Самики на бенз. движках малой кубатуры
Вот здесь продают Пит глушители (с дымом ) для 3W (в т.ч. для 24-28). Недешево.
Ставил ли кто-нибудь? Мощность не падает?
www.cactusaviation.com/Products/…/mufflers.html
выскажете свое мнение по этому двигателю (RCS -140).
www.rcshowcase.com/html/RCS/rcs140re.html
Знаю , что в России его юзали, сам когда-то на Ходынке видел, как человек с ним колупался.
Стоит ли связываться? какова тяга? потянет ли резонансную трубу?
крутил пока на стенде Moki 20 SA (22cc)
смотрел на сайте - один в один с RCS-140 (подозреваю выпускается в одной и той канторе )
мне понравился
винтик крутил 17х7 и 18х6 (с повышеным содержанием масла - типа обкатывал)
тяги дето под 6 кил (безменом за хвост)
по форумах - вычитал для него оптимал 16х8 - обещали за 7 с лишним кил (с трудом верится)
крутил пока на стенде Moki 20 SA (22cc)
смотрел на сайте - один в один с RCS-140 (подозреваю выпускается в одной и той канторе )мне понравился
винтик крутил 17х7 и 18х6 (с повышеным содержанием масла - типа обкатывал)
тяги дето под 6 кил (безменом за хвост)
по форумах - вычитал для него оптимал 16х8 - обещали за 7 с лишним кил (с трудом верится)
А выхлоп у Вашего моки боковой или задний?
А выхлоп у Вашего моки боковой или задний?
боковой
боковой
А не взвешивали его со всей фурнитурой (бак, зажигание,глушитель, моторама) сколько тянет?
под 7 кило тяги это очень даже неплохо для 22 куб.
Под 7кг., - это наверное с трубой. Почти на всех картинках с зарубежных сайтов, что я видел, эти моторы - RCS -140, Moki 20 и до кучи MVVS стоят на пилотажках 90-120 класса с трубой.
Объясните чайнику. Ну как из ентих моторов стока “выжимают”? Чем моя бензокоса хуже? Почему и ей так наворачивать нельзя? Карб аж 15мм стоит! WT-688! Винт правда маловат 16х6, но с бОльшим наверное не многим лучше будет!
Что делать? 26кубов а тянет как 46АХ (3 кг)! Мож угол опережения мал? Много его регулировка дает?
Хотя б 5 килограммов выжать - вот радость была бы!
Под 7кг., - это наверное с трубой. Почти на всех картинках с зарубежных сайтов, что я видел, эти моторы - RCS -140, Moki 20 и до кучи MVVS стоят на пилотажках 90-120 класса с трубой.
Вообще-то все производители немного завышают х-ки моторов. Или тестируют обкатанные полностью и лично для этих целей калиброванные (собранные и ручками доведенные) движки.
Тяга в 7 кг. по моему несколько недостижимо для ентого мотора без трубы, но кто его знает. Если у товарища на обкатке он тянет 6 кг, то вполне возможно.
А по поводу мотора от косилки. Я конечно не знаю, как устроен мотор от вашей косилки, что там магнето или эл. зажинание с углом опережения (во что верится с трудом). Тем более что продувки движка и вообще все настроено не на те обороты и требования, кот . используются в специализированных модельных движках. Но я не спец. в этом вопросе. На форуме куча людей с огромным опытом переделки и “общения” с моторами. Надеюсь они откликнуться
Объясните чайнику. Ну как из ентих моторов стока “выжимают”? Чем моя бензокоса хуже? Почему и ей так наворачивать нельзя?выжать - вот радость была бы!
Почему двигатель ВАЗ2108 не дает 800 л.с. как на формуле-1? чем он хуже? Вот потому и не выкручивает что предназначен для ВАЗ а не формулы-1. Тоже самое и с бензокосильными моторами.
Почему двигатель ВАЗ2108 не дает 800 л.с. как на формуле-1? чем он хуже? Вот потому и не выкручивает что предназначен для ВАЗ а не формулы-1. Тоже самое и с бензокосильными моторами.
В том то и дело, что вопрос переделки движков от ВАЗ (читай пил, косилок, мотоблоков и.т.д.) в F1 (приспособленные для моделизма) это точно отдельный вид хобби.
Ясно, что 3d пилотаж на этом движке не сделашь. А по горизонту летать - нафиг нужен бензиновый моторчик для тренера.
Вы забыли про движки Ценоа (здесь их почему-то Зенохами называют)! Это же триммерные движки!
А вообще люди 5.5кг из похожих свободно выжимают, просто именно я не знаю как! Может подскажете?
Приветствую всех !
тема актуально
вес двига с самопальным подкапотником - аля питц - 1075 грамей без батареи
ето про моки 20 (22сс)
в нете есть данные про ету движку - онже RCS-140 как с обычной глушкой так и с дудкой
сайт www.rcfaq.com (не реклама) - глянте
думаю вполне реальные цифры
по поводу 7 кил - ето мечта
я пока 6 увидел , больше пока и нестремлюсь 😃
а теперь про фанчик если позволите
интересует именно нахождение компромиса между достаточной жесткостью фюза и минимально возможным при етом весе
если покажите и роскажите наработки - буду благодарен
интересует прежде всего силовая часть - связка мотошпангоута и крыльевой трубы
задняя часть фюза - скорее всего ферма средняя бальза дето 7х7 ну и гаргротик 1.5 бальза - верно ?
