Самики на бенз. движках малой кубатуры

jurist

А чем так понравился юканду?
Недостатков то у него хватает.

collapse
jurist:

А чем так понравился юканду?
Недостатков то у него хватает.

Тем что он пока единсвенный из АРФ что я нашел, кто теоретически укладывается под 26-й мотор. По весу, и нагрузке на крыло…
Ну, ценник еще адекватный, и есть в наличии в двух-трех соседних лавках в 20 минутах езды:)
В остальном - абсолютно не нравитсья 😉

jurist

Ну а если Экстру взять, как была?
Мне кажется Вам не понравиться юканду с таким весом.
У меня был фан оч. похожий на юканду46.
Вес был 3100. И то тяжеловато. Это не самолет, это фан, он должен быть легонький.
Был маленький электрический фанчик Ангел, у Вас кажется была Сушка из той-же серии.
Вот это и есть фан. А перетяжеленный юканду это хренпоймичто. Штопор не делает, харриер вряд ли получится, особенно с таким весом(сваливается на крыло оч. резко), в ветер колбасить будет с таким профилем и формой крыла.
Может небольшую паузу взять, если с деньгами напряг. Планерок доделать, или что там на чердаке клепается.

А ангаровскую фантану я советывал не просто так, у знакомого есть такая, с бензинкой 26сс. Летает хорошо.
Вес у неё 4800, но при желании можно грамм 300-400 сбросить.
Тяги маловато, но это похоже участь всех китайских 26-и кубовых моторов.

jurist

Вдогонку.
У юканду здоровенное цельное крыло. Ставить его нужно когда самолет лежит на фонаре или стоит на коке, короче, неудобно.
Про полет на ноже тоже забудте.

aladdin

с бензинкой и усилением центровка вперёд сильно уползёт, это прибавка в весе.
стаб слабый, усиливать обязательно.
морда узкая, от капота ничего не останется. в фюзе места вообще нет, ещё и крыло выедает большую часть объёма.
вобщем, с бензином Ucan’tDO.
надо широкомордиков смотреть. фантану, шоутайм, хотя они ажурные слишком.
я вот на сушку от RCF облизываюсь, выше за такую писали. самое оно должно быть.

LOGRUS

На мой взгляд - ЮкенДу+бензин= расстройство.
Читай пост выще.
Вас устроит полет блинчиком, с разгона выполнение фигур, посадка на высокой скорости?
Обратите всёже взгляд на Сушку.

collapse

Все понял. 😦
Ладно, пока встаю на паузу до прихода очередной порции “либеральных ценностей”…
Видимо и правда, пути всего два - 3W28 или пересадка на 50сс…
Кудаб 26сс приспособить? Полукопию сваять какую-нить что-ли…

NailMan
collapse:

Кудаб 26сс приспособить? Полукопию сваять какую-нить что-ли…

Бип полукопию какую-нить построй. Я вот оставил свой dzy26 для уже построенной(под него) Waco UPF-7. Кстате за бугром продается Waco YMF-7 под 26сс 1/5. мерикосы на него зенох26 ставят. Очень красивый самолетик! Сейчас новую консоль нижнего крыла строю, хочется в отпуск облетать штуку через год после его постройки и неудачных полетов.

collapse
NailMan:

Бип полукопию какую-нить построй. Я вот оставил свой dzy26 для уже построенной(под него) Waco UPF-7. Кстате за бугром продается Waco YMF-7 под 26сс 1/5. мерикосы на него зенох26 ставят. Очень красивый самолетик! Сейчас новую консоль нижнего крыла строю, хочется в отпуск облетать штуку через год после его постройки и неудачных полетов.

Бип было бы шикарно, но все упирается в сборку разборку этой коробки… Этож делов на час, не меньше…

NailMan

Не смеши мои тапочки. Мой Вако при 18 винтиках и 8 тросах собирается за 15минут неспеша. Разбирается еще быстрей

collapse

В некоторых ситуациях они и правда разбираются очень бысто 😉 После последенго полета Экстры я просто сложил фюз пополам - даже сидения откидывать не понадобилось 😁
на юниверсе в топике по моему моторчику неплохо лтеает вот этот пепелац:

Энерговоруженость порядка 0,8-0,9 - но выглядит в полете сказочно…
Здороват правда (1800мм для байпа - немало), но в машину запихать сумею…
Может и вправду, озадачиццо?

