Самики на бенз. движках малой кубатуры
В некоторых ситуациях они и правда разбираются очень бысто 😉 После последенго полета Экстры я просто сложил фюз пополам - даже сидения откидывать не понадобилось 😁
на юниверсе в топике по моему моторчику неплохо лтеает вот этот пепелац:
Энерговоруженость порядка 0,8-0,9 - но выглядит в полете сказочно…
Здороват правда (1800мм для байпа - немало), но в машину запихать сумею…
Может и вправду, озадачиццо?
Суперштерман как раз почти не отличается от моего Вако(различия в форпе киля и нижних крыльях в месте сопряжения с фюзом). Вобщем у мну выглядит самик также. Вес 5.7кг, тяги 6кг, Вобщем-то должно летать красиво и звездато. Размах моего 1524мм.
а как же “пелаташ”? на таком кукурузнике, да с такой тягой, это только листовки разбрасывать.
—
вчера тоже повёз домой “сложенный” самик. компактно, немного грустно. под 91-й 2-тактник ещё труднее подобрать хорошую модель. с тягой в статике 4800гр до 26-ой бензинки он недотягивает, а чуть меньше 1700 размаха выбрать нечего.
вот думаю. может взять сушку под 26сс, пока летать на 91-ом, со временем переползти на бензиныч. 4 кила полётного веса обещают, может будет летать 😒
На таких самиках постоянно пребываешь в состоянии оргазма даже от летания блинчиком и петельках/бочечках. Особенно при пролетах на низкой высоте Неспеша и неторопливо. Сам так на Фоккере Д7 лётаю.
Пелотаж - это не высший идеал полета.
Да, согласен. Пелоташ - оставим полтиннику с дурью >1,8 и далее…
А побаражировать на чемодане-кукурузнике, неспешно тарахтя мотором - вполне себе занятие.
Я подустал немного. Понял только сейчас, когда остался вообще без самолетов (о чудо)…
Сижу вот, попиваю пивко/горькую, никуда ехать не надо, нечего настраивать. Мозги такие чистые, аки слеза… По своему - хорошо 😁 Приехал на поле налегке, взял порулить у когонить… Красота 😁
Так что спокойненько полетать - оно может и на пользу будет… Тем боле что под такой самолет у меня все есть, привози коробку с обтянутыми дровами из лавки - да собирай себе спокойно…
Щас вот тут настругаю на чердаке из досок кое-нить чучело фаноподобное под батарейки - будет пилоташ в обеденные перерыв, голубей пугать в парке. А как кризис финансовый спадет (скорее бы) - возму полтишок какой-нить…Глядишь к осени будет чудо-самолет метра 2 с копейками, и с вменяемым уже мотором…
Тем более Лелик с Лешим уже полтинниками озадачены - а по горячим следам собирать проще будет. Все косяки заранее подглядеть смогу… Не зря же в одном гараже живем 😉
Имею в личном пользовании ULTIMATE 120 с размахом 1.4м.+ 26сс (Брирелли)
Летает самик сказочно - пилотаж, любой, 3Д без особых напряг. Взлётный вес - 5200.
Но особо далеко отпускать нельзя - теряется на фоне неба. И, наверное надо привыкнуть к этому, но иногда трудно определить в какую сторону он летит - от меня или на меня.
Вожу собранным на крыше. Несколько напрягает сборка-разборка на поле. Как то засекал - 25мин. на сборку.
Но полетав на 50сс -понял, бензиныч начинается именно с 50сс.
Вот такое ИМХО.
салют!
сcылку не помнишь? на юнивёрсе
Искать надо.
Но вот человек, чей это байп:
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=7671398
в топике по SV-26 есть ссылки на его видео… просто там станиц несско десятков - надо все перелопатить:
www.rcuniverse.com/forum/m_6486808/…/tm.htm
спасибо!
Уважаемые гуру,посоветуйте пожалуйста по поводу целесообразности,что выбрать.
Выбор между Webra 120XP и небольшим бензинычем типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.
Спасибо.
…типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.
3w-28i - очень хороший мотор но, дорогой. По цене от 50cc практически не отличается. Самолетов под 50сс заметно больше.
А под 28-й есть очень хороший самолет, 3W XtraFun, самолет размером 2x2. Или Funtana S140 (если найдете еще где купить).
Покупать матор без прицела на самолет - не советовал бы.
3w-28i - очень хороший мотор но, дорогой. По цене от 50cc практически не отличается. Самолетов под 50сс заметно больше.
А под 28-й есть очень хороший самолет, 3W XtraFun, самолет размером 2x2. Или Funtana S140 (если найдете еще где купить).
Покупать матор без прицела на самолет - не советовал бы.
Як 54 размах 1800 мм.Вот и думаю: 120-ю вебру или маленький бензиныч,говорят, 120-е калилки довольно прожорливы,хотя моща у этой вебры хорошая.
Так понимаю, у Вас уже есть самолет - теперь нужен моторчик.
3W28 будет тяжелым для этого размера+ проблемы центровки.
