Самики на бенз. движках малой кубатуры

liisvi

Так так, что за кактус? не слышал, интересно про 3 W. И чего добиваются от Рото 25, установив систему от 40сс? 😵

an2an
liisvi:

Так так, что за кактус? не слышал, интересно про 3 W.

www.cactusaviation.com
Цены как у немцев, но в долларах…

liisvi

И вы там брали? Как долго посылка шла? сколько доставка-пересылка? Впринципи, 645$ за 28 и 695$ за 55 неплохо… если это вместе с доставкой… И ещё-вот что приглянулось, выгоды нет от покупки комплекта, но Pitts оч хорош… нигде не видел пока. Непонятно про вес take-off-weight 11.7-12.6…??? и остальные хар-ки что вообще из себя представляет? и скоко ж потянет доставка этого добра>? 😵

an2an
liisvi:

И вы там брали? Как долго посылка шла?

Три дня, но до NY, а оттуда с оказией… Этот метод надежнее с точки зрения и таможни и почты…

liisvi

Это понятно, а с доставкой вот никак… сколько доставка- или цена конечная?

Termik

Доставка 45 $.У меня знакомый заказал 3W-55 с кактуса.Пришло через 3 недели.Все зависит от нашей таможни.У меня там движок валялся 15 дней,а с Америки пришел за 4 дня и 2 дня от Москвы до Твери.Кстати три недели назад 3W-28i стоил вместе с доставкой 14500 рубликов.Сейчас Америкосы почти сравняли 3W-28i и 3W-55.

collapse

ну вот…
в связи с кончиной Экстры-260 освободился смоторчик 26сс.
Тепреь вопрос планера встал заново.
Т.к. плосколет быстро не заказать (а в наличии в москве их нету нифига), продолжаю копать опять-таки в поисках АРФ.
Каков кандидат: U-Can-Do .60
Что сподвигло:

  1. Площадь 66 или 69 кв дм (по разным данным - розниться)
  2. Реальный взлетный вес с OS MAХ FS-91 II Surpass - 3400 грамм (3100-3700 заявленный).
  3. Размерчик близок к привычному.

Нюансы, которые надо прояснить ощупываем реального самолета:

  1. Сколько останется от капота после подрезки его под немелкий мотор 26сс, и влезет ли вообще туда 26сс из за очень узкого фюзеляжа…
  2. Насколько придется усиливать файрвол. Думаю, обойдется слое-двумя стекла (надеюсь по крайней мере)

По весу - как я понял, 91-й мотор с глушителем и моторамой стремиться к значению поряка 800грамм…
Мой же 26сс с глушаком и зажигалкой и крепежем весит 1500 грамм ровно (+/- 10г), плюс батарейка 100г (котору можно смело уменьшить по емкости в 2 раза - я летаю по 3 дня на одной зарядке).
Если у дядек из обзора получилось сваять его в 3400г с 91-м ОС-ом, то я вроде могу надеятся на 4200-4300 грамм взлетного… И кое-где еще можно “махнуть люминий на карбоний” 😉
При текущей тяге мотора в 6 кг (мой тянет 5700г, у лешего 6000г равно, по проверенному безмену и тахометру - 7200 об с топ-флайт 18х8), получается примерно 1,4 вооруженности, что вкупе с приемлемой нарузкой на крыло (порядка 62 г/дм) позволит более-менее сносно летать…

Что скажет по этому поводу народ? В чем я могу быть не прав?

jurist

А чем так понравился юканду?
Недостатков то у него хватает.

collapse
jurist:

А чем так понравился юканду?
Недостатков то у него хватает.

Тем что он пока единсвенный из АРФ что я нашел, кто теоретически укладывается под 26-й мотор. По весу, и нагрузке на крыло…
Ну, ценник еще адекватный, и есть в наличии в двух-трех соседних лавках в 20 минутах езды:)
В остальном - абсолютно не нравитсья 😉

jurist

Ну а если Экстру взять, как была?
Мне кажется Вам не понравиться юканду с таким весом.
У меня был фан оч. похожий на юканду46.
Вес был 3100. И то тяжеловато. Это не самолет, это фан, он должен быть легонький.
Был маленький электрический фанчик Ангел, у Вас кажется была Сушка из той-же серии.
Вот это и есть фан. А перетяжеленный юканду это хренпоймичто. Штопор не делает, харриер вряд ли получится, особенно с таким весом(сваливается на крыло оч. резко), в ветер колбасить будет с таким профилем и формой крыла.
Может небольшую паузу взять, если с деньгами напряг. Планерок доделать, или что там на чердаке клепается.

