Самики на бенз. движках малой кубатуры
Да, но раньше это была теория,а тут я воочую убедился в пользе феритовых колечек!
Всем привет!
Вот, до чего Россия непонятная страна для всего мира…
за океаном этим пользуются давным давно, а наши интернетчики все теории выводят, из которых 99%
толком и предмета не знают, но В Пиванеры записаны…
на Американских форумах много лет назад и по сей день найдете кучу фото по всем узлам сборки бензиновых моделей известнейших пилотов…
для убедительности можно сходить в Пилотаж и взять в руки Power Box и посмотреть - на каждом соединительном проводе к сервам стоят! феритовые кольца.
(для кучи - посоветовал мне один известный чемпион и я поставил кольцо на Trex на регуляторе… )
В США для моделей от 100" существует страховка и обязательный набор оборудования без которых просто нельзя пользовать модель,( аварийное глушение, дублирующий приемник и т.д.) и давно форумы по этим вопросам не засоряют…
А вот по поводу установки двигателей (бензиновых) очень не простая тема…
Два очень известных пилота в прошлом сезоне только через несколько пробных полетов настроили карбюраторы - на одном самолете пришлось ставить дифлектор для забора воздуха в карбюратор, а во втором случае наоборот уводить поток. При этом на выполнении в в воздухе фигур при переходных режимах движки глохли… представте какое умение нужно при облете чтобы иметь запас и скорости и высоты, чтобы посадить самолеты весом от 7 и более кг? Вот это и есть главное в сборке бензинового самолета ( это очень хорошо когда собираешь модель с чертежом и рекомендациями под конкретный двигатель, тогда все гут, а за океаном как правило пользуют 3W и DA, а вот уже установи другой и начнется некоторый эксперимент по настройке)( особенно если карбюраторы не на задней крышке мотора)
Мне коллеги в прошлом сезоне настроили один самолет почти сразу на сборке, а вот второй пришлось переделывать капот с более серезными добавлениями. Самолет изначально предусматривался изготовителем под 160 калилку, с которой очень класно летал, но для фристайла захотелось бензин и вот, что пришлось сделать…)
По этому Дим Димыч проверте Ваши расчеты, велика вероятность что при такой установке карбюратора мотор может глохнуть (при резком газе на какой нибудь фигуре сильно “обедниться”) подумайте как можно его закрыть капотом и чтобы расстояние от заслонки до стенки было 3 диаметра заслонки (есть такие экспериментальные показатели с бензиновыми движками…)
По народным приметам после Пасхи можно наварно будет и на самолетах полетать (не имею ввиду всякие дезинтерии…) так,что время для подготовки еще есть…
Удачи!
Всем привет!
Вот, до чего Россия непонятная страна для всего мира…
за океаном этим пользуются давным давно, а наши интернетчики все теории выводят, из которых 99%
толком и предмета не знают, но В Пиванеры записаны…
Все правильно человек написал.
Про колечки согласен полностью, но, реально, с такой проблемой сталкивался только на машинке газа.
Да и повербокса у меня нет, т.к. летаю максимум на 50 куб. моторах и самый мой габаритный самик - Diablotin XL. Токов хватает и без него.
Про установку футорки (и вообще карбюратора) , наверное тоже все правильно, но с такой проблемой не сталкивался никогда.
На Diablotin XL. стоит BME50 ( c боковым карбом ). Карб торчит из под капота ( дифлектор не установлен). Проблем таких в полете не возникало.
DZY26 ( c дифлектром) - тож не возникало.Хотя торчит (из-под капота) очень серьезно.
ZDZ 50 и 3W28 у меня с задним расположением карба и тема для них не актуальна.
прошу прощения, что не потеме, но раз уж затронули тему ферритовых колец, посоветуйте какие кольца ставить на 50 см удлинители, аппаратура futaba, машинки хайтек 225.
прошу прощения, что не потеме, но раз уж затронули тему ферритовых колец, посоветуйте какие кольца ставить на 50 см удлинители, аппаратура futaba, машинки хайтек 225.
Я ставил с внутренним диаметром 10 мм. Через него не разбирая разъема можно сделать пять витков. Если разъем разобрать то можно и меньше кольцо использовать и ставить его поближе к приемнику.
Машинки и аппаратура роли не играют.
Я ставил с внутренним диаметром 10 мм. Через него не разбирая разъема можно сделать пять витков. Если разъем разобрать то можно и меньше кольцо использовать и ставить его поближе к приемнику.
Машинки и аппаратура роли не играют.
Спасибо.
Правда мне тут электрики подсказывают, что кольца разные устанавливаются: в зависимости от напряжения, тока а главное от каких помех защищать. в зависимости от этого имеют разную маркеровку.
так какую марку (значения чего-то там, не понимаю я в этом ничего) необходимо ставить, и сколько витков наворачивать?