Сам по себе бензиныч тяжелее нитромотора, а 3W28 вообще самый тяжелый в своём классе.
Вот Вам и прийдется на хвост хорошую свинцовую чушку цеплять. А это лишний вес и общее утяжеление самолёта.
Вам правильно подсказали - за такую цену ( 3W28 ) лучше уж 50сс брать и самик под него.
А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
Надо понимать, что метанольники такого объема кушают не слабо. За большой полетный день слетать полтора галлона - не редкость, а галлон - как нечего делать…
Так понимаю, у Вас уже есть самолет - теперь нужен моторчик.
3W28 будет тяжелым для этого размера+ проблемы центровки.
Сам по себе бензиныч тяжелее нитромотора, а 3W28 вообще самый тяжелый в своём классе.
Вот Вам и прийдется на хвост хорошую свинцовую чушку цеплять. А это лишний вес и общее утяжеление самолёта.
Вам правильно подсказали - за такую цену ( 3W28 ) лучше уж 50сс брать и самик под него.
А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
Спасибо большое за ответ. Согласен, Вебра будет как раз для моего Яка. Психологически уже подготовил себя к прожорливости 120-тки. Видел этот движок в работе- это просто песня, хотя с белой завистью посматриваю в сторону бензинычей…Пересмотрел все темы по бензинычам, понравилисиь Саито 20-ка и Вебра 91,но бензиновая Веброчка немного настораживает-мало отзывов пока.
облетал Funtana X100 с китайцем XYZ-26. аппа Spectrum DX6i, приёмыш AR6200, борт ni-cd sub-c 6v 2000mah(250гр. зараза), зажигание ni-mh 6v 2500mah. машинки все с хоббисити, металл, рв две штуки SCR 9кг, остальное TowerPro MG966 10кг.
сухой вес 4500гр. тяга с китайским Lanyu 18x6 5.5кг, крутит 7200об. много винта, с APC 17x6 было 7800об и 6кг стат тяги. на слеующую неделю поставлю.
летает! весь полёт слегка подгазовывая, вертикаль вялая и висит на грани. но я ещё не привык к модели, надо влетаться, надо летать чуть быстрее. может центровку чуть вперёд двину, хотя и так самая передняя по мануалу.
кстати, собрано по мануалу, батарея борта на своём месте посередине фюза, батарея зажигания и бак вместе почти у трубы, центровка на месте. как этот самолёт собирают с 120ах или 125 саитой?
вообще самолёт очень “воздушный”, лёгкий в полёте. на ноже плохо стоит, просаживается, надо больше газу и наверно крылышки дополнительные прилепить.
Это тот XYZ который воткнул в планету? с песочком карб показывал?
Восстановил значит? Я на свой вроде все получил по запчастям, пока не пускал, буду смотреть не погнут ли вал.
Да и самика пока нет под него. На электричке летаю пока. Зимой собирать буду под бензин самик.
тот. песочек стряхнул и в небо! 😛
он после того около часа работал на стенде на разных оборотах, ргулировался, а сегодня два полёта отжужжал.
ещё сделал глушилку простейшую, по схеме которую Pentajazz давал. работает, шайтан! а дел-то всего микросерва, микрик, резистор 100к и полевик.
А зачем тогда полевик и резистор?
У меня серва замыкала и размыкала микрик на проводе питания зажигания, вот и все.
Но все же думаю купить килл свич нормальный, по любому даже на массе сэкономлю.
А вот по питанию пока не решил вообще. С одной стороны хочется надежности и два акка, с другой стороны понимаю что на самик такого размера вроде бы и не нужно этот огород городить. Может возьму регулятор мощный и запитаюсь от двух акков просто, ну или еще питание развяжу на сервы отдельно от приемника с общей массой. От просадок по питанию защитюсь и все, тогда и рег не надо вроде. По аккам тоже не решил. Думаю может А123 попробовать или из за массы липоли пробовать, тогда по любому рег нужен.
А на том движке у меня еще штуцер топлива на карбе сломало, в прошлый заказ не заказал, теперь вот мудрить надо что-то. Да и не знаю еще про зажигание. Новый датчик пришел, от руки вроде все работает, а там уж видно будет. Лишь бы вал не погнуло.
у меня эта глушилка приводится от сервы газа…
сам по себе полевик с резистором обеспечивают работу зажигания при РАЗОМКНУТЫХ контактах микрика. что позволяет использовать ЛЮБОЙ микрик, его надежность на работу зажигания никак не влияет.
просто микрик не катит, если зажигание будет работать через него он будет слабый элемент. вибрации, дребезг котрактов…
в той схеме зажигание работает при разомкнутом микрике. при замыкании обесточивается. я поставил отдельную серву и повесил на канал шасси. можно и тротл кат юзать, но у спектрума он неудобно расположен. ну и как говорят, серва газа гавкнется, будет чем глушить двигло.
а по питанию я сделал как можно проще. сборка 5 банок кадмия, простой выключатель и всё. меньше деталей - меньше проблем. даже напряжометр отключен, подключаю только для проверки. все провода нормально припаяны, закреплены и никто никуда не денется.