Самики на бенз. движках малой кубатуры
А на сколько примерно градусов на Вашем двигателе нужно открыть иглу,чтобы получить на 200-300 об/мин меньше?
У меня 3W-28i. И могу сказать, что примерно на 30-45o. Но, если к максимальным оборотам подходить “с верху”, а если забеднить мотор до потери оборотов, а потом обратно забогатить до макс. оборотов, то наверное целый оборот получится. Там довольно широкий диапазон положений иглы, при котором обороты не меняются (пол-оборота как минимум).
Привет коллеги. Давно лежит у меня новенький Рото 25v, ищу для него подходящую тушку для фристайла. Есть несколько вариантов или Funtana 100 X Длина: 1760 мм Размах крыла: 1765 мм Плошадь крыла: 71 дм*2 Полетный вес: 3.6 кг-4.0 кг - но это калильный вариант, полетный вес должен быть около 3.6 кг-4.0 кг при нагрузке 50-56 гр/дм.
Второй вариант это тушки Серии ARF Light & Fun Ultimate 120 www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… , Su 26 www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… , и наконец экстра 260 www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… . Что лучше всего взять? быстрее всего могу купить Funtanu 100 в этом её плюc. Плюс также в большей площади крыла. Каковы по качеству и тушки серии ARF Light & Fun-стоит ли ждать, или поработать с Funtano’й? Сам бы хотел Funtanu…или Ultimate…
Ну иии… тихо.
RCF Light& FUN стоит брать?
фристайла с Рото 25v, и указанными самолетами не будет, только классика, доказанно, весь бензин и фристайл от 2м и 50 кубов…,а Funtana 100 X просто рассыпится от вибрации
Это все калилки причем желательно YS110-YS140 или SAITO150 и далее, это все уже отбсуждалось и не раз.
Я же писал обзор на А123.
А как же 3W Xtra fun 2 метра c 3W-28?Далеко не 50 кубиков,и у модели реечно-сопельная конструкция.И не рассыпается от вибрации,может из за того,что немцы не жалеют клей в отличии от китайцев.Посмотрев видео,сам озадачился приобретением такой модели.
То Iiisvi:
Может Вам продать Roto 25,добавить и купить 3W-28 и Фунтану можно под него побольше размером взять.
Ну иии… тихо.
RCF Light& FUN стоит брать?
Я бы например уже не стал. У нас 2 Экстры из этой серии, выходит по 4,8 кг/самолет взлетного (с полными баками 300сс)…
Даже при тяге в 6 кило - летать летает, неплохо, но пофанить - нереально. Ну разве что поштопорить красиво, на ноже пройтись… Не более…
Я даже чтоб штопорнуть с хорошим запасом высоты - залезаю наверх не с прямой вертикали, а в 2 приема, в промежутке чуть разогнав самолет в горизонтали… Не хватает тяги…
Висеть на месте можно, но дав газу - вверх не уйдешь, если что не так пойдет… А висеть с запасом 20 метров высоты - сомнительная красота…
Я вот собираюсь вообще 40сс туда влепить…
А как же 3W Xtra fun 2 метра c 3W-28?Далеко не 50 кубиков,и у модели реечно-сопельная конструкция.И не рассыпается от вибрации,может из за того,что немцы не жалеют клей в отличии от китайцев.Посмотрев видео,сам озадачился приобретением такой модели.
То Iiisvi:
Может Вам продать Roto 25,добавить и купить 3W-28 и Фунтану можно под него побольше размером взять.
Вы, путаете самолеты , производителей и двигатели… 😵
3w-28 по мощности и весу на порядок выше РОТО близкого обьема ☕
Xtra fun 2 вес и размер близко не стоят с RСFом.
Xtra fun 2 или katana 140 + 3W-28 единственная комбинация для 3D, все остальное (этих размеров и веса) иллюзия. 😃
Ну или ,как написанно выше, мощная 4х тактная калилка, но тогда надо вызывать КС-135 для дозоправки в воздухе )))))) 😃
На счет замены мотора интересно, и интересно именно потому что устал раскладывать складывать салон для 2-метровой Катаны, поцарапал кожу…и это вего за 4 раза, 25 влезает без проблем, и можно даже взять нужного человечка. Как вариант возможно следующее - труба для рото, с ней 7 кг унего будет, у 3W-28 под 8- чтож для рото 7 неплохо. Но пока не найти где её купить. Или всёж осуществить замену на 3W-28? 😵 Если брать новый, цены совсем плохие. Как вариант Брилелли 26- но его долго ждать, а Рото - вот он здесь…
Мда, а интересно, зачем брать самолет 1900-2000 размахом и весом под 5.5-6кг при тяге пусть даже 8кг? тяговооруженность в лучшем случае 1.45 - фанить как-то не очень все равно. Сделав Диаблотина 1650мм с весом 4500 на 26китайце я понял что сложновато сделать именно фан. Как “тренер”, как пелотаго летает с ним превосходно(тяговооруженность 1.27), но вот зажигать(повисеть к примеру) на нем толком не получилось. Поставил ему 50кубов(вес стал 6120г) и стал жечь как напалм. Тяговооруженность 1.8-2(после обкатки) - теперь и висит и что хочешь с двойным запасом тяги. На 1900-2000мм в самый раз(с весом взлетным до 6500).