вот этот самик
rcopen.com/files/000000000000000000000000
полностью обтянутый, с 5 машинками (без машинки газа, пока), с ногами (без колес). со всей фурнитурой (тяги,петли, вилки . кабанчики) получился 1850 грамм.
Итого получится так:
1850 гр. Самик (в вышеуказанном состоянии)
60 гр - машинка газа
- 1070 - мотор с глушаком и зажиганием
- 300 гр - 2 Lion батареи 2000 (с Регуляторами на 6 V и бортовыми выключателями)
- 200 кок и винт
- 150 капот
- 100 гр. (колеса.бак. всякая мелочь)
_____________________________
Получается взлетный вес - 3730 грамм
Нагрузка на крыло не более 66-67 гр./дм.
Вроде - ничего, пока, получается.
Все машинки и вообще все, за исключением батарей, мотора и глушака установлено (зажигание уже стоит)
Вес 2200 гр.
- мотор 820 гр.
- глушитель 70 гр
батареи 300
колеса (83 мм.)= 100
капот 100
моторама (крепление к файрволу) - 80 гр
винт кок. 130
____________________
приблизительно 3800 гр. (а скорее всего 3850)
отпишите, пожалуйста, свое впечатление от самолета. Хорошо ли сделано, качество фурнитурки и прочее, а то подумываю о бензине и подбираю модельку для этого 😃
Сделано очень качественно. Самоделка. MADE IN RUSSIA. С ARF - сравнивать невозможно. Самолет , этой модификации не первый. Читайте тему выше.
Фурнитура стоит фирменная. DuBro. Но это, по моему, не показатель качества модели.
Летает отлично. У данного экземпляра снижена нагрузка на крыло - ожидаем от него еще лучших результатов.
Закладываем еще один такой же , но под Сайто 100. Вес будет 3100. А нагрузка на крыло - 55- 56 гр\дм.
У нынешнего экземпляра c dzy26 - 68 гр.дм
Сделано очень качественно. Самоделка. MADE IN RUSSIA. С ARF - сравнивать невозможно…
ах вот оно что 😃
я то спрашивал о том EDGE ARF что Вы в китае заказывали и который должен был приехать сюда в конце феврвля с 26-той бензинкой 😕
ах вот оно что 😃
я то спрашивал о том EDGE ARF что Вы в китае заказывали и который должен был приехать сюда в конце феврвля с 26-той бензинкой 😕
А Edge приедет после праздников. Пока жду.
Сегодня обклеили болванку для капота.
мотор установили, и.т.д.
Вот фото (старался заснять “потроха” и крепление мотора)
Сегодня поднял в воздух свой Груви с СПЕ 26. Летит ровно и четко, посадочная скорость стремится к нулю, самолет плавно переходит к парашютированию. Мощи пока маловато, надо докатывать и настаивать мотор и подбирать винт. На первой посадке подломил стойку шасси, ох правы были люди, которые советовали ее усилить. Вот пока и все впечатления.
Мощи пока маловато, надо докатывать и настаивать мотор и подбирать винт.
Дим Димыч!
А мотор что, новый стоит? Или со старого фана? Он что - не прикатался до сих пор? (Хотя знаю, что полная обкатка на на бензиныче может занять часов 100, но все же).
Дим Димыч!
А мотор что, новый стоит? Или со старого фана? Он что - не прикатался до сих пор? (Хотя знаю, что полная обкатка на на бензиныче может занять часов 100, но все же).
Мотор то же, вот только он наработал часов 5 на земле и минут 30 в воздухе, да и винт был не лучший, с ним мотор крутил 5850 на земле.
Поздравляю!
Димыч, какая центровка, если не секрт конечно?
Усиливать саму стойку, или площадку?
Центровка строго по инструкции, но с ней было тяжело сажать, модель упорно не хотела возвращаться на землю, к тому же был довольно сильный встречный ветер. Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.
да и винт был не лучший, с ним мотор крутил 5850 на земле.
какой винт?
какой винт?
Zinger 18/6-10
Zinger 18/6-10
пожалуйста отпишите про испытания с другими винтами,
очень интересно
Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.
Спасибки, бум усилять.
Поставили на DZY26 винт RAM 16X8 (не легкий и средне загруженный).
Обороты 7300 (на максимуме). Тяга, замеренная на самолете, старым, заслуженным безменом - 5,5 кг. Другой безмен (специально купленый новый и более навороченый) показал тягу 5,7 кг. Какому из них верить, сказать сложно, но то, что 5,5 тянет - это точно. Глушитель стоял стандартный. У мотора наработка (обкатка) - часов 5-10 работы.
Купил я, кстати, глушитель от DZY48 (пару). Он сделан более “правильно” , без того колличества изломов, тупящих движок, кот. есть у стандартного 26-го. Думаю. что при установке на 26-ой, такой глушак дасть еще около 300-400 гр. тяги дополнительно. Установочные размеры у данного глушака - один в один, как у 26-го. Но длина и, кажется, диаметр болтов крепления несколько больше (будем исхитрятся).