Самики на бенз. движках малой кубатуры
Вдогонку.
У юканду здоровенное цельное крыло. Ставить его нужно когда самолет лежит на фонаре или стоит на коке, короче, неудобно.
Про полет на ноже тоже забудте.
с бензинкой и усилением центровка вперёд сильно уползёт, это прибавка в весе.
стаб слабый, усиливать обязательно.
морда узкая, от капота ничего не останется. в фюзе места вообще нет, ещё и крыло выедает большую часть объёма.
вобщем, с бензином Ucan’tDO.
надо широкомордиков смотреть. фантану, шоутайм, хотя они ажурные слишком.
я вот на сушку от RCF облизываюсь, выше за такую писали. самое оно должно быть.
На мой взгляд - ЮкенДу+бензин= расстройство.
Читай пост выще.
Вас устроит полет блинчиком, с разгона выполнение фигур, посадка на высокой скорости?
Обратите всёже взгляд на Сушку.
Все понял. 😦
Ладно, пока встаю на паузу до прихода очередной порции “либеральных ценностей”…
Видимо и правда, пути всего два - 3W28 или пересадка на 50сс…
Кудаб 26сс приспособить? Полукопию сваять какую-нить что-ли…
Кудаб 26сс приспособить? Полукопию сваять какую-нить что-ли…
Бип полукопию какую-нить построй. Я вот оставил свой dzy26 для уже построенной(под него) Waco UPF-7. Кстате за бугром продается Waco YMF-7 под 26сс 1/5. мерикосы на него зенох26 ставят. Очень красивый самолетик! Сейчас новую консоль нижнего крыла строю, хочется в отпуск облетать штуку через год после его постройки и неудачных полетов.
Бип полукопию какую-нить построй. Я вот оставил свой dzy26 для уже построенной(под него) Waco UPF-7. Кстате за бугром продается Waco YMF-7 под 26сс 1/5. мерикосы на него зенох26 ставят. Очень красивый самолетик! Сейчас новую консоль нижнего крыла строю, хочется в отпуск облетать штуку через год после его постройки и неудачных полетов.
Бип было бы шикарно, но все упирается в сборку разборку этой коробки… Этож делов на час, не меньше…
Не смеши мои тапочки. Мой Вако при 18 винтиках и 8 тросах собирается за 15минут неспеша. Разбирается еще быстрей
В некоторых ситуациях они и правда разбираются очень бысто 😉 После последенго полета Экстры я просто сложил фюз пополам - даже сидения откидывать не понадобилось 😁
на юниверсе в топике по моему моторчику неплохо лтеает вот этот пепелац:
Энерговоруженость порядка 0,8-0,9 - но выглядит в полете сказочно…
Здороват правда (1800мм для байпа - немало), но в машину запихать сумею…
Может и вправду, озадачиццо?
Суперштерман как раз почти не отличается от моего Вако(различия в форпе киля и нижних крыльях в месте сопряжения с фюзом). Вобщем у мну выглядит самик также. Вес 5.7кг, тяги 6кг, Вобщем-то должно летать красиво и звездато. Размах моего 1524мм.
а как же “пелаташ”? на таком кукурузнике, да с такой тягой, это только листовки разбрасывать.
—
вчера тоже повёз домой “сложенный” самик. компактно, немного грустно. под 91-й 2-тактник ещё труднее подобрать хорошую модель. с тягой в статике 4800гр до 26-ой бензинки он недотягивает, а чуть меньше 1700 размаха выбрать нечего.
вот думаю. может взять сушку под 26сс, пока летать на 91-ом, со временем переползти на бензиныч. 4 кила полётного веса обещают, может будет летать 😒
На таких самиках постоянно пребываешь в состоянии оргазма даже от летания блинчиком и петельках/бочечках. Особенно при пролетах на низкой высоте Неспеша и неторопливо. Сам так на Фоккере Д7 лётаю.