Мелкую кубатуру я оставил для полукопии - там он в самый раз.
вы не так поняли возможно- Катана была, c ней было все в поряде… только возить неудобно поэтому я её продал, сейчас собираю инфу по 25-28 сс самолетам (сейчас есть новый Roto 25), нужно найти для него лёгкую тушку и только фристайл. Вариант небольшой переделки/доводки уместен.
вы не так поняли возможно- Катана была, c ней было все в поряде… только возить неудобно поэтому я её продал, сейчас собираю инфу по 25-28 сс самолетам (сейчас есть новый Roto 25), нужно найти для него лёгкую тушку и только фристайл. Вариант небольшой переделки/доводки уместен.
Плосколет? Типа ohio models
На счет замены мотора интересно, и интересно именно потому что устал раскладывать складывать салон для 2-метровой Катаны, поцарапал кожу…и это вего за 4 раза, 25 влезает без проблем, и можно даже взять нужного человечка. Как вариант возможно следующее - труба для рото, с ней 7 кг унего будет, у 3W-28 под 8- чтож для рото 7 неплохо. Но пока не найти где её купить. Или всёж осуществить замену на 3W-28? 😵 Если брать новый, цены совсем плохие. Как вариант Брилелли 26- но его долго ждать, а Рото - вот он здесь…
К Roto 25 ставят канистру от ZDZ 40,только патрубок свой ротовский. www.rcshowcase.com/html/…/silencers.html www.jmb-brecka.com/index2.htm В RC Models www.rcmodels.ru/muffler.html комплект стоит 4070 рубликов.На счет 3W,если заказать с кактуса с доставкой выйдет 16200 рублей,но с белой головой.Инвойс они занижают.
Так так, что за кактус? не слышал, интересно про 3 W. И чего добиваются от Рото 25, установив систему от 40сс? 😵
Так так, что за кактус? не слышал, интересно про 3 W.
www.cactusaviation.com
Цены как у немцев, но в долларах…
И вы там брали? Как долго посылка шла? сколько доставка-пересылка? Впринципи, 645$ за 28 и 695$ за 55 неплохо… если это вместе с доставкой… И ещё-вот что приглянулось, выгоды нет от покупки комплекта, но Pitts оч хорош… нигде не видел пока. Непонятно про вес take-off-weight 11.7-12.6…??? и остальные хар-ки что вообще из себя представляет? и скоко ж потянет доставка этого добра>? 😵
И вы там брали? Как долго посылка шла?
Три дня, но до NY, а оттуда с оказией… Этот метод надежнее с точки зрения и таможни и почты…
Это понятно, а с доставкой вот никак… сколько доставка- или цена конечная?
Доставка 45 $.У меня знакомый заказал 3W-55 с кактуса.Пришло через 3 недели.Все зависит от нашей таможни.У меня там движок валялся 15 дней,а с Америки пришел за 4 дня и 2 дня от Москвы до Твери.Кстати три недели назад 3W-28i стоил вместе с доставкой 14500 рубликов.Сейчас Америкосы почти сравняли 3W-28i и 3W-55.
ну вот…
в связи с кончиной Экстры-260 освободился смоторчик 26сс.
Тепреь вопрос планера встал заново.
Т.к. плосколет быстро не заказать (а в наличии в москве их нету нифига), продолжаю копать опять-таки в поисках АРФ.
Каков кандидат: U-Can-Do .60
Что сподвигло:
- Площадь 66 или 69 кв дм (по разным данным - розниться)
- Реальный взлетный вес с OS MAХ FS-91 II Surpass - 3400 грамм (3100-3700 заявленный).
- Размерчик близок к привычному.
Нюансы, которые надо прояснить ощупываем реального самолета:
- Сколько останется от капота после подрезки его под немелкий мотор 26сс, и влезет ли вообще туда 26сс из за очень узкого фюзеляжа…
- Насколько придется усиливать файрвол. Думаю, обойдется слое-двумя стекла (надеюсь по крайней мере)
По весу - как я понял, 91-й мотор с глушителем и моторамой стремиться к значению поряка 800грамм…
Мой же 26сс с глушаком и зажигалкой и крепежем весит 1500 грамм ровно (+/- 10г), плюс батарейка 100г (котору можно смело уменьшить по емкости в 2 раза - я летаю по 3 дня на одной зарядке).
Если у дядек из обзора получилось сваять его в 3400г с 91-м ОС-ом, то я вроде могу надеятся на 4200-4300 грамм взлетного… И кое-где еще можно “махнуть люминий на карбоний” 😉
При текущей тяге мотора в 6 кг (мой тянет 5700г, у лешего 6000г равно, по проверенному безмену и тахометру - 7200 об с топ-флайт 18х8), получается примерно 1,4 вооруженности, что вкупе с приемлемой нарузкой на крыло (порядка 62 г/дм) позволит более-менее сносно летать…
Что скажет по этому поводу народ? В чем я могу быть не прав?
А чем так понравился юканду?
Недостатков то у него хватает.
А чем так понравился юканду?
Недостатков то у него хватает.
Тем что он пока единсвенный из АРФ что я нашел, кто теоретически укладывается под 26-й мотор. По весу, и нагрузке на крыло…
Ну, ценник еще адекватный, и есть в наличии в двух-трех соседних лавках в 20 минутах езды:)
В остальном - абсолютно не нравитсья 😉