами не будет, только классика, доказанно, весь бензин и фристайл от 2м и 50 кубов…,а Funtana 100 X просто рассыпится от вибрации
Это все калилки причем желательно YS110-YS140 или SAITO150 и далее, это все уже отбсуждалось и не раз.
Я же писал обзор на А123.

Termik

А как же 3W Xtra fun 2 метра c 3W-28?Далеко не 50 кубиков,и у модели реечно-сопельная конструкция.И не рассыпается от вибрации,может из за того,что немцы не жалеют клей в отличии от китайцев.Посмотрев видео,сам озадачился приобретением такой модели.

То Iiisvi:
Может Вам продать Roto 25,добавить и купить 3W-28 и Фунтану можно под него побольше размером взять.

collapse
liisvi:

Ну иии… тихо.
RCF Light& FUN стоит брать?

Я бы например уже не стал. У нас 2 Экстры из этой серии, выходит по 4,8 кг/самолет взлетного (с полными баками 300сс)…
Даже при тяге в 6 кило - летать летает, неплохо, но пофанить - нереально. Ну разве что поштопорить красиво, на ноже пройтись… Не более…
Я даже чтоб штопорнуть с хорошим запасом высоты - залезаю наверх не с прямой вертикали, а в 2 приема, в промежутке чуть разогнав самолет в горизонтали… Не хватает тяги…
Висеть на месте можно, но дав газу - вверх не уйдешь, если что не так пойдет… А висеть с запасом 20 метров высоты - сомнительная красота…
Я вот собираюсь вообще 40сс туда влепить…

AVAKS4
Termik:

А как же 3W Xtra fun 2 метра c 3W-28?Далеко не 50 кубиков,и у модели реечно-сопельная конструкция.И не рассыпается от вибрации,может из за того,что немцы не жалеют клей в отличии от китайцев.Посмотрев видео,сам озадачился приобретением такой модели.

То Iiisvi:
Может Вам продать Roto 25,добавить и купить 3W-28 и Фунтану можно под него побольше размером взять.

Вы, путаете самолеты , производителей и двигатели… 😵
3w-28 по мощности и весу на порядок выше РОТО близкого обьема
Xtra fun 2 вес и размер близко не стоят с RСFом.
Xtra fun 2 или katana 140 + 3W-28 единственная комбинация для 3D, все остальное (этих размеров и веса) иллюзия. 😃
Ну или ,как написанно выше, мощная 4х тактная калилка, но тогда надо вызывать КС-135 для дозоправки в воздухе )))))) 😃

liisvi

На счет замены мотора интересно, и интересно именно потому что устал раскладывать складывать салон для 2-метровой Катаны, поцарапал кожу…и это вего за 4 раза, 25 влезает без проблем, и можно даже взять нужного человечка. Как вариант возможно следующее - труба для рото, с ней 7 кг унего будет, у 3W-28 под 8- чтож для рото 7 неплохо. Но пока не найти где её купить. Или всёж осуществить замену на 3W-28? 😵 Если брать новый, цены совсем плохие. Как вариант Брилелли 26- но его долго ждать, а Рото - вот он здесь…

NailMan

Мда, а интересно, зачем брать самолет 1900-2000 размахом и весом под 5.5-6кг при тяге пусть даже 8кг? тяговооруженность в лучшем случае 1.45 - фанить как-то не очень все равно. Сделав Диаблотина 1650мм с весом 4500 на 26китайце я понял что сложновато сделать именно фан. Как “тренер”, как пелотаго летает с ним превосходно(тяговооруженность 1.27), но вот зажигать(повисеть к примеру) на нем толком не получилось. Поставил ему 50кубов(вес стал 6120г) и стал жечь как напалм. Тяговооруженность 1.8-2(после обкатки) - теперь и висит и что хочешь с двойным запасом тяги. На 1900-2000мм в самый раз(с весом взлетным до 6500).

Мелкую кубатуру я оставил для полукопии - там он в самый раз.

liisvi

вы не так поняли возможно- Катана была, c ней было все в поряде… только возить неудобно поэтому я её продал, сейчас собираю инфу по 25-28 сс самолетам (сейчас есть новый Roto 25), нужно найти для него лёгкую тушку и только фристайл. Вариант небольшой переделки/доводки уместен.

collapse
liisvi:

вы не так поняли возможно- Катана была, c ней было все в поряде… только возить неудобно поэтому я её продал, сейчас собираю инфу по 25-28 сс самолетам (сейчас есть новый Roto 25), нужно найти для него лёгкую тушку и только фристайл. Вариант небольшой переделки/доводки уместен.

Плосколет? Типа ohio models

Termik
liisvi:

На счет замены мотора интересно, и интересно именно потому что устал раскладывать складывать салон для 2-метровой Катаны, поцарапал кожу…и это вего за 4 раза, 25 влезает без проблем, и можно даже взять нужного человечка. Как вариант возможно следующее - труба для рото, с ней 7 кг унего будет, у 3W-28 под 8- чтож для рото 7 неплохо. Но пока не найти где её купить. Или всёж осуществить замену на 3W-28? 😵 Если брать новый, цены совсем плохие. Как вариант Брилелли 26- но его долго ждать, а Рото - вот он здесь…

К Roto 25 ставят канистру от ZDZ 40,только патрубок свой ротовский. www.rcshowcase.com/html/…/silencers.html www.jmb-brecka.com/index2.htm В RC Models www.rcmodels.ru/muffler.html комплект стоит 4070 рубликов.На счет 3W,если заказать с кактуса с доставкой выйдет 16200 рублей,но с белой головой.Инвойс они занижают.