Пелотаж - это не высший идеал полета.
Да, согласен. Пелоташ - оставим полтиннику с дурью >1,8 и далее…
А побаражировать на чемодане-кукурузнике, неспешно тарахтя мотором - вполне себе занятие.
Я подустал немного. Понял только сейчас, когда остался вообще без самолетов (о чудо)…
Сижу вот, попиваю пивко/горькую, никуда ехать не надо, нечего настраивать. Мозги такие чистые, аки слеза… По своему - хорошо 😁 Приехал на поле налегке, взял порулить у когонить… Красота 😁
Так что спокойненько полетать - оно может и на пользу будет… Тем боле что под такой самолет у меня все есть, привози коробку с обтянутыми дровами из лавки - да собирай себе спокойно…
Щас вот тут настругаю на чердаке из досок кое-нить чучело фаноподобное под батарейки - будет пилоташ в обеденные перерыв, голубей пугать в парке. А как кризис финансовый спадет (скорее бы) - возму полтишок какой-нить…Глядишь к осени будет чудо-самолет метра 2 с копейками, и с вменяемым уже мотором…
Тем более Лелик с Лешим уже полтинниками озадачены - а по горячим следам собирать проще будет. Все косяки заранее подглядеть смогу… Не зря же в одном гараже живем 😉
Имею в личном пользовании ULTIMATE 120 с размахом 1.4м.+ 26сс (Брирелли)
Летает самик сказочно - пилотаж, любой, 3Д без особых напряг. Взлётный вес - 5200.
Но особо далеко отпускать нельзя - теряется на фоне неба. И, наверное надо привыкнуть к этому, но иногда трудно определить в какую сторону он летит - от меня или на меня.
Вожу собранным на крыше. Несколько напрягает сборка-разборка на поле. Как то засекал - 25мин. на сборку.
Но полетав на 50сс -понял, бензиныч начинается именно с 50сс.
Вот такое ИМХО.
салют!
сcылку не помнишь? на юнивёрсе
Искать надо.
Но вот человек, чей это байп:
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=7671398
в топике по SV-26 есть ссылки на его видео… просто там станиц несско десятков - надо все перелопатить:
www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/…/tm.htm
спасибо!
Уважаемые гуру,посоветуйте пожалуйста по поводу целесообразности,что выбрать.
Выбор между Webra 120XP и небольшим бензинычем типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.
Спасибо.
…типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.
3w-28i - очень хороший мотор но, дорогой. По цене от 50cc практически не отличается. Самолетов под 50сс заметно больше.
А под 28-й есть очень хороший самолет, 3W XtraFun, самолет размером 2x2. Или Funtana S140 (если найдете еще где купить).
Покупать матор без прицела на самолет - не советовал бы.
3w-28i - очень хороший мотор но, дорогой. По цене от 50cc практически не отличается. Самолетов под 50сс заметно больше.
А под 28-й есть очень хороший самолет, 3W XtraFun, самолет размером 2x2. Или Funtana S140 (если найдете еще где купить).
Покупать матор без прицела на самолет - не советовал бы.
Як 54 размах 1800 мм.Вот и думаю: 120-ю вебру или маленький бензиныч,говорят, 120-е калилки довольно прожорливы,хотя моща у этой вебры хорошая.
Так понимаю, у Вас уже есть самолет - теперь нужен моторчик.
3W28 будет тяжелым для этого размера+ проблемы центровки.
Сам по себе бензиныч тяжелее нитромотора, а 3W28 вообще самый тяжелый в своём классе.
Вот Вам и прийдется на хвост хорошую свинцовую чушку цеплять. А это лишний вес и общее утяжеление самолёта.
Вам правильно подсказали - за такую цену ( 3W28 ) лучше уж 50сс брать и самик под него.
А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
Надо понимать, что метанольники такого объема кушают не слабо. За большой полетный день слетать полтора галлона - не редкость, а галлон - как нечего делать…