хоть и вибрация на средних и больших оборотах и не больше спиртовки , но на холостых (около 2000) мой трясет ощутимо больше (дето уровень 4т двига)
а вообще задумка такая
хочу взять камика 45 и маштабнуть до 1600 розмаха дето
ваши коментарии ?
Приветствую всех !
тема актуальновес двига с самопальным подкапотником - аля питц - 1075 грамей без батареи
ето про моки 20 (22сс)в нете есть данные про ету движку - онже RCS-140 как с обычной глушкой так и с дудкой
сайт www.rcfaq.com (не реклама) - глянте
думаю вполне реальные цифры
по поводу 7 кил - ето мечта
я пока 6 увидел , больше пока и нестремлюсь 😃а теперь про фанчик если позволите
интересует именно нахождение компромиса между достаточной жесткостью фюза и минимально возможным при етом весеесли покажите и роскажите наработки - буду благодарен
интересует прежде всего силовая часть - связка мотошпангоута и крыльевой трубы
задняя часть фюза - скорее всего ферма средняя бальза дето 7х7 ну и гаргротик 1.5 бальза - верно ?хоть и вибрация на средних и больших оборотах и не больше спиртовки , но на холостых (около 2000) мой трясет ощутимо больше (дето уровень 4т двига)
а вообще задумка такая
хочу взять камика 45 и маштабнуть до 1600 розмаха дето
ваши коментарии ?
По конструкции ваши догадки почти правильные.
Связка мотошпангоута (легкая фанера 8 мм) и силовых боковин обычная - фанерная коробка с проставками усиления (боковины из легкой фанеры , кажеться 3мм.) Описать трудно. Сфотографирую лучше и выставлю на форуме в ближайшие дни.
Вы забыли про движки Ценоа (здесь их почему-то Зенохами называют)! Это же триммерные движки!
А вообще люди 5.5кг из похожих свободно выжимают, просто именно я не знаю как! Может подскажете?
у меня Хомлайт 25 сс - из тюнинга - новый карб - Walbro Wt-433 , електронное зажигание
винт АПС 16х8 - 8300 оборотов
если протюнить дальше - можно поиметь 9300 при етом-же винте
полетный вес двига (с полным обвязом(глушка, зажига,батарея,хаб,крепежная плата)) 1450 грамей с винтом
самик 5.5 кил наполном газу тяга = весу
по тюнингу - вся информация на рц-юниверсе
основные пути - увиличение компреции , сдвиг фаз газороспределения
я не крутой моторист - посему меня теорией прошу не грузить - отвечать небуду
я практик больше 😃
у меня Хомлайт 25 сс - из тюнинга - новый карб - Walbro Wt-433 , електронное зажигание
винт АПС 16х8 - 8300 оборотов
если протюнить дальше - можно поиметь 9300 при етом-же винтеполетный вес двига (с полным обвязом(глушка, зажига,батарея,хаб,крепежная плата)) 1450 грамей с винтом
самик 5.5 кил наполном газу тяга = весупо тюнингу - вся информация на рц-юниверсе
основные пути - увиличение компреции , сдвиг фаз газороспределенияя не крутой моторист - посему меня теорией прошу не грузить - отвечать небуду
я практик больше 😃
Тяга=весу это как раз я и имел ввиду, когда говорил о прекрасном “полете в горизонте”. Т.е. при таком соотношении тяги к весу можно летать пилотажный комплекс конечно, но не все, а об 3d можно и не думать. А Хоумлайт это что? Зенох?
А Хоумлайт это что? Зенох?
Триммеры, бензопилы, итд HOMELIGHT.
Триммеры, бензопилы, итд HOMELIGHT.
Я все же думаю, что мотор от “бытовых приборов” и его тюнинг - это отдельное хобби. Для инженеров и хороших слесарей, а лучше в одном флаконе. А что не задаться целью тюнинговать модельные моторы (тот же DZY или RSC). Эффект то будет явно выше. Я это к тому, что тот же DZY при весе 1100 грамм, дает 5,5 кг. тяги после обкатки с тем же винтом. При этом почти уверен, что мотор (от бензопилы например) нельзя сделать более приемистым, чем Зеноха или Фуджи (кот.тоже особого восторга не вызывают) и легче по весу. Если неправ скажите
не прав насчет приемистости Зеноха.
с приемистостью у него (62 сс и 20сс, личный опыт) все нормально.
Я все же думаю, что мотор от “бытовых приборов” и его тюнинг - это отдельное хобби. Для инженеров и хороших слесарей, а лучше в одном флаконе. А что не задаться целью тюнинговать модельные моторы (тот же DZY или RSC). Эффект то будет явно выше. Я это к тому, что тот же DZY при весе 1100 грамм, дает 5,5 кг. тяги после обкатки с тем же винтом. При этом почти уверен, что мотор (от бензопилы например) нельзя сделать более приемистым, чем Зеноха или Фуджи (кот.тоже особого восторга не вызывают) и легче по весу. Если неправ скажите
Ну лично для меня это не является хобби, скорее вся моя деятельность по “доводке” этого мотора связана с тем что я хочу мотор, но не хочу сейчас тратить на него 10-25 кРуб.
А так прсматриваюсь сейчас к 40-50-ти кубовым движкам. Охота dzy48, но плохого качества боюсь.
не прав насчет приемистости Зеноха.
с приемистостью у него (62 сс и 20сс, личный опыт) все нормально.
Возможно, но вес.