Самики на бенз. движках малой кубатуры

bbv1

Заказал DLE20 (мой первый бензин:P). Выбираю донора для сего двигла из того что есть. Хочется типа второго - третьего самолета (после тренера). Очень желательны хорошие взлетно посадочные х-ки (предполагается эксплуатация с не очень ровного травяного поля), и некоторый неспешный пилотаж, возможно ближе к 3Д, поэтому требование неувеличения нагрузки на крыло по сравнению с донором и как следствие - увеличение размаха (может я не прав?). Имеется:

  1. Тренер - высокоплан размах 1600, профиль несимметричный, с коцаным фюзеляжем. Предполагается изготовление нового фюзеляжа аналогичного родному от тренера специально под указанный мотор, крыло и оперение - от донора, может быть для уменьшения нагрузки придется нарастить крыло до размаха 1800.
  2. Такой аэроплан. Предполагается отрезание морды, усиление фюза, перенос машинок назад, отказ от носовой стойки, увеличение размаха.

Минусы варианта 1 - гимор с новым фюзом, получится тренер на бензине, а чистый тренер - уже маловато, надоест быстро:(
Вариант 2: Слабо представляю процесс отрезания морды и имлантации туда бензодвигуна (да еще с задним карбом). Хватит ли плеча фюзеляжа, площади оперения, попаду ли по центровке?
Про калмату 60 на бензине читал, форум изучил, может правда чего не увидел 😉

Прошу совета!

ЕВГЕНИЙ-ARM
bbv1:

Заказал DLE20 (мой первый бензин).

Поздравляю - хороший выбор и цена вполне хорошая ( на башне дороже) .
Для начала рекомендую посмотреть ролик чтоб было проще определиться с возможностью мотора

6,5 кг тяги - да на этом моторе Экстра -90 от аэроворкс летает легко 3Дэ - видео на трубе есть.
Так что вашу кальмату тоскать будет …
Все кто пользовал отзываются что легко отдает 6,5 кг тяги …
Причем большинство еще только обкатали мотор так как его совсем недавно начали выпускать.
Так что приглянется вам от 60 до 90 размера из моделей то и пользуйте.
Насчет как строить ну батенька все у вас в руках - модели, моторы - примените конструкторские хоть какие то навыки.
----------------------------------
Пока не сходятся деньги сам хотел у китайцев купить - чуть позже .
Моторка просто изумительный.

Да вот тема - www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm
Там народ делится своими мнениями о моторе и кто как пользует - можит что и подчеркнете как вам быть ( фоток много в теме ).

bbv1
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так что вашу кальмату тоскать будет

Да в том то и дело, что в наличии не кальмата, а GP Easy Sport 40, вот и думаю, что получится, хотя где видел, и слышал, что подобный движок и на 40 ставят, но как писал выше, непонятно, что будет с нагрузкой на крыло и центровкой…

3 months later
rusic

На новогодних праздниках потрудился и вот что получилось: первый - DLE20, размер 155X170, вес 3600.

Вот этот закончил на днях, ждем испытания на выходных: второй - DLE20 с трубой, размер 165X175, вес 3800.

Восстановлены из “дров”

MaestroEv

А вот как думают уважаемые все, какой минимальный размах биплана можно для этого мотора (DLE 20) замутить?
Хочется ~1.2 метра, чтоб не разборный самолет был.

DVSka

))), заблужденьеце!
На 1250мм достаточно и 91-го Оса 4т - зависит от веса, отличный вариант!!!
На 20-ку Дле можно смело расчитывать 1400 свободно! У меня на 15сс летал Питтс 12-1400 великолепно, а уж 20-ка со свистом.
Если нужно 3Д - это уже другой разговор. На мой взгляд 20-ка - 1200 “порвёт как Тузик грелку”))))

MaestroEv

Нужно- таки 3Д, ну или как счас модно - ФриСтайл. Ладно, будем ждать когда 10-ка выйдет от Ос MAX, 😃 бензиновая.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чуть раньше же довал ссылку установки ЗЕНЫ-20 на этот Реактор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSX5&P…
У неё размах всего 1220 . И все леталось вполне.
А насчет порвет - есть же орган управления газом.
Вот этому самолю ДЛЕ будет очень даже хорошо - минимум доработок и главное вес будет вполне комфортным ( центровка сильно не должна уйти при комплектовке хорошими машинками с металлическим редуктором на хвостовое управление ).
А насчет 10-ки , вы сильно надежды не стройте - 15-ки уже проигрывают относительно метанольников недобирая то что дают калильные ( правда очень немного , но пока в недоборе ) . И что получится с конверсии в 10см3 неизвестно , тем более ос потеряла культуру веса и новые моторы именно по весу проигрывают многим конкурентам. Если они сделают 10-ку в собранном состоянии в весе 850 грамм - кому такой мотор нужен будет с мощностью эквивалентным 6-7см3 мотору.

12 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
MaestroEv:

А вот как думают уважаемые все, какой минимальный размах биплана можно для этого мотора (DLE 20) замутить? Хочется ~1.2 метра, чтоб не разборный самолет был.

А вот и то что вы исчете ( и о чем говорил чуть раньше )

Никто никого не рвет и летается очень даже как я понял замечательно …

11 days later