А ангаровскую фантану я советывал не просто так, у знакомого есть такая, с бензинкой 26сс. Летает хорошо.
Вес у неё 4800, но при желании можно грамм 300-400 сбросить.
Тяги маловато, но это похоже участь всех китайских 26-и кубовых моторов.

jurist

Вдогонку.
У юканду здоровенное цельное крыло. Ставить его нужно когда самолет лежит на фонаре или стоит на коке, короче, неудобно.
Про полет на ноже тоже забудте.

aladdin

с бензинкой и усилением центровка вперёд сильно уползёт, это прибавка в весе.
стаб слабый, усиливать обязательно.
морда узкая, от капота ничего не останется. в фюзе места вообще нет, ещё и крыло выедает большую часть объёма.
вобщем, с бензином Ucan’tDO.
надо широкомордиков смотреть. фантану, шоутайм, хотя они ажурные слишком.
я вот на сушку от RCF облизываюсь, выше за такую писали. самое оно должно быть.

LOGRUS

На мой взгляд - ЮкенДу+бензин= расстройство.
Читай пост выще.
Вас устроит полет блинчиком, с разгона выполнение фигур, посадка на высокой скорости?
Обратите всёже взгляд на Сушку.

collapse

Все понял. 😦
Ладно, пока встаю на паузу до прихода очередной порции “либеральных ценностей”…
Видимо и правда, пути всего два - 3W28 или пересадка на 50сс…
Кудаб 26сс приспособить? Полукопию сваять какую-нить что-ли…

NailMan
collapse:

Кудаб 26сс приспособить? Полукопию сваять какую-нить что-ли…

Бип полукопию какую-нить построй. Я вот оставил свой dzy26 для уже построенной(под него) Waco UPF-7. Кстате за бугром продается Waco YMF-7 под 26сс 1/5. мерикосы на него зенох26 ставят. Очень красивый самолетик! Сейчас новую консоль нижнего крыла строю, хочется в отпуск облетать штуку через год после его постройки и неудачных полетов.

collapse
NailMan:

Бип полукопию какую-нить построй. Я вот оставил свой dzy26 для уже построенной(под него) Waco UPF-7. Кстате за бугром продается Waco YMF-7 под 26сс 1/5. мерикосы на него зенох26 ставят. Очень красивый самолетик! Сейчас новую консоль нижнего крыла строю, хочется в отпуск облетать штуку через год после его постройки и неудачных полетов.

Бип было бы шикарно, но все упирается в сборку разборку этой коробки… Этож делов на час, не меньше…

NailMan

Не смеши мои тапочки. Мой Вако при 18 винтиках и 8 тросах собирается за 15минут неспеша. Разбирается еще быстрей

collapse

В некоторых ситуациях они и правда разбираются очень бысто 😉 После последенго полета Экстры я просто сложил фюз пополам - даже сидения откидывать не понадобилось 😁
на юниверсе в топике по моему моторчику неплохо лтеает вот этот пепелац:

Энерговоруженость порядка 0,8-0,9 - но выглядит в полете сказочно…
Здороват правда (1800мм для байпа - немало), но в машину запихать сумею…
Может и вправду, озадачиццо?

NailMan

Суперштерман как раз почти не отличается от моего Вако(различия в форпе киля и нижних крыльях в месте сопряжения с фюзом). Вобщем у мну выглядит самик также. Вес 5.7кг, тяги 6кг, Вобщем-то должно летать красиво и звездато. Размах моего 1524мм.

aladdin

а как же “пелаташ”? на таком кукурузнике, да с такой тягой, это только листовки разбрасывать.

вчера тоже повёз домой “сложенный” самик. компактно, немного грустно. под 91-й 2-тактник ещё труднее подобрать хорошую модель. с тягой в статике 4800гр до 26-ой бензинки он недотягивает, а чуть меньше 1700 размаха выбрать нечего.
вот думаю. может взять сушку под 26сс, пока летать на 91-ом, со временем переползти на бензиныч. 4 кила полётного веса обещают, может будет летать 😒

NailMan

На таких самиках постоянно пребываешь в состоянии оргазма даже от летания блинчиком и петельках/бочечках. Особенно при пролетах на низкой высоте Неспеша и неторопливо. Сам так на Фоккере Д7 лётаю.

Пелотаж - это не высший идеал полета.