NailMan

Суперштерман как раз почти не отличается от моего Вако(различия в форпе киля и нижних крыльях в месте сопряжения с фюзом). Вобщем у мну выглядит самик также. Вес 5.7кг, тяги 6кг, Вобщем-то должно летать красиво и звездато. Размах моего 1524мм.

aladdin

а как же “пелаташ”? на таком кукурузнике, да с такой тягой, это только листовки разбрасывать.

вчера тоже повёз домой “сложенный” самик. компактно, немного грустно. под 91-й 2-тактник ещё труднее подобрать хорошую модель. с тягой в статике 4800гр до 26-ой бензинки он недотягивает, а чуть меньше 1700 размаха выбрать нечего.
вот думаю. может взять сушку под 26сс, пока летать на 91-ом, со временем переползти на бензиныч. 4 кила полётного веса обещают, может будет летать 😒

NailMan

На таких самиках постоянно пребываешь в состоянии оргазма даже от летания блинчиком и петельках/бочечках. Особенно при пролетах на низкой высоте Неспеша и неторопливо. Сам так на Фоккере Д7 лётаю.

Пелотаж - это не высший идеал полета.

collapse

Да, согласен. Пелоташ - оставим полтиннику с дурью >1,8 и далее…
А побаражировать на чемодане-кукурузнике, неспешно тарахтя мотором - вполне себе занятие.

Я подустал немного. Понял только сейчас, когда остался вообще без самолетов (о чудо)…
Сижу вот, попиваю пивко/горькую, никуда ехать не надо, нечего настраивать. Мозги такие чистые, аки слеза… По своему - хорошо 😁 Приехал на поле налегке, взял порулить у когонить… Красота 😁
Так что спокойненько полетать - оно может и на пользу будет… Тем боле что под такой самолет у меня все есть, привози коробку с обтянутыми дровами из лавки - да собирай себе спокойно…
Щас вот тут настругаю на чердаке из досок кое-нить чучело фаноподобное под батарейки - будет пилоташ в обеденные перерыв, голубей пугать в парке. А как кризис финансовый спадет (скорее бы) - возму полтишок какой-нить…Глядишь к осени будет чудо-самолет метра 2 с копейками, и с вменяемым уже мотором…
Тем более Лелик с Лешим уже полтинниками озадачены - а по горячим следам собирать проще будет. Все косяки заранее подглядеть смогу… Не зря же в одном гараже живем 😉

LOGRUS

Имею в личном пользовании ULTIMATE 120 с размахом 1.4м.+ 26сс (Брирелли)
Летает самик сказочно - пилотаж, любой, 3Д без особых напряг. Взлётный вес - 5200.
Но особо далеко отпускать нельзя - теряется на фоне неба. И, наверное надо привыкнуть к этому, но иногда трудно определить в какую сторону он летит - от меня или на меня.
Вожу собранным на крыше. Несколько напрягает сборка-разборка на поле. Как то засекал - 25мин. на сборку.
Но полетав на 50сс -понял, бензиныч начинается именно с 50сс.
Вот такое ИМХО.

Wherewolf
collapse:

на юниверсе в топике по моему моторчику неплохо лтеает вот этот пепелац:

салют!
сcылку не помнишь? на юнивёрсе

3 months later
Garic=

Уважаемые гуру,посоветуйте пожалуйста по поводу целесообразности,что выбрать.
Выбор между Webra 120XP и небольшим бензинычем типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.
Спасибо.

an2an
Garic=:

…типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.

3w-28i - очень хороший мотор но, дорогой. По цене от 50cc практически не отличается. Самолетов под 50сс заметно больше.

А под 28-й есть очень хороший самолет, 3W XtraFun, самолет размером 2x2. Или Funtana S140 (если найдете еще где купить).

Покупать матор без прицела на самолет - не советовал бы.